Краш-тесты

Краш-тест Rover 620

Краш-тест Rover 620

Краш-тест Rover 620 Rover 620
Модельный год: 1995
Год проведения теста: 01.07.1997

Общий рейтинг  

Rover 620 Si

    Rover 600-й серии оказался не в состоянии защитить честь британской школы автомобилестроения. Вернее, британо-японской школы - платформой при разработке этого автомобиля служила Honda Accord предыдущего поколения. В основном, замечания экспертов были такими же, что и для большинства автомобилей этой серии: значительная деформация салона, существенное смещение баранки, повышенные нагрузки на грудь от ремней безопасности и удары коленями о детали рулевой колонки. А боковой краш-тест сопровождался сильным ударом по туловищу манекена.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась назад на 215 мм, а пассажирский салон потерпел существенную деформацию. Водительская дверь серьезно пострадала. Она открылась только с использованием специальных инструментов. Передняя пассажирская дверь при этом открывалась нормально. Рулевое колесо сместилось назад на 166 мм и вниз на 63 мм. Ниша для ног сильно вмялась внутрь салона, а педаль тормоза сместилась назад на 334 мм. Хотя защита головы манекена водителя получила хорошую оценку, смещение рулевого колеса может представлять угрозу при более серьезной аварии, поэтому оценка была снижена. К подушке, входящей в стандартную комплектацию, претензий нет, защита шеи на хорошем уровне. Манекен не ударился грудью о рулевое колесо, но нагрузка на его грудь была повышенной. Деформация салона, особенно в области торпедо, означает, что при более сильном ударе водитель подвергается повышенному риску травмы грудной клетки. Левое колено манекена водителя ударилось о кожух рулевой колонки и о торпедо. Опасность также представляют регулятор рулевой колонки, рычаг регулятора и колонковая опора. Правое колено манекена задело кожух рулевой колонки и ударилось о торпедо. В другом положении сидения оно могло бы соприкоснуться с колонковой опорой, и риск травмы возрос бы. Жесткие элементы в области рулевой колонки травмоопасны. Наконец, из-за сильной деформации ниши для ног защита голеностопа получила низкую оценку. Защита переднего пассажира в целом хорошая, хотя нагрузка на грудь манекена довольно велика, и его левая голень подвергается риску травмы.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль не соответствует нормам безопасности при боковом ударе, которые действуют с 1998 года для новых моделей. Датчики манекенов зафиксировали высокую нагрузку на ребра и живот. Зато безопасность головы и таза водителя на хорошем уровне.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Штатный ремень безопасности не обеспечивает надежной фиксации автокресла. Кроме того, кресло опиралось на неустойчивую подушку заднего сидения. При лобовом ударе кресло может сместиться бы вперед на небезопасное расстояние, а то и вовсе соскользнуть с сидения. При лобовом столкновении манекены обоих детей ударились головами о спинки передних сидений. Датчики зафиксировали сильный рывок вперед, который может причинить серьезную травму головы. По итогам данного теста производитель больше не рекомендует эти автокресла для использования в автомобиле.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Удар головой пешехода-ребенка. Четыре из шести зон возможного удара соответствуют нормам, в том числе над крышкой воздушного фильтра и над складкой капота. Из оставшихся двух одна зона была оценена выше среднего, а вторая – на самой высокой точке крыла – получила неудовлетворительную отметку. Защита бедер. Ни одна из трех точек возможного удара не соответствует нормам, в том числе передний край капота. Удар головой взрослого пешехода. Только одна зона возможного удара – на линии со складкой капота – соответствует норме. Две точки – над усилителем капота и над стеклоочистителем – показали хороший результат. Три зоны – над петлей капота, на задней закраине капота и на линии со складкой капота – травмоопасны. Зона удара ног. Ни одна из трех зон возможного удара не показала удовлетворительного результата.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в Великобритании в 1993 году. В стандартную комплектацию модели 1997 года входят дверные балки для защиты от бокового удара, подушка безопасности водителя, передние ремни безопасности с регулируемыми по высоте креплениями и 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения. По желанию покупателя устанавливается подушка безопасности переднего пассажирского сидения, но она не тестировалась. Дополнительной опцией является также система АБС, - она имелась в тестируемом автомобиле. Аналогичное днище имеет автомобиль Honda Accord.


Партнеры: