Краш-тест Opel Astra
Модельный год: 2004 Год проведения теста: 24.06.2004
Фронтальный краш-тест: 14 (88%)
Общий рейтинг |
Opel/Vauxhall Astra 1.6 Enjoy LHD
Своей высокой оценкой автомобиль обязан жесткому кузову, который надежно защищает водителя и пассажиров. Лишь при фронтальном краш-тесте эксперты сняли два очка. Защита детей-пассажиров на хорошем уровне – система безопасности отвечает практически всем требованиям EuroNCAP. Кресло для 3-летнего ребенка крепится с помощью креплений ISOFIX, а для полуторагодовалого – с помощью штатных ремней безопасности. Единственное, что было оценено плохо, - это безопасность пешеходов. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Система безопасности водителя и переднего пассажира включает одноуровневые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней. Они
сработали хорошо, хотя водителю повезло меньше – нагрузка на грудь манекена оказалась выше. Педальный узел травмобезопасен. Торпедо и ниша для ног вмялись внутрь совсем незначительно.
Конструкторы приложили много усилий, чтобы обеспечить безопасность коленей и бедер водителя. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль оснащен надежной системой безопасности при боковом ударе, которая включает в себя встроенные в сидения подушки для защиты грудной клетки и таза. На переднем и на заднем сидениях имеются подушки для защиты головы (типа «занавес»). БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Манекен 3-летнего ребенка размещался в кресле Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения. Для полуторагодовалого ребенка предназначено кресло Baby-Safe, располагаемое спиной по ходу движения. Оба ребенка надежно защищены как при лобовом, так и при боковом ударе, но нагрузки на шею младшего ребенка и на грудную клетку старшего могли бы быть ниже. Из предупредительных знаков в автомобиле имеется только пиктограмма справа на торпедо. Но она со временем может отклеиться и, кроме того, не предупреждает об опасности размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Приемлемый уровень защиты обеспечивают только две зоны на крышке капота. Но его передний край и бампер очень травмоопасны. По мнению экспертов EuroNCAP, это удручающий результат для усовершенствованного автомобиля, и производителю следует обратить больше внимания на безопасность пешеходов. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Новый автомобиль Astra появился в 2004 году. В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, травмобезопасный педальный узел. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, подголовники, крепления ISOFIX на задних боковых сидениях, а также турбокомпрессор, АБС и система экстренного торможения brake assist. |
|
|
|
Модельный год: 1999 Год проведения теста: 26.01.1999
Фронтальный краш-тест - 13 (81%)
Общий рейтинг |
Opel/Vauxhall Astra 1.6i Envoy
Opel Astra достаточно хорошо выступил на испытаниях, поэтому получил оценку в виде четырех звездочек, однако, существуют еще некоторые проблемы, возникающие при боковом ударе и требующие дальнейшей работы конструкторов. На этом этапе испытаний задняя дверь со стороны удара открылась, что не соответствует новым требованиям, предъявляемым к автомобилям с октября 1998 года. При лобовом ударе автомобиль проявил отличные качества, обеспечив необычно хорошую защиту ног водителя. Предложенные к использованию детские крепежные системы разработаны компанией Opel. Тем не менее, автомобиль оказался довольно травмоопасным в отношении пешеходов, получив только одну звездочку в этой категории. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Корпус автомобиля хорошо выдержал лобовой удар, а подушка безопасности сработала эффективно. Колени водителя оказались хорошо защищенными, а ниша для ног
обеспечила безопасность ступней. В результате удара произошло лишь незначительное сминание корпуса, при этом педали частично соскочили со своих опор, что значительно снизило риск получения
травмы ступней и лодыжек. БОКОВОЙ УДАР :: При боковом ударе голова и грудная клетка водителя были хорошо защищены, однако, брюшная полость и таз остались незащищенными и в реальности могут получить серьезные травмы. Производитель автомобиля заявил комиссии Euro NCAP, что собирается модернизировать корпус Astra и исключить выявленные недостатки. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию автомобиля, поэтому существует большая вероятность того, что ребенок любого возраста, закрепленный на переднем сидении лицом против направления движения, может погибнуть при аварии. Мы полагаем, что компания обратит серьезное внимание на эту проблему и оборудует автомобиль более качественными предупредительными табличками. Система креплений кресла полуторагодовалого ребенка, устанавливаемого против направления движения, не совпадает полностью с задними ремнями безопасности автомобиля, даже несмотря на то, что это кресло было разработано компанией Opel. Как вариант, может быть использована другая система креплений Opelfix, которая может решить эту проблему. Необычно то, что в данном типе креплений также используется верхний привязной ремень для ограничения смещения кресла. Оба типа кресел при лобовом ударе обеспечивают защиту находящихся в них детей от удара о внутренние части салона, тем не менее, при боковом ударе голова трехлетнего ребенка полностью не защищена. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Передняя часть автомобиля Astra оказалась очень жесткой и травмоопасной, так как больше половины ее участков, на которые приходится удар пешехода головой, могут причинить серьезную травму. Поэтому конструкторам предстоит еще серьезно поработать над этой проблемой. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Последняя версия Astra была введена в эксплуатацию в апреле 1998 года. Все автомобили Astra, продаваемые на рынке Европейского союза, имеют в своей комплектации две передних и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки. Модель 1999 года была модифицирована, чтобы улучшить показатели безопасности при боковом ударе. |