Краш-тесты

Краш-тест Renault Megane

Краш-тест Renault Megane

Краш-тест Renault Megane

Renault Megane
Модельный год: 2008
Дата проведения теста: 11.2008
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
СНРБ
Боковой тест, столб
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  



Renault Megane 1.5 DCI 'Expression'

    Триумфатор этой серии краш-тестов - Renault Megane - заработал максимальные баллы за фронтальное, боковое столкновение и удар о столб. Никаких претензий к безопасности взрослых пассажиров в EuroNCAP не возникло. Как уже говорилось выше – это второй автомобиль в истории организации, который получил максимальные 37 баллов, и стал уже 11-й моделью Renault, заработавшей оценку пять звезд за безопасность пассажиров.
    Безопасность детей тоже почти идеальна – четыре звезды, а вот с защитой пешеходов у Megane не все так хорошо. Передняя часть капота не принесла машине ни одного балла за защиту ног. Головы пешеходов тоже под угрозой – травмы могут быть достаточно серьезные. Итог – две звезды и 11 баллов.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: The passenger compartment remained stable in the impact, the windscreen pillar being displaced rearwards by only 10mm after the test. The car scored maximum points for its protection of the passenger. Dummy readings indicated that the car provided good protection of the knees and femurs of both driver and passenger. Renault showed that similar protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions.
    БОКОВОЙ УДАР :: The Megane scored maximum points in the side impact and pole tests.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. A permanently attached label clearly warns of the dangers of using a rearward facing child restraint without first disabling the airbag. Since Euro NCAP's tests, the design of the ISOFIX anchorage in the rear outboard seats has been improved and is fitted to all customers' cars.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: The front edge of the bonnet scored no points for the protection provided to pedestrians' legs. The head of a struck adult or child would be offered predominantly poor protection by the bonnet.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::




БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax Romer BabySafe Plus
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Britax Romer DUO ISOFIX
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова хэтчбек, 5-дв.
Год выпуска 2008
Вес, кг 1292
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей линейки модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


Партнеры: