Краш-тесты

Краш-тест Rover 75

Краш-тест Rover 75

Краш-тест Rover 75 Rover 75
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 05.06.2001

Фронтальный краш-тест: 14 (88%)
Боковой краш-тест: 16 (89%)
Безопасность пешеходов: 13 (36%)
Общая оценка: 30 (88%)

Общий рейтинг:  

Rover 75

    Этот автомобиль во время испытаний продемонстрировал очень хорошие показатели. Если бы Rover 75 был оборудован боковыми подушкой безопасности в стандартной комплектации, то наверняка бы имел все шансы получить оценку в виде пяти звездочек, как и Renault Laguna. Дверь со стороны водителя без труда открылась после лобового удара, баллы за этот вид испытаний были сняты только из-за повышенной нагрузки на грудную клетку водителя. Во время испытаний на детские кресла была оказана максимальная нагрузка, предусмотренная конструкцией.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Передние ремни безопасности оборудованы ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Несмотря на это, водитель испытал высокую нагрузку на грудь. Пространство для колен отлично организовано и в нем отсутствуют какие-либо жесткие элементы, которые могут травмировать колени и бедра. Ниша для ног получила незначительные деформации, поэтому опасность для ступней лодыжек оказалась минимальной. Центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем, который намного эффективнее поясной лямки, крепящейся в двух точках.
    БОКОВОЙ УДАР :: По результатам бокового удара автомобиль не потерял ни одного балла. Тем не менее, за дополнительную плату покупатели могут приобрести автомобиль оснащенный боковыми подушками безопасности, благодаря которым Rover 75 по своим защитным характеристикам приближается к категории пятизвездочных машин. Компания также оплатила и испытания на столкновение со столбом, который автомобиль отлично выдержал, продемонстрировав эффективную работу боковых подушек безопасности.     СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Передняя часть автомобиля весьма травмоопасна для пешеходов, и только капот в точке, на которую может прийтись удар ребенка головой, продемонстрировал удовлетворительную защиту.     БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может представлять угрозу жизни ребенка, посаженного в детское кресло спиной по направлению движения. В Rover 75 такая подушка входит в стандартную комплектацию, вот почему так важно, чтобы в салоне были соответствующие предупредительные таблички. Однако на передней панели со стороны пассажира имеется только едва различимая предупредительная надпись. Представители компании заявили, что необходимые таблички будут закреплены на противосолнечных козырьках. Нагрузка от ремней креплений трехлетнего ребенка привела к поломке детского кресла Britax Club Class Universal. В результате при ударе голова ребенка сильно дернулась вперед. Компании Rover и Britax уже изучили эту проблему, и Britax внесла изменения в конструкцию кресла. Для полуторагодовалого ребенка использовалось такое же кресло, только с фиксацией спиной по направлению движения. И при лобовом ударе уровень безопасности оказался достаточно хорошим.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Rover 75 был представлен европейским покупателям в июне 1999 года. Автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для защиты груди, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях и преднатяжителями на всех задних ремнях, а также трехточечным ремнем на центральном месте заднего сидения и системой АБС. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены боковые подушки безопасности.


Партнеры: