Краш-тесты

Краш-тест Opel Sintra

Краш-тест Opel Sintra

Краш-тест Opel Sintra Opel Sintra
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 29.06.1999

Фронтальный краш-тест - 21%
Боковые краш-тесты - 93%
Общая оценка - 57%

Общий рейтинг  
Защита пешеходов:  

Opel Sintra 2.2 GLS

    Opel Sintra, разработанный для европейского рынка американскими конструкторами корпорации GM и собранный руками американских рабочих, при фронтальном краш-тесте по правилам EuroNCAP потерпел в буквальном смысле сокрушительное поражение. Водительская часть передка от удара просто сложилась — стойка лобового стекла ушла на 36 см, сварные швы в районе педального узла лопнули, педаль тормоза была смещена назад на 40 см. Но самую печальную картину являла собой рулевая колонка — еще в процессе открытия подушки безопасности торец рулевого вала переместился в салон на 26 см назад и на 20 см вверх, а рулевое колесо вообще оказалось отломанным от вала! При этом нагрузка на шею манекена-водителя превысила считающийся смертельным уровень, поэтому третья звезда в рейтинге перечеркнута. Что касается ног водителя, то голеням и ступням грозит опасность серьезных травм. Единственный плюс здесь — это наличие специально предусмотренного полистиренового блока под панелью приборов, который защищает колени водителя.
    А при боковом краш-тесте были отмечены повышенные нагрузки на туловище манекена - несмотря на наличие боковой подушки безопасности, которой Opel снабжен единственным из восьми испытанных минивэнов.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов существенно деформировался, а вмятины в его нижней части создают угрозу для голеностопа водителя. Сварный шов ниши для ног разошелся как раз в месте нахождения ступней манекена. В районе рулевой колонки имеются жесткие элементы, но энергопоглощающая накладка защищает колени водителя.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль обеспечил хорошую защиту манекену водителя, хотя небольшой риск травмы грудной клетки все же присутствует. В стандартную комплектацию входят встроенные в сидения боковые подушки безопасности, что выгодно отличает автомобиль от минивэнов-конкурентов.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле имеется только одна пиктограмма – справа на торпедо, - которая предостерегает против установки детского кресла впереди спиной по ходу движения при действующей подушке безопасности. При этом она не отличается ясностью. По мнению экспертов Euro NCAP, производителю следует уделить больше внимания предупредительным знакам. Рекомендованные производителем кресла являются модульными и могут устанавливаться в различных комбинациях с учетом веса и роста ребенка и способа крепления. Но инструкции по их использованию непонятны и нуждаются в доработке.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль получил низкую оценку за безопасность пассажиров. Капот и бампер не уберегут пешехода от травм, чуть лучший результат показало лобовое стекло.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1996 году. В стандартную комплектацию модели 1998 года входят двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, гидроусилитель руля и АБС.


Партнеры: