Краш-тест Nissan Navara
Модельный год: 2008 Год проведения теста: 03.2008 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Nissan усовершенствовал Navara в части тех зон, которые вызвали больше всего проблем при предыдущем тестировании. Программное обеспечение, которое отвечает
за своевременное срабатывание подушек безопасности, было пересмотрено, и в этом тесте подушки безопасности сработали, как полагается. В результате защита головы и шеи как водителя так и
пассажира признана хорошей. Тем не менее, пассажирская часть салона по-прежнему была нестабильной, что вкупе с большой нагрузкой на грудную клетку, зафиксированную датчиком манекена, привело к
тому, что защита грудной клетки водителя была признана слабой. Структура передней панели представляла опасность для коленей и бедер как водителя так и пассажира. В области ног водителя наблюдались обширные повреждения и автомобиль был оштрафован, потому что направляющие шасси пробили дыру в зоне нахождения ступней водителя. В результате показания датчиков манекена защиту нижней части ног водителя признали слабой. Сместившиеся назад педали привели к оценке «плохо» за защиту ступней и лодыжек. Nissan анонсировал сервисную кампанию по усовершенствованию D40 Navara (начиная с VSKCVND40U0016577) с обновленным программным обеспечением по подушкам безопасности. Euro NCAP настоятельно рекомендует владельцам этих автомобилей модернизировать свои авто, если поступит такое приглашение от Нисан. БОКОВОЙ УДАР :: Navara набрала максимум баллов в тесте на боковое столкновение. Шторка для защиты головы не входит в стандартную комплектацию, поэтому тест на удар о столб не проводился. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Navara набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка, в тесте на фронтальное и боковое столкновение, исходя из показаний манекенов. Не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях. Предупреждающая надпись на пассажирском солнцезащитном козырьке ясно указывала на опасность установки детского сидения на пассажирском месте без предварительного отключения подушки безопасности пассажира. Информация, предоставленная компанией Нисан по-поводу языков, на которых доступны этикетки, предупреждающие об использовании детских сидений, увеличили безопасность детей и поэтому оценка улучшилась с трех до четырех звезд по этому показателю. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Часть капота, о которую скорее всего могла бы удариться голова пешехода получила оценку «хорошо». Остальные участки – поверхность капота в месте вероятного удара головы ребенка, передняя кромка капота и бампер признаны небезопасными. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2008 Год проведения теста: 26.02.2008 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон Navara не сохранил свою структурную целостность при ударе и не смог справляться с возрастающими нагрузками. Направляющие шасси
деформировались со стороны удара, вызвав значительный уровень повреждений для ног водителя. В результате показания датчиков манекена зафиксировали высокий риск повреждения большой берцовой
кости. В дополнение педаль акселератора подалась назад более, чем на 200 мм, представляя еще больший риск для нижней части ног водителя. Структура передней панели представляла опасность для
коленей и бедер как водителя так и пассажира. Защита грудной клетки водителя была признана слабой, учитывая то усилие, с которым грудная клетка была сжата, а нестабильная пассажирская зона
также представляла угрозу. Шея пассажира запрокинулась назад при столкновении, представляя большую угрозу для жизни пассажира. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
сработали поздно во время удара и показания датчиков головы манекена водителя также зафиксировали опасное для жизни повреждение. Navara набрала всего один балл при фронтальном столкновении и
тем самым не достигла даже минимального уровня, необходимого для дальнейшей оценки. Более того- опасность смертельных повреждений головы водителя и шеи пассажира повлекло за собой
перечеркивание звезды. Nissan уже заявил о предпринятых контр-мерах по преодолению проблемы поздно срабатывающих передних подушек безопасности. Изменения уже введены при производстве
автомобилей и компания проинформирует владельцев уже купленных авто о необходимости модернизации у дилеров Нисан. Euro NCAP в ближайшем будущем протестирует модернизированный автомобиль. БОКОВОЙ УДАР :: Navara набрала максимум баллов в тесте на боковое столкновение. Шторка для защиты головы не входит в стандартную комплектацию, поэтому тест на удар о столб не проводился. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка, в тесте на фронтальное и боковое столкновение, исходя из показаний манекенов. Не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях. Предупреждающая надпись на пассажирском солнцезащитном козырьке ясно указывала на опасность установки детского сидения на пассажирском месте без предварительного отключения подушки безопасности пассажира. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Часть капота, о которую скорее всего могла бы удариться голова пешехода получила оценку «хорошо». Остальные участки – поверхность капота в месте вероятного удара головы ребенка, передняя кромка капота и бампер признаны небезопасными. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::
|