Краш-тесты

Краш-тест Nissan Micra/March

Краш-тест Nissan Micra/March

Краш-тест Nissan Micra Nissan Micra
Модельный год: 1996
Год проведения теста: 1998

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  


Nissan Micra 1.0

    При проведении испытаний на лобовой и боковой удары Nissan Micra получил оценку в виде двух звездочек. Тем не менее, при некоторых изменениях в технических характеристиках, модель могла бы попасть в группу "трехзвездных" автомобилей. Во время испытаний на лобовой удар Micra не смогла выполнить условия новых критериев оценки в части касающейся защиты левого колена и защиты правой голени.
    При боковом ударе, не была обеспечена защита от травмирования брюшной полости. С другой стороны, было отмечено, что смещение рулевой колонки произошло в установленных пределах. При испытаниях на лобовой удар была выявлена проблема Nissan Micra, связанная со смещением конструкции кузова на уровне колен и ступней. При этом пассажирский салон остался практически не деформированным. И все-таки основное внимание должно быть уделено повышению уровня безопасности коленных суставов.
    Что касается результатов испытаний на боковой удар, конструкторам необходимо проработать вопрос безопасности брюшной полости, но при этом не увеличить нагрузку на грудную клетку и таз.


    ЛОБОВОЙ УДАР :: Во время испытаний на лобовой удар кузов Micra получил повреждения средней тяжести, а пассажирский салон остался практически невредимым. Хорошо проявила себя рулевая колонка, она сместилась внутрь салона лишь на 60 мм, однако, травмоопасной является ниша для ног. К сожалению, дверь водителя не справилась с ударной нагрузкой, в результате чего дверная рама относительно несильно смялась внутрь, а передняя панель также сместилась внутрь салона. После проведения теста дверь смогли открыть только с помощью специальных инструментов. С пассажирской дверью проблем не было.
    Степень защиты головы водителя заслуживает хорошей оценки, при столкновении голова прочно удержалась на воздушной подушке безопасности. Тоже относится и к обеспечению защиты шеи. Нагрузка на грудную клетку признана адекватной, хотя в конечном итоге оценка была снижена из-за смещения передней панели. В результате лобового удара манекен протаранил левым коленом кожух рулевой колонки, погнув при этом регулятор, а затем ударился о саму жесткую колонку и ее кронштейн. Правым коленом манекен налетел на переднюю панель и сместил ее к трубке, поддерживающей рулевую колонку. При этом кронштейн, прикрепленный к колонке, был разрушен. Как видно, особую опасность представляют жесткие элементы, которые как раз и могли привести к высоким нагрузкам на отдельные части коленных суставов, а их последующий контакт с передней панелью только увеличил опасность получения травмы. На самом деле, правое колено могло получить гораздо более серьезную нагрузку, если бы удар прошел несколько в иной горизонтальной плоскости. Именно по этой причине оценка уровня защиты правого колена была значительно снижена, а что касается левого колена, то степень его защиты получила оценку "плохо" только исходя из показаний датчиков манекена. Чрезмерное смещение ниши для ног внутрь салона стало причиной, по которой была поставлена низкая оценка защите правой голени, а так же ступней и щиколоток.
    Следует отметить, что автомобиль Micra обеспечил хорошую степень защиты головы, шеи, бедер и голени, а также ступней пассажира на переднем сидении. Нагрузка на грудную клетку ремнем безопасности была признана адекватной.
    БОКОВОЙ УДАР :: ;При боковом ударе автомобиль не обеспечил необходимой защиты брюшной полости, что было вызвано чрезмерными нагрузками на корпус тела. Положительным моментом является тот факт, что Nissan Micra получил хорошую оценку за защиту головы и удовлетворительную за защиту грудной клетки и области таза.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ ::

Область головы пешехода ребенка
    Трем из шести зонам возможного удара поставлена оценка "выше среднего". К опасным зонам были отнесены часть капота над аккумуляторной батареей, металлическая скоба воздухозаборника, а также опора подвески.
Область тазобедренной части
    Две зоны корпуса автомобиля получили оценку "выше среднего". Травмоопасным является замок капота.
Область головы взрослого пешехода
    Одна из трех зон возможного столкновения продемонстрировали обеспечение безопасности на уровне выше среднего. Две зоны, которые получили плохую оценку, находятся на торпедо кузова перед лобовым стеклом и на капоте над петлями крепления.
Удар по ногам
    Две зоны возможного удара обеспечивают уровень безопасности выше, чем требуется по нормативным документам. К этим точкам относятся центральная часть бампера, а также область, находящаяся на линии с внутренним краем фар. Третья точка, находящаяся на бампере на одной линии с проушиной для буксировочного троса, получила оценку "ниже среднего".
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Несмотря на то, что воздушная подушка безопасности для переднего пассажира не предусмотрена, в автомобиле имеется табличка с предупреждением родителям о нежелательности установки детского кресла на переднем сидении против направления движения. Конструкторы компании Nissan оборудовали автомобиль детским креслом Romer King, установленным по ходу движения. Именно это кресло и рекомендовано к использованию на заднем сидении. В ходе испытаний на лобовой удар было выяснено, что кресло плохо контролирует фронтальное смещение тела ребенка и недостаточно фиксирует верхнюю часть тела, в результате чего голова сильно наклоняется вперед. Испытания на боковой удар показали, что боковое смещение детского кресла не выдерживает критики, при этом верхняя часть кресла отклоняется практически до центральной оси автомобиля. При таких показателях голова ребенка не может удержаться между ограничителями кресла.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль был впервые представлен в 1992 году. Модель Micra 1.0 1996 года в стандартной комплектации оборудована дверными защитными балками, воздушной подушкой безопасности водителя, преднатяжителями передних ремней безопасности, а так же регуляторами высоты. Для того чтобы облегчить установку детских кресел, ремни безопасности крайних мест заднего сидения оборудованы автоматическими/аварийными блокирующими натяжителями (A/ELR). Система АБС по умолчанию отсутствует, но может быть установлена по желанию заказчика.


Краш-тест Nissan March Nissan March
Модельный год: 1997
Год проведения теста: 1997
В продаже: с 05.1997
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Injury Risk Door open-ability Rescuability Fuel leakage after the test
Driver Front seat passenger Driver side Front passenger side
Расшифровка условных обозначений
Nissan March Collet 5 Door

Вес: 864 кг
Двигатель: 997 см3
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Нет




    The collision energy was almost completely absorbed within the engine compartment. There was fairly significant deformation in the footwell area of both the driver's and passenger's seats in the occupant compartment. There was also slight deformations in the central-portion of the left and right roof and side-sill in the occupant compartment.
    The dummies were securely restrained and their posture were scarcely changed after the test.

Краш-тест Nissan Micra Nissan Micra
Модельный год: 2000
Год проведения теста: 2000

Фронтальный тест - 4 (25%)
Боковой тест - 11 (61%)
Защита пешеходов - 16 (44%)
Общая оценка - 15 (44%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Nissan Micra L 1.0

    Впервые Nissan Micra принял участие в испытаниях Euro NCAP в 1997 году, и с тех пор конструкторы так и не внесли каких-либо серьезных изменений, чтобы улучшить его показатели безопасности. Не в лучшую сторону проявил себя автомобиль на испытаниях на лобовой удар, набрав очки в основном за счет результатов бокового краш-теста. Система безопасности детей тоже не отработана должным образом. Показатели травмоопасности в отношении пешеходов отличаются не в лучшую сторону, но, в общем, они аналогичны характеристикам большинства автомобилей этого класса.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: При лобовом ударе воздушная подушка безопасности водителя доказала свою эффективность при защите головы. Конструкцией не предусмотрено оборудование автомобиля подушкой безопасности для пассажира на переднем сидении, но следует отметить, что манекен не коснулся головой передней панели. В целом, дверь водителя практически не деформировалась, но, не смотря на то, что балка защиты от бокового удара осталась цела, своей функции она выполнить не смогла, так как один ее конец оторвался от передней стойки лобового стекла. Благодаря тому, что ремни безопасности передних сидений оборудованы барабанными преднатяжителями, это позволило снизить провисание ремня до того, как манекен дернуло вперед. Тем не менее, даже не смотря на наличие преднатяжителей, манекен-водитель коснулся грудью рулевого колеса, что само по себе нежелательно, так как в реальности может привести к серьезной травме. В районе левого колена водителя размещаются травмоопасные элементы. Результаты испытаний продемонстрировали исключительно высокую степень защиты пассажира. Единственным слабым местом является среднее заднее сидение, оборудованное простым двухточечным поясным ремнем, который при аварии может стать причиной серьезной травмы спины и брюшной полости.
    БОКОВОЙ УДАР :: Во время испытаний на боковой удар манекен ударился головой о верхнюю планку двери, что в реальных условиях наверняка повлечет травму водителя. Снижение нагрузки на грудь манекена-водителя произошло за счет сочетания конструкции манекена и кресла, чего с человеком в реальности не бывает. Датчики зафиксировали травму брюшной полости в результате вдавливания жесткого подлокотника, а также контакт области таза с полиуретановым блоком.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Степень травматизма данного автомобиля при наезде на пешехода остается относительно высокой, что характерно для большинства автомобилей данного класса. Передняя часть в основном представляет опасность, за исключением лишь одной зоны на бампере, однако своему рейтингу в данной области автомобиль обязан мягким местам на капоте и лобовому стеклу.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Оба детских кресла, предусмотренные конструкцией автомобиля, устанавливаются лицом по ходу движения и, как показали испытания, обеспечивают хорошую фиксацию детей. Однако низкую оценку получило кресло для полуторагодовалого ребенка. При лобовом ударе оба кресла удержали головы манекенов от сильного рывка вперед. При боковом же ударе голова трехгодовалого ребенка-манекена выскочила за пределы ограничителей. Что касается полуторагодовалого ребенка, то были зафиксированы несоизмеримо большие нагрузки на шею, а при боковом ударе голова также не удержалась в ограничителях кресла и получила сильнейший удар. Оба кресла снабжены табличками с четкими надписями, хотя стоит отметить, что направляющие ремней кресла для трехлетнего ребенка не помечены красной краской. Ремни безопасности могут применяться для улучшения крепления детских кресел, хотя на данном этапе испытаний они не были использованы, так как в инструкции не было четкого указания по их применению.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Впервые Micra была продемонстрирована в 1993 году. Модель 2000 года имеет свои особенности, а именно воздушную подушку безопасности водителя, усовершенствованные преднатяжители ремней безопасности, усиленный кузов, чтобы лучше выдерживать лобовой и боковой удары, а также крепления ISOFIX на заднем правом сидении. К дополнительному оборудованию относятся: воздушная подушка безопасности пассажира, воздушные боковые подушки (для защиты грудной клетки и головы), а так же система АБС.

Краш-тест Nissan Micra Nissan Micra
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 26.06.2003

Общий рейтинг: 25
Фронтальный краш-тест: 9 (56%)
Боковой краш-тест: 15 (83%)
СНРБ: 1
Защита пешеходов: 12 (33%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Nissan Micra 1.2 S RHD

    При лобовом столкновении кузов автомобиля слегка деформировался, и на нем появились небольшие вмятины. Подушка безопасности не уберегла манекен водителя от удара грудью и головой о рулевой колесо. Для крепления детских кресел в этом автомобиле класса «мини» используются крепления ISOFIX на боковых задних сидениях. Кресло для 3-летнего ребенка не обеспечило необходимого уровня защиты ни при лобовом, ни при боковом ударе. Лобовое стекло обладает некоторым эффектом амортизации при столкновении с пешеходом, а передняя часть капота хорошо показала себя в местах возможного удара головы ребенка.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Система безопасности не смогла предотвратить соприкосновение головы и груди манекена водителя с рулевым колесом. Водитель также рискует получить травму ног из-за жестких элементов конструкции за торпедо. Грудь манекена переднего пассажира при этом хорошо защищена. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который гораздо надежнее обычной поясной лямки. Но спинка сидения фиксируется с помощью блокировочного механизма, так что перед пристегиванием ремня нужно убедиться, что спинка сидения закреплена.
    БОКОВОЙ УДАР :: Несмотря на наличие в автомобиле встроенных в сидения боковых подушек безопасности, водитель подвергается риску получить травму грудной клетки. При этом уровень нагрузки, которую зафиксировали датчики манекена, занижен, потому что часть удара принял на себя позвоночник. В остальном претензий к автомобилю нет.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Кресло для полуторагодовалого ребенка устанавливается лицом против направления движения, для трехлетнего – лицом по направлению движения. Для фиксации используются крепления ISOFIX. При этом старший ребенок защищен хуже, чем младший. Последний подвергся чрезмерной нагрузке на грудь только при лобовом ударе. На солнцезащитных козырьках имеются предупредительные таблички, которые, как и рекомендует EuroNCAP, предупреждают об опасности установки детского кресла на переднем сидении спиной по ходу движения напротив подушки безопасности.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Производитель принял ряд мер для улучшения безопасности пешеходов. В зонах возможного удара при соприкосновении с головой взрослого и головой ребенка обеспечивается некоторый эффект амортизации. Бампер также соответствует нормам безопасности, чего не скажешь о переднем крае капота.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Последняя модель Micra была выпущена в 2003 году. В стандартную комплектацию автомобиля входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения, крепления ISOFIX для задних боковых сидений, система напоминания водителю о непристегнутом ремне безопасности, АБС и электронная система распределения тормозных сил.

  Nissan March
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 2003
В продаже: с 02.2002
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Nissan March 12c

Вес: 920 кг
Двигатель: 1240 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР



Партнеры: