Краш-тест Proton Impian/Waja
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 25.06.2002 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Proton Impian (Waja)
Proton Impian (Waja) - первая самостоятельная разработка малайзийской фирмы, причем при создании учитывались требования EuroNCAP. Кузов производит неплохое впечатление - руль смещен назад всего на 41 мм, пол под ногами водителя - на 33 мм, дверной проем остался нетронутым. Но сварные швы возле порога разошлись, и эксперты сочли это признаком потери структурной целостности кузова. Нагрузки от ремня на грудь «водителя» и усилия на правой голени были близки к предельным. При боковом ударе, несмотря на сработавшую боковую подушку, усилия на всех трех «ребрах» манекена при боковом ударе были тоже самыми высокими в серии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов серьезно пострадал, а на грудь водителя и переднего пассажира пришлась высокая нагрузка. Производителю рекомендовано усовершенствовать систему защиты
от лобового удара. Кроме того, в зоне торпедо имеются травмоопасные элементы. Ниша для ног водителя вмялась внутрь и представляет угрозу для голеностопа. Среднее заднее сидение оборудовано
3-точечным ремнем безопасности, который значительно надежнее обычной поясной лямки. БОКОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара показала неплохой результат. Живот и таз в относительной безопасности, но на грудь водителя пришлась достаточно высокая нагрузка. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Полуторагодовалый ребенок располагается спиной по ходу движения, а 3-летний ребенок – лицом по ходу движения. Рекомендованные производителем кресла не защитили головы манекенов ни при лобовом, ни при боковом ударе. В автомобиле имеются табличка на солнцезащитном козырьке пассажира и пиктограмма справа на торпедо, но, по мнению экспертов, предупреждений о том, что установка детского кресла впереди чревата травмой от подушки безопасности, недостаточно. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Безопасность пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Производитель обещал усовершенствовать этот аспект безопасности. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2001 году. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители и 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения. |