Краш-тест Opel Tigra
Модельный год: 2004 Год проведения теста: 24.06.2004
Фронтальный краш-тест: 11 (69%)
Общий рейтинг |
Opel/Vauxhall Tigra 1.4 LHD
Кузов автомобиля отличается прочностью и обеспечивает хорошую защиту водителю и пассажирам. Деформация была минимальной. При лобовом ударе автомобиль тестировался с опущенной крышей, чтобы утяжелить условия. При боковом столкновении крыша была поднята, чтобы проверить, ударится ли манекен головой о ее крепления. Хотя система безопасности пассажиров-детей не тестировалась, возможна установка детского кресла на пассажирском сидении. Безопасность пешеходов получила неудовлетворительную оценку. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Прочный кузов деформировался незначительно – у порога и стойки лобового стекла. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона. Подушки безопасности обеспечили
хорошую защиту головы манекенов водителя и пассажира, но ремни безопасности оказывают чрезмерно высокую нагрузку на грудную клетку. Жесткие элементы в районе рулевой колонки и торпедо
травмоопасны для коленей водителя и переднего пассажира. БОКОВОЙ УДАР :: В систему защиты от бокового удара входит встроенная в сидение подушка безопасности. Автомобиль показал хороший результат, хотя на грудь манекена водителя пришлась значительная нагрузка. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Поскольку автомобиль двухместный, детское кресло не тестировалось, но все же возможна его установка на переднем пассажирском сидении. В салоне имеется одна-единственная табличка, которая предупреждает об угрозе подушки безопасности для ребенка, который сидит спиной по ходу движения. По мнению экспертов, этого совершенно недостаточно. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Передний край капота и его верхняя часть - зоны возможного удара головой взрослого пешехода – обладают некоторым эффектом амортизации, но остальная часть капота не убережет пешехода от травм. Это же относится к бамперу. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFix на переднем пассажирском сидении и АБС. По желанию покупателя может быть установлена электронная система курсовой устойчивости. |