Краш-тесты

Краш-тест Proton Impian/Waja

Краш-тест Proton Impian/Waja

Краш-тест Proton Impian/Waja Proton Impian/Waja
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 25.06.2002
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб -
Защита пешеходов
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Proton Impian (Waja)

    Proton Impian (Waja) - первая самостоятельная разработка малайзийской фирмы, причем при создании учитывались требования EuroNCAP. Кузов производит неплохое впечатление - руль смещен назад всего на 41 мм, пол под ногами водителя - на 33 мм, дверной проем остался нетронутым. Но сварные швы возле порога разошлись, и эксперты сочли это признаком потери структурной целостности кузова. Нагрузки от ремня на грудь «водителя» и усилия на правой голени были близки к предельным. При боковом ударе, несмотря на сработавшую боковую подушку, усилия на всех трех «ребрах» манекена при боковом ударе были тоже самыми высокими в серии.



БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax Club Class Extra
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Britax Club Class Extra
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова седан, 4-дв.
Год выпуска 2002
Вес, кг 1230
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей линейки модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов серьезно пострадал, а на грудь водителя и переднего пассажира пришлась высокая нагрузка. Производителю рекомендовано усовершенствовать систему защиты от лобового удара. Кроме того, в зоне торпедо имеются травмоопасные элементы. Ниша для ног водителя вмялась внутрь и представляет угрозу для голеностопа. Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности, который значительно надежнее обычной поясной лямки.
    БОКОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара показала неплохой результат. Живот и таз в относительной безопасности, но на грудь водителя пришлась достаточно высокая нагрузка.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Полуторагодовалый ребенок располагается спиной по ходу движения, а 3-летний ребенок – лицом по ходу движения. Рекомендованные производителем кресла не защитили головы манекенов ни при лобовом, ни при боковом ударе. В автомобиле имеются табличка на солнцезащитном козырьке пассажира и пиктограмма справа на торпедо, но, по мнению экспертов, предупреждений о том, что установка детского кресла впереди чревата травмой от подушки безопасности, недостаточно.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Безопасность пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Производитель обещал усовершенствовать этот аспект безопасности.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2001 году. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители и 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения.


Партнеры: