Краш-тест Peugeot 607
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 25.06.2002
Фронтальный краш-тест - 10 (63%) Общий рейтинг
|
Peugeot 607
Хотя Peugeot 607 и прошел в «четырехзвездочную» категорию, результаты не адекватны классу автомобиля. Прочность кузова явно недостаточная — при фронтальном краш-тесте удара не выдержали сварные швы в районе стойки лобового стекла и левого порога. Деформация пола составила 75 мм (хуже в этой серии только Opel Frontera), водительскую дверь удалось открыть, только приложив чрезмерное усилие. Голова неплохо защищена подушкой, но усилие от ремней на грудь немалое. А датчик в левом коленном шарнире «водителя» зафиксировал очень сильный удар по ноге. При боковых краш-тестах подушки неплохо смягчили нагрузку на манекен, но деформация кузова была слишком велика. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Манекены водителя и переднего пассажира были защищены относительно хорошо. При ударе пострадали порог и стойка двери. Кроме того, дверь заклинило в проеме.
Голова и шея водителя в безопасности, но на грудь манекена пришлась высокая нагрузка. Кроме того, голеностопу угрожает травма. При этом надо отметить, что среднее заднее сидение оборудовано
3-точечным ремнем безопасности, который значительно надежнее обычной поясной лямки. БОКОВОЙ УДАР :: В автомобиле имеется подушка для защиты головы и боковые подушки безопасности, так результат был хорошим, но не настолько, чтобы выделить его из автомобилей своего класса. Подушка для защиты головы обеспечила безопасность пассажиров как впереди, так и сзади. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле имеется ручной выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. Но таблички, которые указывают на его наличие, могут со временем отклеиться. Кроме того, там не содержится предупреждения, что подушка может нанести смертельную травму ребенку, который сидит впереди спиной по ходу движения. Только одно сидения снабжено креплениями ISOFIX. Кресла также могут крепиться страховочной лямкой к потолку, но в автомобиле нет соответствующих приспособлений. Результаты тестирования автокресел нельзя назвать однозначными. В частности, при лобовом ударе детям угрожает травма груди. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: По словам производителя, автомобиль разрабатывался с учетом защиты пешеходов, но по результатам теста этого не скажешь. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2000 году. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, АБС и противобуксовочная система. |