Краш-тесты

Краш-тест Nissan Primera

Краш-тест Nissan Primera

Краш-тест Nissan Primera Nissan Primera
Модельный год: 1997
Год проведения теста: 01.07.1997

Фронтальный тест - 8 (50%)
Боковой тест - 11 (61%)
Защита пешеходов - 10 (28%)
Общая оценка - 19 (56%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Nissan Primera 1.6 GX

    Данная модель Primera, выпускаемая с октября 1996 года, попала в категорию трехзвездочных автомобилей по результатам испытаний на лобовой и боковой удары. Она продемонстрировала хорошую защиту при лобовом ударе, хотя ниша для ног получила существенную деформацию, а жесткие элементы конструкции под передней панелью оказались травмоопасными для коленей и тазобедренной части водителя. Primera вполне отвечает требованиям безопасности при боковом ударе, предъявляемым к новым автомобилям с 1998 года. Опытный образец был оборудован стандартной подушкой безопасности водителя, которая продемонстрировала свою эффективность. В конце этого года у покупателей появится возможность заказывать и боковые подушки безопасности.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе стойка лобового стекла сместилась всего на 58 мм. Пассажирский салон остался практически не поврежденным, хотя дверь со стороны водителя была заблокирована и ее смогли открыть только с помощью инструментов. Тем не менее, проблем с открыванием пассажирской двери не возникло. Удар также сместил рулевое колесо внутрь салона на 80 мм и вверх на 64 мм. Было зафиксировано значительное вминание ниши для ног и смещение педали тормоза назад на 250 мм.
    Защита головы и шеи водителя была продемонстрирована на хорошем уровне, а подушка безопасности зафиксировала его голову. Ремни безопасности эффективно сработали и предотвратили удар груди о рулевое колесо. Левым коленом водитель ударился об обшивку рулевой колонки, ручку ее регулятора, а затем о нижний край передней панели. Если бы горизонтальный угол удара по панели был немного другой, то сила удара была бы больше, и колено могло бы удариться о замок зажигания, что привело бы к травме. А если бы колено пробило обшивку передней панели, то травма могла бы оказаться значительно тяжелее. Рычаг управления мог бы тоже послужить причиной локализованной травмы колена. Правым коленом водитель оцарапался об обшивку рулевой колонки, а затем ударился о переднюю панель. Если бы направление удара немного сместилось в горизонтальной плоскости, то удар коленом пришелся бы по механизму регулировки колонки, а, может быть, и по замку зажигания, который расположен выше. А если предположить, что колено прошло еще дальше, то опасность получения травмы резко бы возросла. Край консоли регулятора колонки тоже мог бы серьезно повредить колено. Значительная деформация ниши для ног стала причиной, по которой защита ступней и лодыжек была признана плохой.
    Пассажир в целом оказался хорошо защищенным – его голова, шея, оба колена, тазобедренная часть, также обе голени не пострадали при лобовом ударе. Единственно слабым местом оказалась грудная клетка, на которую пришлись травмоопасные нагрузки от ремня безопасности. Результаты, полученные с датчиков манекена-пассажира, не изменялись для моделирования ситуаций с различной степенью деформации автомобиля.
    БОКОВОЙ УДАР :: В результате бокового удара грудь, живот и таз водителя получили удар от двери автомобиля, что в реальной жизни может стать причиной травмы, поэтому оценка за защиту груди была поставлена "слабая", а защита живота и таза была признана адекватной. Тем не менее, голова оказалась хорошо защищенной.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ ::

Область головы пешехода ребенка
    Четыре из шести контрольных участков отвечают требованиям безопасности. Пятый участок, расположенный над стойкой подвески, получил удовлетворительную оценку. Шестой же участок оказался самым травмоопасным для пешеходов, продемонстрировав травмобезопасность на уровне хуже среднего.
Область тазобедренной части
    Ни один из контрольных участков не отвечает предъявляемым требованиям безопасности, хотя один из них, расположенный на петле капота, продемонстрировал наилучшие качества. Трем участкам была поставлена оценка "выше среднего", три других оказались еще хуже. Один из таких участков приходится на ось левого стеклоочистителя. Один из участков был признан травмоопасным даже притом, что под ним отсутствуют какие-либо жесткие элементы.
Область головы взрослого пешехода
    Ни один из участков, на которые может прийтись удар взрослого пешехода головой при наезде, не отвечают требованиям безопасности, хотя петля капота была признана менее травмоопасной. Трем точкам была поставлена оценка за травмобезопасность "выше среднего", три другие оказались более опасными, при этом одна из них приходится на ось левого стеклоочистителя. Один участок капота был признан частично травмоопасным, хотя под ним нет жестких элементов.
Область ног
    Ни один из трех контрольных участков не соответствует предъявляемым требованиям, продемонстрировав защиту на уровне хуже среднего.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Конструкция детского и взрослого кресел немного не совпадали, но не настолько, чтобы сказаться на безопасности детей.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Данная модель Primera выпускалсяся с октября 1996 года по 2001 год. Автомобиль выпуска 1997 года оборудован защитными дверными балками, подушкой безопасности водителя и регулируемыми по высоте ремнями безопасности с преднатяжителями. Ремни безопасности крайних задних сидений оснащены автоматическими/аварийными блокирующими натяжителями для лучшей фиксации детских кресел на месте. Подушка безопасности пассажира и тормоза с антиблокировочной системой могут быть установлены по желанию покупателя.


Краш-тест Nissan Primera Nissan Primera
Модельный год: 1998
Год проведения теста: 1998
В продаже: с 09.1998
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Injury Risk Door open-ability Rescuability Fuel leakage after the test
Driver Front seat passenger Driver side Front passenger side
Расшифровка условных обозначений
Nissan Primera 1.8Ci L Selection

Вес: 1,215 кг
Двигатель: 1,769 см3
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да



    The collision energy was almost completely absorbed within the engine compartment. There was deformation in the footwell area of both driver and passenger, however, the deformation in the driver's side was comparatively small.
    The dummies remained securely restrained, and their posture was hardly changed after the collision.

  Nissan Primera
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 2002
В продаже: с 10.2001
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Nissan Primera Wagon W20L

Вес: 1360 кг
Двигатель: 1998 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Краш-тест Nissan Primera Nissan Primera
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 26.11.02

Фронтальный тест - 12 (75%)
Боковой тест - 17 (94%)
Защита пешеходов - 9 (25%)
Общая оценка - 29 (85%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Nissan Primera 1.8

Комиссия Euro NCAP разрешила компании Nissan провести повторные испытания автомобиля Primera на боковой улар после того, как были внесены изменения в систему ремней безопасности. Здесь представлены самые последние результаты этих испытаний. При лобовом ударе стойка лобового стекла получила повреждения, но в целом корпус Primera остался недеформированным. Кроме того, водитель-манекен пробил подушку безопасности головой и ударился о рулевое колесо. Тем не менее, автомобиль продемонстрировал травмобезопасность по отношению к пешеходам на уровне выше среднего.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Корпус автомобиля достаточно хорошо выдержал лобовой удар, и эксперты дали ему положительную оценку, несмотря на то, что сварной шов между стойкой лобового стекла и балкой, поддерживающей переднюю панель, дал трещину. Подушка безопасности переднего пассажира подверглась критике за то, что не обеспечила фиксированное положение головы. Не похоже, чтобы жесткие элементы, располагающиеся под передней панелью и перед коленями водителя, могли нанести травму, однако замок зажигания представляет опасность. А вот пассажир может получить травму коленных суставов при ударе о жесткие элементы под передней панелью. Центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем, который значительно безопаснее поясной лямки, крепящейся в двух точках.
    БОКОВОЙ УДАР :: Что касается бокового удара, то тут Primera выступила действительно хорошо. Была зафиксирована только немного повышенная нагрузка на брюшную полость водителя, на которую пришелся удар через выступающий подлокотник. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован воздушными подушками безопасности для защиты грудной клетки и головы. Боковая подушка продемонстрировала свою эффективность, а вот фронтальная не успела полностью раскрыться, что может оказать опасным для водителей небольшого роста. Пассажиры на заднем сидение были защищены специальной воздушной подушкой.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Оба детских кресла разработаны специально для Primera. Для фиксации кресел в автомобиле используются крепления ISOFIX. Кроме того, кресло для старших детей дополнительно снабжено верхним привязным ремнем. Кресло для трехлетних детей предусматривает их посадку лицом по направлению движения, в кресло для полуторагодовалых детей – спиной по направлению движения. По результатам испытаний было выяснено, что старший ребенок хорошо защищен как при лобовом, так и при боковом ударах. Система защиты младших детей хуже проявила себя при лобовом ударе. Тем не менее, оба кресла обеспечивают надежную защиту головы при ударе автомобиля с любой стороны.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В целом капот Primera представляет определенную защиту пешеходам при ударе, чего не скажешь о его переднем крае. А общий показатель травмобезопасности пешеходов оказался на порядок выше, чем у многих других автомобилей, представленных на этих испытаниях. И не хватило буквально несколько очков, чтобы получить две звездочки в этой категории.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Новая Primera отличается наличием двух передних и боковых подушек безопасности, специальной воздушной подушкой для защиты головы, преднатяжителей и ограничителей нагрузки на передних ремнях безопасности, креплений ISOFIX и верхнего привязного ремня на крайних задних сидениях, а также системы напоминания о непристегнутом ремне переднего пассажира.


Партнеры: