Краш-тесты

Краш-тест Nissan Bluebird

Краш-тест Nissan Bluebird

  Nissan Bluebird
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2007
В продаже: с 12.2006
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Nissan Bluebird Sylphy 20M

Вес: 1220 кг
Двигатель: 1997 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


  Nissan Bluebird
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2007
В продаже: с 12.2005 по 12.2006
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Nissan Bluebird Sylphy 20M

Вес: 1220 кг
Двигатель: 1997 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


  Nissan Bluebird
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 2002
В продаже: с 10.2001
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Nissan Bluebird Sylphy Vi G Package

Вес: 1170 кг
Двигатель: 1769 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Краш-тест Nissan Bluebird Nissan Bluebird
Модельный год: 1997
Год проведения теста: 1997
В продаже: c 09.1997
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Injury Risk Door open-ability Rescuability Fuel leakage after the test
Driver Front seat passenger Driver side Front passenger side
Расшифровка условных обозначений
Nissan Bluebird 1.8 LE Grand

Вес: 1,200 кг
Двигатель: 1,838 см3
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да




    The collision energy was almost completely absorbed within the engine compartment. In the occupant compartment, there were deformations in the footwell area around both the driver's and the front passenger's side.
    The dummies were securely restrained and their posture were scarcely changed after the test.


Партнеры: