Краш-тесты

Краш-тест Renault Kangoo

Краш-тест Renault Kangoo

Краш-тест Renault Kangoo Renault Kangoo
Модельный год: 2008
Год проведения теста: 26.02.2008
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Seatbelt reminder
Боковой тест, столб -
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  



    FRONTAL IMPACT :: The passenger compartment remained stable during the impact. The steering column presented a potential risk of injury to the driver's femurs. Protection of the chest was rated as marginal for both the driver and the passenger.
    SIDE IMPACT :: A head-protecting airbag is not available on the Kangoo so no pole test was done.
    CHILD PROTECTION :: The passenger's airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information presented to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. The label warning against using a rearward facing child restraint in that position without disabling the airbag was clear and permanently attached. The presence of ISOFIX anchorages in the front passenger seat and rear outboard seats was not clearly marked.
    PEDESTRIAN PROTECTION :: The bumper scores maximum points for its protection of pedestrians' legs but the front edge of the bonnet scored nothing. The bonnet surface was rated as predominantly poor for the protection it offered to the head of a struck adult.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax-Rцmer BabySafe, ISOFIX Plus
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Britax-Rцmer Duo Plus, ISOFIX
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова MPV, 5-дв.
Год выпуска 2008
Вес, кг -
VIN тестируемого автомобиля результаты действительны для всей линейки
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя



Краш-тест Renault Kangoo Renault Kangoo
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 27.11.2003

Фронтальный краш-тест - 12 (75%)
Боковой краш-тест - 13 (72%)
Защита пешеходов - 2 (6%)
Защита детей - 23 (47%)
Общая оценка - 26

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Renault Kangoo 1.5 dCi

Кузов Kangoo в результате лобового удара потерял свою целостность. Несмотря на то, что ремни и подушки безопасности сработали достаточно хорошо, водитель подвергся риску получить травму груди из-за масштабов повреждения автомобиля. Уровень защиты при боковом ударе также был снижен за счет сильного вминания стойки двери со стороны водителя. Для перевозки полуторагодовалого ребенка было предложено кресло с двухточечными креплениями ISOFIX, которые обеспечили хорошую защиту. Однако ударная нагрузка, которая пришлась на грудь трехлетнего ребенка при лобовом столкновении, оказалась несколько высокой. Уровень безопасности для пешеходов бал признан очень низким.


    ЛОБОВОЙ УДАР :: Система, безопасности водителя и пассажира состоит из одноступенчатых подушек безопасности и привязных ремней, оборудованных преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В целом, был обеспечен приемлемый уровень безопасности, однако была зафиксирована повышенная нагрузка на грудные клетки. Поскольку кузов Kangoo потерял целостность, водитель может получить травму груди. Кроме того, водитель и в меньшей степени пассажир также рискуют получить травму колен при ударе о жесткие элементы, расположенные под передней панелью. Каждое сидение заднего ряда оборудовано трехточечным ремнем, который положительно влияет на уровень безопасности.
    Боковой удар :: Система защиты при боковом ударе была признана эффективной даже при отсутствии боковых надувных подушек. Датчики манекена зафиксировали удар животом и тазом о выскочившую металлическую отделку двери, который может привести к их травме.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для испытаний были предложены детские кресла, разработанные компанией Renault. При этом, для полуторагодовалого ребенка использовалось кресло Kiddy Easyfix с фиксацией спиной по направлению движения, а для трехлетнего ребенка – кресло Britax Romer Duo с фиксацией лицом вперед. Оба кресла предотвратили удар головой о внутренние элементы салона автомобиля, однако старший ребенок испытал повышенную нагрузку на грудную клетку. На креслах предусмотрены нестирающиеся наклейки с инструкцией по эксплуатации, однако они были признаны не совсем четкими, особенно в части касающейся использования креплений ISOFIX. На обеих сторонах противосолнечного козырька пассажира закреплены таблички, предупреждающие об опасности устанавливать детское кресло с фиксацией спиной вперед на переднем пассажирском сидении. Однако в них не говорится о возможных серьезных последствиях в случае игнорирования данного предупреждения.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Во время испытаний только два небольших участка на верхней части капота могут снизить вероятность травматизма пешехода при столкновении. А бампер и передний край капота не оставляют никакого шанса избежать травмы, что считается очень плохим показателем.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Модель Kangoo выпуска 2003 года оборудована двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, задними ремнями с ограничителями нагрузки, креплениями детских кресел ISOFIX и верхним анкерным креплением на центральном заднем сидении, а также индикатором ремня безопасности водителя.


Партнеры: