Краш-тест Opel Signum
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 26.06.2003
Фронтальный краш-тест - 11 (69%)
Общий рейтинг |
Opel Signum
Крепкий корпус автомобиля Signum и две мультифазовые передние подушки безопасности создали безопасные условия для пассажиров и водителя. Однако результаты испытаний показали, что водитель испытывает более высокие нагрузки на грудную клетку, чем пассажир на переднем сидении. Он также подвергается риску получить травму колен и ног при ударе о жесткие элементы, расположенные под передней панелью. Защита детей в детских креслах неоднозначна. А что касается безопасности пешеходов, то она оказалась очень плохой. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Корпус автомобиля отлично выдержал лобовой удар, получив лишь незначительные деформации в районе ниши для ног и дверной рамы, а также в виде небольшого
вертикального смещения педалей тормоза и газа. Как и в другом автомобиле этого класса Opel Vectra, педали Opel Signum сконструированы таким образом, что при сильном ударе они отламываются,
снижая возможность травмирования. Однако ниша для ног во время испытаний не пострадала настолько сильно, чтобы сработал этот механизм защиты. Опасность для колен водителя и пассажира
представляют жесткие элементы, располагающиеся под передней панелью. Центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем, который значительно безопаснее поясной лямки, крепящейся
в двух точках. БОКОВОЙ УДАР :: Несмотря на присутствие в автомобиле боковых подушек безопасности для защиты груди и таза, нагрузка на грудную клетку водителя оказалась относительно высокой. Воздушная зановеска для защиты головы наглядно продемонстрировала свою эффективность как при обычном боковом ударе, так и при боковом ударе о шар диаметром 254 мм. Эта же подушка защитила и пассажиров, сидящих на заднем сидении. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Только в одной из восемнадцати контрольных точек обеспечивается какая-то безопасность для пешехода в случае столкновения. Это очень плохой результат для современного автомобиля. Компании Opel следует обратить больше внимания на эту незащищенную группу участников дорожного движения. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: На передней панели со стороны пассажира закреплена пиктограмма с инструкцией по безопасности детей. Однако она не предупреждает родителей об опасности устанавливать детское кресло на переднем сидении напротив подушки безопасности и сажать туда ребенка спиной по направлению движения. В автомобиле предусмотрены разработанные компанией Opel два кресла для младших и старших детей с посадкой лицом по направлению движения. Крайние места заднего сидения снабжены устройствами ISOFIX, однако, детские кресла, предлагаемые компанией Opel, не оборудованы креплениям ISOFIX, поэтому для их фиксации необходимо использовать ремни безопасности взрослых кресел. Такая система креплений обеспечивает безопасность младшего ребенка, хотя при лобовом ударе он может повредить шею. А вот старший ребенок может получить травму груди при лобовом ударе и травму головы при боковом. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Signum был представлен в марте 2003 года. Автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками для защиты груди и таза, воздушной зановеской, преднатяжителями ремней безопасности передних и внешних задних сидений, активными подголовниками, устройствами ISOFIX на внешних задних сидениях, системой напоминания о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира, а также системой АБС. |