Краш-тесты

Краш-тест Nissan Serena

Краш-тест Nissan Serena

  Nissan Serena
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
В продаже: с 05.2005
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Nissan Serena 20S

Вес: 1610 кг
Двигатель: 1997 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


  Nissan Serena
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 2001
В продаже: с 06.1999
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Nissan Serena J-V

Вес: 1610 кг
Двигатель: 1998 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Краш-тест Nissan Serena Nissan Serena
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 29.06.1999

Фронтальный краш-тест - 34%
Боковые краш-тесты - 100%
Общая оценка - 67%

Общий рейтинг  
Защита пешеходов:  

Nissan Serena 1.6

    Кузов ниссановского минивэна при фронтальном ударе повел себя весьма и весьма посредственно. Судите сами — стойка лобового стекла ушла назад на 23 см (у Renault Espace эта цифра составляла 1,7 см), рулевая колонка существенно сместилась вверх и назад, а колесо было вмято в пол под ногами водителя так, что педаль тормоза оказалась в сорока сантиметрах в глубине салона. "Самое худшее — даже не то, что так сильно сократилось жизненное пространство для водителя, а то, что при реальной аварии кузов будет деформироваться непредсказуемо", — отметили эксперты.
    Очень плохо и то, что сиденья здесь размещены на кожухе моторного отсека, и при ударе их крепление ослабло. А салазки переднего правого кресла вообще раскрылись, и сиденье вместе с манекеном-пассажиром съехало вперед до упора. Это особенно опасно, так как на кресле расположена левая точка крепления ремня безопасности — такая конструктивная мера помогает бороться с подныриванием человека под брюшную лямку. Но, естественно, это предполагает стопроцентно надежное крепление сиденья!
    Зато при боковом краш-тесте Serena выступила без проколов, продемонстрировав стопроцентный уровень безопасности.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон не обеспечивает защиты водителю. Нижняя часть дверной стойки отошла от порога. Справедливости ради надо отметить, что подушка безопасности уберегла голову и грудь манекена водителя от серьезных травм. Однако смещение педального узла создает опасность для голеностопа. В доработке также нуждается зона удара коленей. Экспертам не понравилось то, что переднее пассажирское сидение сместилось вперед. Наконец, среднее заднее сидение оснащено только простой поясной лямкой, которая проигрывает 3-точечному ремню безопасности.
    БОКОВОЙ УДАР :: Высокое положение сидений снижает риск получения травм. Так что автомобиль обеспечивает надежную защиту водителю. В отличие от теста на лобовой удар, он получил максимальное количество баллов в этой части испытаний, что существенно улучшило общую оценку.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Ремни боковых сидений среднего ряда защелкиваются, чтобы обеспечить надежную фиксацию автокресла. Инструкции по их использованию сформулированы нечетко, но производитель намеревается исправить этот недочет. Детские кресла несовместимы со штатными ремнями безопасности – при серьезном ударе их крепления могут подвести. Голова манекена старшего ребенка плохо защищена как при лобовом, так и при боковом ударе.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Хотя автомобиль получил невысокую оценку за безопасность пешеходов, бампер набрал достаточно большое количество очков для автомобиля этого класса. Итоговая оценка – одна из высших среди тестировавшихся автомобилей.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в Японии в 1990, а в Европе – в 1992 году. В стандартную комплектацию автомобиля, продающегося в ЕС, входят подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, преднатяжители ремней безопасности. Ремни на боковых сидениях среднего ряда оснащены инерционными катушками с режимом стандартной/автоматической блокировки.


Партнеры: