Краш-тесты

Краш-тест Opel Corsa

Краш-тест Opel Corsa

Краш-тест Opel Corsa Opel Corsa
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 25.08.2006

Фронтальный тест - 15 (94%)
Боковой тест - 18 (100%)
СНРБ - 1
Безопасность пешеходов - 19 (53%)
Безопасность детей - 32 (65%)
Общая оценка - 34

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  

Opel Corsa 1.2XEP 'Enjoy'

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Двойной преднатяжитель передних ремней безопасности предотвратил контакт коленей манекенов с передней панелью. Голова манекена водителя «пробила» подушку безопасности и коснулась руля, однако контакт был не опасен, и защита была оценена достаточно высоко. А за безопасность переднего пассажира Corsa получила максимальную оценку.
    БОКОВОЙ УДАР :: При боковом краш-тесте и ударе о столб Corsa набрала максимальное количество баллов за безопасность.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Пассажирская подушка безопасности может быть отключена для размещения детского кресла против хода движения на переднем сиденье. Несмотря на это, часть баллов была потеряна из-за того, что информация о текущем состоянии подушки недоступна для водителя, а присутствие на крайних задних местах креплений ISOFIX не обозначено должным образом.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Были высоко оценены бампер за защиту ног пешеходов и капот в местах возможного контакта с головой ребёнка, однако передняя кромка капота оказалась слишком жёсткой и не получила ни одного балла.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: - двухступенчатые передние подушки безопасности, - боковые подушки безопасности, - надувные занавески для защиты головы, - передние ремни безопасности водителя с двойными преднатяжителями, - передние и задние ремни с ограничителями усилия, - крепления ISOFIX на крайних задних сидениях, - сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя, - АБС и система сигнализации о превышении скорости




TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact bottomed-out the airbag
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel
rearward displacement none
upward displacement none
lateral displacement none
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 3 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present none
Concentrated knee loading none
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, FEET AND ANKLES
Rearward pedal displacement clutch - 16 mm
Upward pedal displacement none
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Rцmer Duo Plus, forward-facing using ISOFIX anchorages and top-tether
3 year old Britax-Rцmer Duo Plus, forward-facing using ISOFIX anchorages and top-tether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Pictogram-only label on end of facia
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load good
18 mth old: vertical load good
3-year-old: total load poor
3-year-old: vertical load fair
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good

Краш-тест Opel Corsa Opel Corsa
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 25.06.2002

Фронтальный тест - 11 (69%)
Боковой тест - 14 (78%)
Общая оценка - 25 (74%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Opel/Vauxhall Corsa Corsa 1.2 Comfort

    Corsa - «крепкий орешек»: оба зачетных краш-теста кузов выдержал очень хорошо, а ремни и подушки смягчили нагрузки на манекены водителя и пассажира. Правда, контакт голеней с гранями панели заставил экспертов снизить рейтинг на два балла. На боковом краш-тесте Corsa тоже потеряла два балла — датчики манекена зафиксировали повышенные нагрузки на нижнюю часть туловища. «Платный» удар в столб, проведенный по заказу фирмы Opel для машины с дополнительными надувными «занавесками», прошел тоже не совсем гладко: Corsa уложилась в «зеленую» зону, но на пределе — «занавеска» оказалась очень «жесткой».

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам водителя.
    БОКОВОЙ УДАР :: Голова и грудь водителя были в безопасности, но живот и таз были подвергнуты некоторому риску. На верх спины водителя пришлись очень высокие нагрузки, которые искусственно снизили показания датчиков на груди. Испытания на удар в столб было проведено с наличием опциональной подушки безопасности для головы, которая оказалась крайне опасной, поэтому результаты говорят о том, что она лишь прошла тест.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле не было стойких этикеток с предупреждающей информацией о том, что нельзя устанавливать детские кресла против направления движения на переднем сиденье. Для обоих детей были использованы детские кресла, располагаемые по направлению движения. Головы детей были защищены при лобовом столкновении, но младший ребёнок мог получить травмы шеи и защита груди для обоих была оценена как хорошая. Трёхгодовалый ребёнок мог получить травмы от бокового столкновения.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Ветровое стекло дало большую защиту в области возможного столкновения с головой взрослого человека, чем капот. Тем не менее, общая оценка защиты пешехода слабая.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::

Краш-тест Opel Corsa Opel Corsa
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 24.02.1999

Фронтальный тест - 7 (44%)
Боковой тест - 11 (61%)
Общая оценка - 18 (53%)
Защита пешеходов - 14 (39%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Opel/Vauxhall Corsa 1.0 12V Club

    Картина при краш-тестах весьма «пожилой» Корсы, хоть и с новым трехцилиндровым мотором, оказалась весьма схожей с той, что три года назад продемонстрировала такая же трехдверная Corsa 1.2. Как и в прошлый раз, пассажир достал головой до передней панели, но теперь удар был менее опасным. А вот водителю трехцилиндровой Корсы повезло меньше - его голова не только соскользнула с подушки, как при первом краш-тесте, но и ударилась о панель. Преднатяжители передних ремней все так же неэффективны, сварные швы на полу кузова под ногами водителя лопнули, а ногам угрожает удар о жесткую перемычку под передней панелью. При боковом краш-тесте ребра манекена испытали весьма сильную нагрузку от удара о боковины кресла и дверную панель.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности не защитила манекен водителя от удара головой о торпедо. Преднатяжители ремней безопасности оказались неэффективными. Ниша для ног лопнула по шву. Жесткие элементы конструкции представляют опасность для коленей, что может привести к высокой нагрузке на бедра и к проникающим травмам. Жесткая балка на уровне голеней так же травмоопасна, как и рулевая колонка. Среднее заднее сидение оборудовано поясной лямкой, которая может привести к травмам позвоночника и брюшной полости.
    БОКОВОЙ УДАР :: Ребра водителя соприкоснулись с боковиной сидения и облицовкой двери, которая обеспечивает амортизацию на уровне живота, но не на уровне груди. Жесткая крепежная стойка на двери может привести к повышенной нагрузке на бедра водителя.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель снабдил кресла защитными накладками, которые не позволили голове манекена удариться о колени при сильном лобовом столкновении. К сожалению, производитель продает кресла как с накладками, так и без них. Однако, по словам представителей компании General Motors, с 2000 года в продаже будут автокресла только одного типа - с защитными накладками. Предупредительные таблички приклеены ненадежно. Боковые ограничители кресла оказались травмоопасными для головы.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: По степени защиты в зонах удара головой взрослого пешехода и ребенка автомобиль получил одинаковую оценку – среднюю. Защита ног пешехода на хорошем уровне – сравнительно безопасны две из трех точек возможного удара.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель появилась в 1993 году. Модель 1999 года, которая поступила в продажу в ЕС, оборудована подушкой безопасности водителя, преднатяжителями передних ремней безопасности и гидроусилителем руля.

Краш-тест Opel Corsa Opel Corsa
Модельный год: 1996
Год проведения теста: 1998

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Opel/Vauxhall Corsa 1.2LS RHD

    Силовая структура кузова самого маленького автомобиля из семейства General Motors с честью перенесла лобовой удар. Деформация салона была умеренной, обе двери после столкновения открылись нормально. Перемещение рулевой колонки внутрь кузова - в пределах допустимого. Опасение вызывает лишь удар правого колена о блок предохранителей — если столкновение будет сильнее, то нога достанет до металлических креплений блока. Опасение вызывает лишь удар правого колена о блок предохранителей - если столкновение будет сильнее, то нога достанет до металлических креплений блока.
    Правда, Corsa оказалась единственным автомобилем, пассажир которого достал головой до передней панели - кстати, именно это обстоятельство заставило испытателей снизить оценку с трех до двух звезд. Так что покупателям можно посоветовать не скупиться и заказывать подушку безопасности для переднего пассажира.



    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон деформировался умеренно. Смещение рулевого колеса составило 127 мм в горизонтальном направлении и 129 мм в вертикальном направлении. А вот ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Водительская дверь способна хорошо противостоять нагрузке. Обе передние двери открывались нормально. Однако центральная стойка прогнулась внутрь салона, слегка повредив торпедо. Датчики манекена водителя показали, что защита головы на хорошем уровне. Но эксперты сняли баллы за смещение рулевого колеса назад и вверх. Защита шеи была оценена как хорошая. Эксперты сняли баллы за повышенную нагрузку ремней безопасности на грудь манекена водителя, так что оценка близка к нижнему пределу нормы. Защита левого бедра не вызывает нареканий – колено манекена лишь слегка соприкоснулось с кожухом рулевой колонки. Правое колено ударилось о крышку блока предохранителей. Уровень защиты был признан неудовлетворительным, поскольку еще немного – и нагрузка превысила бы допустимый предел. Хотя ниша для ног сильно вмялась внутрь салона, уровень защиты голеней был признан удовлетворительным. Защита ступней и щиколоток – на минимально допустимом уровне. Голова манекена переднего пассажира ударилась о торпедо, поэтому в этой части испытания автомобиль получил неудовлетворительную оценку, которая также повлияла на общий балл. Существует риск травмы правого бедра пассажира, зато относительно хорошо защищены его шея, грудная клетка, левое бедро и голеностоп.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль обеспечил хорошую защиту головы манекена водителя. Нагрузка на грудную клетку манекена была невелика, в отличие от нагрузки на живот. Степень защиты таза не удалось оценить из-за отказа датчиков манекена. Но по информации производителя можно сделать вывод, что она ниже среднего, так что на общий балл она бы не повлияла.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель рекомендует детское кресло Britax Supercruiser, располагаемое лицом по ходу движения. При лобовом ударе кресло сместилось незначительно, но не обеспечило неподвижность головы манекена. После рывка вперед голова манекена ребенка откинулась назад и ударилась о спинку заднего сидения. При боковом ударе кресло сильно сместилось к центру автомобиля, а голова манекена вышла за пределы ограничителей.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Область головы пешехода-ребенка. Все зоны возможного удара получили неудовлетворительную оценку. Зоны включают в себя часть капота над аккумуляторной батареей, опору подвески, крышку масляного фильтра, воздухозаборник, хомут для шланга и бачок для тормозной жидкости. Защита бедер. Все 3 зоны возможного удара получили оценку ниже средней – это замок капота, область над центром фар и на линии с внутренним краем фар. Область головы взрослого пешехода. Одна из зон возможного удара обеспечила очень хороший эффект амортизации - на торпедо кузова перед лобовым стеклом. В остальных двух зонах уровень безопасности выше среднего. Удар по ногам. Во всех трех точках удара о бампер – в центре, на линии с проушиной для буксировочного троса и с внутренним краем фар - травмобезопасность оставляет желать лучшего.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель появилась в 1993 году. С 1996 года в стандартную комплектацию входят дверные балки, подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности и регулируемые по высоте крепления ремней. По заказу покупателя могут быть установлены подушка безопасности переднего пассажирского сидения и АБС, но они не тестировались.


Партнеры: