Краш-тесты

Краш-тест MG TF

Краш-тест MG TF

Краш-тест MG TF MG TF
Модельный год: 2003
Дата проведения теста: 28.01.03

Фронтальный тест - 10 (63%)
Боковой тест - 16 (89%)
Защита пешеходов - 19 (53%)
Общая оценка - 26

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  

MG TF

    Автомобиль появился в середине 1990-х под названием MGF. С того времени сохранился только дизайн, а сама модель была усовершенствована, поэтому в прошлом году она получила новое название - MG TF. В числе внесенных производителем изменений - установка балки для защиты двери. Несмотря на дизайн семилетней давности, автомобиль неплохо прошел тесты на лобовой и боковой удар. В испытании на лобовой удар крыша была поднята, а в тесте на боковой удар - опущена, чтобы проверить, ударится ли манекен водителя головой об опору. Производитель не рекомендует использовать в автомобиле детские сидения, но пассажирское сидение все же допускает установку автокресла. Защита пешеходов – на среднем уровне.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности защитила голову манекена водителя, но на его грудь приходится значительная нагрузка. Переднему пассажиру повезло больше. Нагрузка распределяется по дверям, и они - вместе с подмоторными рамами и лонжеронами – надежно защищают тех, кто находится в пассажирском салоне. Но смещение педального узла представляет угрозу для голеностопа водителя. Жесткие элементы в районе рулевой колонки и торпедо травмоопасны для ног водителя и переднего пассажира.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль показал хороший результат, особенно с учетом того, что в нем нет боковых подушек безопасности. Голова водителя не соприкоснулась с опорами крыши, но животом он ударился о подлокотник. Вмявшаяся дверь усилила нагрузку на ребра манекена.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Поскольку автомобиль двухместный, детское кресло не тестировалось. В инструкции к автомобилю производитель не дает советов по выбору автокресла и не рекомендует устанавливать его в автомобиле.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Передний край капота и те его части, о которые может удариться головой взрослый пешеход, обладают эффектом амортизации. Но о зонах возможного удара головой ребенка этого не скажешь. Автомобиль получил оценку в три звезды, отчасти благодаря тому, что двигатель расположен посередине.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль MGF появился в 1995 году. После усовершенствования в 2002 году он получил новое название – MG TF. В стандартную комплектацию входит подушка безопасности водителя и преднатяжители ремней безопасности.


Партнеры: