Краш-тесты

Краш-тест Peugeot 207

Краш-тест Peugeot 207

Краш-тест Peugeot 207CC Peugeot 207CC
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 20.04.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 13 (81%)
Боковой тест - 18 (100%)
Безопасность пешеходов - 16 (44%)
Безопасность детей - NA
СНРБ: 2
Общая оценка - 33

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  NA



Peugeot 207 CC

    Купе-кабриолет похвально безопасен — пять звезд. Причем инженеры Peugeot выдержали настоящую баталию с экспертами EuroNCAP: они уверяли, что коленная подушка безопасности надежно страхует колени водителей любого роста и комплекции, поэтому снимать штрафные баллы за потенциальную травмоопасность панели не нужно. Однако Peugeot 207 CC все-таки лишился баллов за «колени». А еще оценка была снижена за то, что основная подушка раскрылась не полностью и допустила контакт головы «водителя» с баранкой, пусть и не опасный.
    Боковые краш-тесты Peugeot 207 CC выдержал на «отлично», а по безопасности пешеходов уступил своему пятидверному собрату — две звезды против трех. Защиту пассажиров-детей эксперты оценить не смогли — при установленных в среднее положение передних сиденьях рекомендованные дет­ские креслица просто не влезли на задние места.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажир был отлично защищён ремнём безопасности, и его колени не ударились о нижнюю часть приборной панели. Из-за слишком низкого давления в куполе подушке безопасности, манекен ударился головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в нижней части приборной панели защитила колени и бёдра водителя. Стоит отметить, что, по заявлению Peugeot, эта подушка обеспечивает одинаковый уровень защиты при любом телосложении и сидячем положении водителя. Однако в краш-тестах коленный сустав водителей крупного телосложения, сидящих очень близко к приборной панели, может подвергнуться сильным нагрузкам.
    БОКОВОЙ УДАР :: 207 CC получил максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для фронтального и бокового краш-тестов сиденья устанавливаются в среднее положение. Тем не менее, когда в этом положении находятся передние сиденья, то установить рекомендованные фирмой детские кресла на задних сиденьях невозможно. EuroNCAP, дабы оценить защиту взрослых седоков максимально точно, провёл краш-тест, оставив передние сиденья в среднем положении, как положено, но без детских кресел сзади. По этой причине здесь не представлен рейтинг защиты пассажиров-детей.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешехода.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger dual-stage frontal airbags; combined thorax and head protecting side impact airbag; driver's knee airbag; front seat pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in front passenger seat; front seatbelt reminder system; ABS, AFU (brake assist).


TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact bottomed-out
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel
rearward displacement none
upward displacement none
lateral displacement 13 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 12 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present see comments
Concentrated knee loading none
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement accelerator - 70 mm
Upward pedal displacement accelerator - 36 mm
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old No child restraint fitted - see comments. See handbook for recommended child restraint system
3 year old No child restraint fitted - see comments. See handbook for recommended child restraint system
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text and pictogram warning label permanently attached to both sides of the passenger sun visor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) -
3 year old (behind driver) -
Chest Protection
18 mth old: total load -
18 mth old: vertical load -
3-year-old: total load -
3-year-old: vertical load -
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) -
3 year old (non-struck side) -
Head acceleration
18 mth old -
3 year old -

Краш-тест Peugeot 207 Peugeot 207
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 17.02.2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 15 (94%)
Боковой тест - 17 (94%)
Безопасность пешеходов - 19 (53%)
Безопасность детей - 37 (76%)
Общая оценка - 35

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  


Peugeot 207 1.4 "Trendy"

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Некоторые жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам водителя.
    БОКОВОЙ УДАР :: Защита в области бампера получила высшую оценку, тем самым, полностью соответствуя нормам EuroNCAP.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ ::
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger dual-stage frontal airbags; side impact airbags; headprotecting curtain airbags; front seatbelt pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; front and rear seatbelt reminders; ABS.
    SEATBELT REMINDER :: The car was awarded the full three points available for the seatbelt reminder system.





TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel
rearward displacement none
upward displacement 10 mm
lateral displacement 4 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 13 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes: steering-column and adjuster lever pivot.
Concentrated knee loading none
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement clutch - 37 mm
Upward pedal displacement none
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Romer BabySafe Universal, rearwardfacing using seat-belt
3 year old Britax-Romer Duo ISOFIX Plus, forwardfacing using ISOFIX anchorages and toptether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text and pictogram warning label attached to both sides of the passenger sun-visor.
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load good
18 mth old: vertical load good
3-year-old: total load fair
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good


Партнеры: