Краш-тесты

Краш-тест Opel Meriva

Краш-тест Opel Meriva

Краш-тест Opel Meriva Opel Meriva
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 28.01.2003

Фронтальный краш-тест - 10 (63%)
Боковые краш-тесты - 16 (89%)
Защита пешеходов - 3 (8%)
Общий рейтинг - 26

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Opel/Vauxhall Meriva 1.6 XE

Кузов автомобиля Meriva хорошо выдержал как лобовой, так и боковой удар. Высокое расположение сидений только способствовало защите пассажиров при боковом ударе. Во время лобового столкновения были выявлены дефекты в системе безопасности детей, хотя в целом детские кресла продемонстрировали свою эффективность во время испытаний на боковой удар. К неприятному удивлению экспертов новая конструкция автомобиля оказалась травмоопасной для пешеходов.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов автомобиля хорошо выдержал лобовой удар. После испытаний дверь со стороны водителя открывалась практически без проблем, хотя ниша для ног дала трещину. Одноступенчатые подушки безопасности справились со своей задачей и защитили голову и шею водителя и переднего пассажира. Однако ремни безопасности оказались менее эффективными, не сумев снизить ударную нагрузку на их грудные клетки. На центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный ремень безопасности, который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка.
    БОКОВОЙ УДАР :: Высокое расположение сидений помогло автомобилю Meriva получить хорошую оценку за безопасность. Испытания прошла также и модель со встроенными в сидения надувными подушками для защиты груди и живота, которые могут быть установлены по желанию заказчика, однако результаты оказались несколько хуже, чем у автомобиля в стандартной комплектации. Тем не менее, эксперты обратили внимание, что боковые подушки могут обеспечить дополнительную защиту, если в бок Meriva врежется автомобиль с высоко поднятой передней частью. Кроме того, надувной занавес, не входящий в заводскую комплектацию, сработал хорошо.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Оба кресла хорошо защитили головы детей при лобовом столкновении, однако нагрузка на их тела, особенно шею полуторагодовалого ребенка, оказалась высокой. В качестве дополнения разработанные компанией Opel модифицированные кресла оборудованы датчиками, передающими сигнал автомобилю в случае их установки на переднее пассажирское сидение. В этом случае система автомобиля автоматически отключает подушку безопасности. Указание на опасность установки детского кресла на переднем пассажирском сидении выполнено в виде пиктограммы. Какого-либо письменного предупреждения о возможности получения серьезной или смертельной травмы ребенком не предусмотрено, что является серьезной недоработкой. Компания Opel заверила комиссию EuroNCAP, что как раз занимается этим вопросом в настоящее время.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Форма кузова автомобиля дает ему дополнительную возможность снизить вероятность травмы пешехода в случае столкновения. Покатый капот и большое лобовое стекло обладают эффектом амортизации при ударе о них головой. Тем не менее, общий уровень безопасности для пешеходов находится на низком уровне, что является серьезным недостатком для столь новой модели.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Модель Meriva была представлена осенью 2002 года. Автомобиль отличается наличием фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях. Сидения заднего ряда оборудованы креплениями детских кресел ISOFIX.


Партнеры: