Краш-тесты

Краш-тест Nissan Almera

Краш-тест Nissan Almera

Краш-тест Nissan Almera Nissan Almera
Модельный год: 1996
Год проведения теста: 26.01.1999

Фронтальный тест - 3 (19%)
Боковой тест - 11 (61%)
Общая оценка - 14 (41%)
Защита пешеходов - 9 (25%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Nissan Almera 1.4 GX

    Первый фронтальный краш-тест Almera "провалила" - плохо сработал ремень безопасности. Nissan отреагировал на это и отозвал все бракованные автомобили для доработки. Все автомобили с идентификационными номерами (VIN), начинающимися с JN1FAAN15U020001, уже снабжены усовершенствованными ремнями безопасности.
    Но и после доработки Almera отнюдь не блеснула пассивной безопасностью. Кузов сложился весьма существенно, и даже несмотря на нормальную работу надувной подушки, водитель сильно ударился грудью о нижнюю половину обода руля. Защита ног тоже оказалась слабой - и на уровне панели приборов, и в зоне ступней, где сильно сместилась назад педаль тормоза.
    Однако при боковом ударе Almera выступила вполне достойно, даже несмотря на отсутствие соответствующих подушек безопасности в списке стандартного оборудования - помогла хорошая конструкция сиденья.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Несмотря на то, что подушка безопасности сработала, нижняя часть груди манекена водителя ударилась о рулевое колесо достаточно сильно, чтобы получить травму, не совместимую с жизнью. Травмоопасными для коленей и ног водителя являются жесткие элементы за торпедо, а также сильно сместившийся педальный узел.
    БОКОВОЙ УДАР :: В автомобиле нет боковых подушек безопасности. Однако грудная клетка защищена хорошо, несмотря на то, что ребра манекена водителя соприкоснулись с дверью. Удар смягчила конструкция сидения с амортизирующей вставкой.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Детское кресло фиксируется с помощью штатных ремней безопасности. Но одно из рекомендованных производителем кресел оказалось несовместимым с креплением ремня. Инструкции по установке кресла не отличаются ясностью, к тому же, устанавливая кресло, их можно и не заметить. При лобовом ударе кресла справились со своей задачей, хотя нагрузка на шею манекена младшего ребенка была слегка превышена. А вот при боковом ударе манекен трехлетнего ребенка подвергается риску получить травму головы.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Эту часть теста можно считать не пройденной. Чуть лучшим эффектом амортизации, чем прочие зоны, обладают места возможного удара головы взрослого пешехода. Плохо себя показали передний край капота и бампер, на котором нет защитной накладки.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в Европе в 1995 году. В 1999 году производитель усовершенствовал систему подушек безопасности и сенсоров преднатяжителей ремней. В стандартную комплектацию входит подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности и гидроусилитель руля.

Краш-тест Nissan Almera Hatch Nissan Almera Hatch
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 27.03.2001

Фронтальный тест - 9 (56%)
Боковой тест - 18 (100%)
Общая оценка - 26 (76%)
Защита пешеходов - 16 (45%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Nissan Almera Hatch

Пятидверный хэтчбек, масса - 1238 кг.
Автомобиль появился в марте 2000 года.
Стандартное оснащение - передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга.

    The Almera's close relative, the Tino MPV, has out-performed it in these tests. The Almera’s poorer protection for its driver, especially his chest and legs was mostly to blame. That said, this remains a competent performance and marks a big improvement over the previous-generation Almera.

Frontal Impact

The body structure was found to be unstable post-impact. This means it was difficult to predict how it might behave in more severe accidents. Airbags were fitted as standard for the driver and passenger. Although Nissan padded the steering column to protect the driver, it was insufficient to prevent injuries in a severe impact. The front belts had reel-mounted pre-tensioners to reduce injury risks. The centre rear seat was equipped with a three-point inertia reel belt that gives superior protection to that of a two-point static lap belt.

Side Impact

The side chest and head airbag gave adequate protection in the side impact and also in the pole test although it did not deploy fully to protect the driver. The driver was struck in the abdomen by the armrest, increasing his risk of injury slightly.

Child Restraint

The rear outboard belts were adapted to tighten around a child restraint. A three-language label on the belt webbing explained this. The passenger airbag warning label on the stowed passenger’s sun visor was well designed but could be peeled off easily. The restraints chosen by Nissan were a forward facing universal Rцmer King for the 3 year-old and a Rцmer Peggy for the 18-month-old. These were only just compatible with the car’s belts. For the Rцmer King this meant that it could not be tightened satisfactorily and allowed the child’s head to come within striking distance of objects within the car. The 18-month-old was protected, although testers noted a high neck load which is likely with any child of this age if placed in a forward-facing restraint.

Pedestrian Protection

The bonnet leading edge and bumper gave protection but did not score well. The bonnet was friendly where a child’s head might strike.



Партнеры: