Краш-тест Peugeot 307
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 26.06.2003
Фронтальный краш-тест: 13 (81%)
Общий рейтинг |
Peugeot 307 CC
Кузов автомобиля отличается прочностью, что позволило ему перенести испытание на лобовой и боковой удар практически без деформации и обеспечить защиту водителю и пассажирам. Днище также не пострадало. Но манекен водителя подвергался риску травмировать колени о рулевую колонку и замок. К безопасности пассажиров-детей претензий нет, но полуторагодовалый ребенок может получить травму шеи. Результаты теста на безопасность пешеходов средние. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Автомобиль тестировался в наихудших условиях – с опущенной крышей. Но кузов оказался очень прочным – после удара порог двери и стойки остались почти
невредимыми, а уровень нагрузки на грудь водителя и пассажиров был низким. Ниша для ног практически не деформировалась, что обеспечило защиту ног водителя. Но рулевая колонка, замок зажигания и
жесткие элементы в этой области являются травмоопасными. Ремни безопасности передних сидений оборудованы преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что снижает риск увечья. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль тестировался с поднятой крышей, чтобы проверить, ударится ли водитель об нее головой. Вмонтированные в сидение подушки безопасности для головы и грудной клетки предотвратили удар, хотя манекен водителя соприкоснулся грудью с боковиной сидения и с подушкой безопасности. Поэтому нагрузка на эти части тела была повышена. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Дети располагаются лицом по ходу движения в креслах, которые крепятся с помощью 2-точечных креплений ISOFIX. Головы обоих манекенов были хорошо защищены, но нагрузка на шею младшего ребенка оказалась повышенной. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения оборудована выключателем, о наличии которого предупреждают пиктограмма справа на торпедо и на закрытом солнцезащитном козырьке пассажира. Но они не говорят об опасности, которая угрожает ребенку на переднем сидении при включенной подушке безопасности. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В зонах удара головой взрослого и ребенка автомобиль обеспечивает некоторый эффект амортизации. А вот бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2003 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности (для груди и головы), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX на задних сидениях и система напоминания водителю о непристегнутом ремне. |
|
|
|
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 2001
Фронтальный краш-тест - 12 (75%)
Общий рейтинг |
Peugeot 307
У нового хэтчбека Peugeot 307 очень прочный кузов: после фронтального удара водительская дверь открылась без проблем, а деформация вообще не коснулась стойки лобового стекла и пола в районе ног водителя! Правда, сидящий слева манекен грудью достал до руля, а правый «пассажир» коснулся головой передней панели. Но нагрузки были не опасными. Защита ног водителя могла бы быть лучше. Зато при боковых краш-тестах и кузов, и надувные подушки (включая «занавески» защиты головы) проявили себя безупречно. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов и стойки лобового стекла практически не деформировались, как и ниша для ног. Но за торпедо имеются твердые травмоопасные для водителя элементы.
Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем, который по уровню защиты в разы превосходит поясную лямку. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки,
уменьшающими риск травмы. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль обеспечивает всестороннюю защиту, этому способствует и подушка для защиты головы (занавес). Высший балл – скорее исключение, чем правило для автомобилей такого размера. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для теста производителем были выбраны кресла Kiddy Reboard, располагаемые лицом по ходу движения для старшего ребенка и спиной по ходу движения – для младшего. Кресла фиксируются креплениями ISOFIX. Головы манекенов были хорошо защищены при лобовом ударе, чего не скажешь о боковом. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения отключается при помощи выключателя, о наличии которого предупреждают пиктограмма и таблички с текстом с обеих сторон торпедо и на закрытом солнцезащитном козырьке переднего пассажира. Но ни там, ни там нет предупреждения об опасности, которая грозит ребенку в кресле спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль обеспечивает приемлемый эффект амортизации в зонах возможного удара головой взрослого и ребенка, но бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель появилась в Европе в 2001 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения, АБС, система экстренного торможения и автопредупреждения. По желанию покупателя может быть установлена электронная система курсовой устойчивости. |