Краш-тесты

Краш-тест Mitsubishi Space Wagon

Краш-тест Mitsubishi Space Wagon

Краш-тест Mitsubishi Space Wagon Mitsubishi Space Wagon
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 29.06.1999

Фронтальный краш-тест - 24%
Боковые краш-тесты - 96%
Общая оценка - 60%

Общий рейтинг  
Защита пешеходов:  

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI GLX

    Новейший Mitsubishi Space Wagon, несмотря на выгодную с точки зрения пассивной безопасности компоновку с относительно длинным капотом, при фронтальном краш-тесте спасовал. Кузов оказался слабоват — стойка лобового стекла ушла назад на 13 см, водительская дверь не выдержала нагрузки и сложилась в проеме, а сварные швы на полу кузова разошлись в нескольких местах. Рулевая колонка сместилась назад на 10 см, произошел контакт головы манекена-водителя с только раскрывающейся подушкой безопасности, и голова, шея и особенно грудь манекена подверглись довольно высоким нагрузкам. Не миновала опасность травмы груди и манекена-пассажира. Кстати, при осмотре автомобиля после испытания эксперты не обнаружили сколько-нибудь заметного эффекта от срабатывания преднатяжителей обоих передних ремней безопасности, которые и призваны снижать нагрузку на грудь.
    При боковом краш-тесте был зафиксирован неопасный контакт головы манекена с неразбившимся дверным стеклом, а на незначительное снижение оценки повлияла только увеличенная нагрузка на нижнюю часть туловища манекена.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Манекен водителя ударился головой о подушку безопасности, прежде чем она полностью раскрылась, что увеличило риск травмы. Руль сместился назад, угрожая шее и груди водителя. Манекен переднего пассажира также подвергается риску травмирования грудной клетки. При осмотре автомобиля после испытания эксперты не обнаружили сколько-нибудь заметного эффекта от срабатывания преднатяжителей обоих передних ремней безопасности, которые и призваны снижать нагрузку на грудь. Сварный шов ниши для ног лопнул, что создает опасность для голеностопа. Педаль тормоза сместилась назад и вверх, достав до бедра манекена водителя.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль показал хороший результат, ему не хватило лишь нескольких баллов до максимальной оценки. Высокое положение сидений помогает защитить водителя и пассажиров. Манекен водителя ударился головой о дверное стекло, но, к счастью, оно не разбилось. Единственной частью тела водителя, которой угрожает травма, является живот.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В стандартную комплектацию входит передняя подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая представляет угрозу для ребенка, сидящего впереди спиной по ходу движения. Предупредительных табличек совершенно недостаточно, о чем эксперты Euro NCAP и сообщили производителю. Ремни безопасности задних сидений могут использоваться для более надежной фиксации детских кресел. Инструкции по их использованию были сформулированы четко и понятно, так что при тестировании эксперты ими воспользовались. Хотя ремни совместимы с рекомендованными автокреслами, другие типы кресел могут оказаться неподходящими. В целом, система безопасности пассажиров-детей получила неудовлетворительную оценку.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль получил оценку выше средней для автомобиля своего класса. Но его бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию автомобиля, который продается в ЕС, входят двойные передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, преднатяжители ремней безопасности. Ремни на боковых сидениях заднего ряда оснащены инерционными катушками с режимом стандартной/автоматической блокировки.


Партнеры: