Краш-тест Opel Corsa
Модельный год: 2007 Год проведения теста: 25.08.2006
Фронтальный тест - 15 (94%)
Общий рейтинг: |
Opel Corsa 1.2XEP 'Enjoy'
ЛОБОВОЙ УДАР :: Двойной преднатяжитель передних ремней безопасности предотвратил контакт коленей манекенов с передней панелью. Голова манекена водителя «пробила» подушку
безопасности и коснулась руля, однако контакт был не опасен, и защита была оценена достаточно высоко. А за безопасность переднего пассажира Corsa получила максимальную оценку. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 25.06.2002
Фронтальный тест - 11 (69%)
Общий рейтинг |
Opel/Vauxhall Corsa Corsa 1.2 Comfort
Corsa - «крепкий орешек»: оба зачетных краш-теста кузов выдержал очень хорошо, а ремни и подушки смягчили нагрузки на манекены водителя и пассажира. Правда, контакт голеней с гранями панели заставил экспертов снизить рейтинг на два балла. На боковом краш-тесте Corsa тоже потеряла два балла — датчики манекена зафиксировали повышенные нагрузки на нижнюю часть туловища. «Платный» удар в столб, проведенный по заказу фирмы Opel для машины с дополнительными надувными «занавесками», прошел тоже не совсем гладко: Corsa уложилась в «зеленую» зону, но на пределе — «занавеска» оказалась очень «жесткой». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам водителя. БОКОВОЙ УДАР :: Голова и грудь водителя были в безопасности, но живот и таз были подвергнуты некоторому риску. На верх спины водителя пришлись очень высокие нагрузки, которые искусственно снизили показания датчиков на груди. Испытания на удар в столб было проведено с наличием опциональной подушки безопасности для головы, которая оказалась крайне опасной, поэтому результаты говорят о том, что она лишь прошла тест. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле не было стойких этикеток с предупреждающей информацией о том, что нельзя устанавливать детские кресла против направления движения на переднем сиденье. Для обоих детей были использованы детские кресла, располагаемые по направлению движения. Головы детей были защищены при лобовом столкновении, но младший ребёнок мог получить травмы шеи и защита груди для обоих была оценена как хорошая. Трёхгодовалый ребёнок мог получить травмы от бокового столкновения. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Ветровое стекло дало большую защиту в области возможного столкновения с головой взрослого человека, чем капот. Тем не менее, общая оценка защиты пешехода слабая. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1999 Год проведения теста: 24.02.1999
Фронтальный тест - 7 (44%)
Общий рейтинг |
Opel/Vauxhall Corsa 1.0 12V Club
Картина при краш-тестах весьма «пожилой» Корсы, хоть и с новым трехцилиндровым мотором, оказалась весьма схожей с той, что три года назад продемонстрировала такая же трехдверная Corsa 1.2. Как и в прошлый раз, пассажир достал головой до передней панели, но теперь удар был менее опасным. А вот водителю трехцилиндровой Корсы повезло меньше - его голова не только соскользнула с подушки, как при первом краш-тесте, но и ударилась о панель. Преднатяжители передних ремней все так же неэффективны, сварные швы на полу кузова под ногами водителя лопнули, а ногам угрожает удар о жесткую перемычку под передней панелью. При боковом краш-тесте ребра манекена испытали весьма сильную нагрузку от удара о боковины кресла и дверную панель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности не защитила манекен водителя от удара головой о торпедо. Преднатяжители ремней безопасности оказались неэффективными. Ниша для ног
лопнула по шву. Жесткие элементы конструкции представляют опасность для коленей, что может привести к высокой нагрузке на бедра и к проникающим травмам. Жесткая балка на уровне голеней так же
травмоопасна, как и рулевая колонка. Среднее заднее сидение оборудовано поясной лямкой, которая может привести к травмам позвоночника и брюшной полости. БОКОВОЙ УДАР :: Ребра водителя соприкоснулись с боковиной сидения и облицовкой двери, которая обеспечивает амортизацию на уровне живота, но не на уровне груди. Жесткая крепежная стойка на двери может привести к повышенной нагрузке на бедра водителя. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель снабдил кресла защитными накладками, которые не позволили голове манекена удариться о колени при сильном лобовом столкновении. К сожалению, производитель продает кресла как с накладками, так и без них. Однако, по словам представителей компании General Motors, с 2000 года в продаже будут автокресла только одного типа - с защитными накладками. Предупредительные таблички приклеены ненадежно. Боковые ограничители кресла оказались травмоопасными для головы. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: По степени защиты в зонах удара головой взрослого пешехода и ребенка автомобиль получил одинаковую оценку – среднюю. Защита ног пешехода на хорошем уровне – сравнительно безопасны две из трех точек возможного удара. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель появилась в 1993 году. Модель 1999 года, которая поступила в продажу в ЕС, оборудована подушкой безопасности водителя, преднатяжителями передних ремней безопасности и гидроусилителем руля. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1996 Год проведения теста: 1998
Общий рейтинг |
Opel/Vauxhall Corsa 1.2LS RHD
Силовая структура кузова самого маленького автомобиля из семейства General Motors с честью перенесла лобовой удар. Деформация салона была умеренной, обе двери после столкновения открылись
нормально. Перемещение рулевой колонки внутрь кузова - в пределах допустимого. Опасение вызывает лишь удар правого колена о блок предохранителей — если столкновение будет сильнее, то нога
достанет до металлических креплений блока. Опасение вызывает лишь удар правого колена о блок предохранителей - если столкновение будет сильнее, то нога достанет до металлических креплений
блока. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон деформировался умеренно. Смещение рулевого колеса составило 127 мм в горизонтальном направлении и 129 мм в вертикальном направлении. А
вот ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Водительская дверь способна хорошо противостоять нагрузке. Обе передние двери открывались нормально. Однако центральная стойка прогнулась внутрь
салона, слегка повредив торпедо. Датчики манекена водителя показали, что защита головы на хорошем уровне. Но эксперты сняли баллы за смещение рулевого колеса назад и вверх. Защита шеи была
оценена как хорошая. Эксперты сняли баллы за повышенную нагрузку ремней безопасности на грудь манекена водителя, так что оценка близка к нижнему пределу нормы. Защита левого бедра не вызывает
нареканий – колено манекена лишь слегка соприкоснулось с кожухом рулевой колонки. Правое колено ударилось о крышку блока предохранителей. Уровень защиты был признан неудовлетворительным,
поскольку еще немного – и нагрузка превысила бы допустимый предел. Хотя ниша для ног сильно вмялась внутрь салона, уровень защиты голеней был признан удовлетворительным. Защита ступней и
щиколоток – на минимально допустимом уровне. Голова манекена переднего пассажира ударилась о торпедо, поэтому в этой части испытания автомобиль получил неудовлетворительную оценку, которая
также повлияла на общий балл. Существует риск травмы правого бедра пассажира, зато относительно хорошо защищены его шея, грудная клетка, левое бедро и голеностоп. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль обеспечил хорошую защиту головы манекена водителя. Нагрузка на грудную клетку манекена была невелика, в отличие от нагрузки на живот. Степень защиты таза не удалось оценить из-за отказа датчиков манекена. Но по информации производителя можно сделать вывод, что она ниже среднего, так что на общий балл она бы не повлияла. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель рекомендует детское кресло Britax Supercruiser, располагаемое лицом по ходу движения. При лобовом ударе кресло сместилось незначительно, но не обеспечило неподвижность головы манекена. После рывка вперед голова манекена ребенка откинулась назад и ударилась о спинку заднего сидения. При боковом ударе кресло сильно сместилось к центру автомобиля, а голова манекена вышла за пределы ограничителей. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Область головы пешехода-ребенка. Все зоны возможного удара получили неудовлетворительную оценку. Зоны включают в себя часть капота над аккумуляторной батареей, опору подвески, крышку масляного фильтра, воздухозаборник, хомут для шланга и бачок для тормозной жидкости. Защита бедер. Все 3 зоны возможного удара получили оценку ниже средней – это замок капота, область над центром фар и на линии с внутренним краем фар. Область головы взрослого пешехода. Одна из зон возможного удара обеспечила очень хороший эффект амортизации - на торпедо кузова перед лобовым стеклом. В остальных двух зонах уровень безопасности выше среднего. Удар по ногам. Во всех трех точках удара о бампер – в центре, на линии с проушиной для буксировочного троса и с внутренним краем фар - травмобезопасность оставляет желать лучшего. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель появилась в 1993 году. С 1996 года в стандартную комплектацию входят дверные балки, подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности и регулируемые по высоте крепления ремней. По заказу покупателя могут быть установлены подушка безопасности переднего пассажирского сидения и АБС, но они не тестировались. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||