Краш-тест Nissan Serena
Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 В продаже: с 05.2005 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Nissan Serena 20S
Вес: 1610 кг
Комплектация: |
ЛОБОВОЙ УДАР
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
|
|
|
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 2001 В продаже: с 06.1999 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Nissan Serena J-V
Вес: 1610 кг
Комплектация: |
ЛОБОВОЙ УДАР
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
|
|
|
Модельный год: 1999 Год проведения теста: 29.06.1999
Фронтальный краш-тест - 34%
Общий рейтинг |
Nissan Serena 1.6
Кузов ниссановского минивэна при фронтальном ударе повел себя весьма и весьма посредственно. Судите сами — стойка лобового стекла ушла назад на 23 см (у Renault Espace эта цифра
составляла 1,7 см), рулевая колонка существенно сместилась вверх и назад, а колесо было вмято в пол под ногами водителя так, что педаль тормоза оказалась в сорока сантиметрах в глубине
салона. "Самое худшее — даже не то, что так сильно сократилось жизненное пространство для водителя, а то, что при реальной аварии кузов будет деформироваться непредсказуемо", — отметили
эксперты. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон не обеспечивает защиты водителю. Нижняя часть дверной стойки отошла от порога. Справедливости ради надо отметить, что подушка
безопасности уберегла голову и грудь манекена водителя от серьезных травм. Однако смещение педального узла создает опасность для голеностопа. В доработке также нуждается зона удара коленей.
Экспертам не понравилось то, что переднее пассажирское сидение сместилось вперед. Наконец, среднее заднее сидение оснащено только простой поясной лямкой, которая проигрывает 3-точечному ремню
безопасности. БОКОВОЙ УДАР :: Высокое положение сидений снижает риск получения травм. Так что автомобиль обеспечивает надежную защиту водителю. В отличие от теста на лобовой удар, он получил максимальное количество баллов в этой части испытаний, что существенно улучшило общую оценку. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Ремни боковых сидений среднего ряда защелкиваются, чтобы обеспечить надежную фиксацию автокресла. Инструкции по их использованию сформулированы нечетко, но производитель намеревается исправить этот недочет. Детские кресла несовместимы со штатными ремнями безопасности – при серьезном ударе их крепления могут подвести. Голова манекена старшего ребенка плохо защищена как при лобовом, так и при боковом ударе. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Хотя автомобиль получил невысокую оценку за безопасность пешеходов, бампер набрал достаточно большое количество очков для автомобиля этого класса. Итоговая оценка – одна из высших среди тестировавшихся автомобилей. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в Японии в 1990, а в Европе – в 1992 году. В стандартную комплектацию автомобиля, продающегося в ЕС, входят подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, преднатяжители ремней безопасности. Ремни на боковых сидениях среднего ряда оснащены инерционными катушками с режимом стандартной/автоматической блокировки. |