Краш-тесты

Краш-тест Nissan Maxima

Краш-тест Nissan Maxima

Модельный год: 1988
Год проведения теста: 05.08.88

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель - 658, пассажир - 662
(требование Замедление груди:
водитель - 45g, пассажир - 51g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1163 (лев), 1361 (прав),
пассажир - 1071 (лев), 1013 (прав)
(требование

Nissan Maxima
  Nissan Maxima

Автомобиль оборудован 2-точечными ремнями безопасности.


Модельный год: 1992
Год проведения теста: 19.03.92

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель - 615, пассажир - 907
(требование Замедление груди:
водитель - 45g, пассажир - 41g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 2037 (лев), 1419 (прав),
пассажир - 963 (лев), 1025 (прав)
(требование

Nissan Maxima
  Nissan Maxima

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя.


Модельный год: 1995
Год проведения теста: 18.11.94

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 28.9 mph
HIC:
водитель - 278, пассажир - 143
(требование Замедление груди:
водитель - 44g, пассажир - 35g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1115 (лев), 1355 (прав),
пассажир - 1308 (лев), 1371 (прав)
(требование

Nissan Maxima
БОКОВОЙ КРАШ-ТЕСТ:

Дата проведения теста: 20.07.94

Скорость: 32.9 mph
Сторона удара: Левая
TTI: FTTI-62, RTTI-58
(требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars))
PELVIC G: FPELV-73g, RPELV-81g
(требование 130)
UPR RIB (UR) ACCEL: FUR-48.3g, RUR-47.0g
LWR RIB (LR) ACCEL: FLR-57.7g, RLR-55.5g
LWR SPINE (LS) ACCEL: FLS-67.1g, RLS-60.3g

Nissan Maxima

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувными подушками.



Партнеры: