Краш-тесты

Краш-тест Mitsubishi Lancer

Краш-тест Mitsubishi Lancer

Краш-тест Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer
Модельный год: 2009
Год проведения теста: январь 2009
Организация, проводившая тест: EuroNCAP



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
       Безопасность взрослых
Фронтальный тест: 14.1 балла
Боковой тест: 15 баллов
Боковой тест, столб: 11.1 баллов
Удар сзади (Whiplash): 2 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 29 баллов | 81%
 
       Безопасность пассажиров-детей

ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 1,5 ГОДА
Модель Britax Roemer Baby Safe Plus ISOfix
Группа 0, 0+
Направление лицом назад
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 11,4 балла
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 3 ГОДА
Модель Britax Roemer Duo Plus
Группа 1
Направление лицом вперед
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 12 баллов
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 39 баллов | 80%
 
       Безопасность пешехода

Голова: 7.5 балла
Таз: 0 балла
Ноги: 4.7 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 12 баллов | 34%
 
       Системы безопасности

Система ограничения скорости: 0 баллов
Наличие: - нет
Система стабилизации (ESP): 3 балла
Наличие: - опция
СНРБ: 2 балла
Наличие: - водитель
- пассажир

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5 баллов | 71%


Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Год выпуска 2009
Вес 1385 кг
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для моделей, произведенных с 18 февраля 2009
Сидения Стандартный, тканевая обивка
Класс Category


ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


    БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ :: Пассажирский салон не получил деформаций при фронтальном краш-тесте. Обработка данных с датчиков манекена показала, что голова водителя коснулась руля, продавив подушку безопасности. За это были начислены штрафные очки. Если бы не этот факт, то Lancer X мог бы получить максимальное количество баллов за защиту всех частей тела водителя. Колени и бедра водителя и пассажиров получили хорошую защиту во время теста.
    При боковом столкновении защита была оценена как хорошая, но из-за того, что дверь в которую пришелся удар перестала фиксироваться, машина была оштрафована. Защита груди от бокового удара о столбик оценена как низкая из-за степени переломов ребер.
    Защита от травмы резкого движения головы назад была также предельно низкой.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Lancer набрал максимальное количество очков по защите 3-х летнего ребенка, основанную на показаниях манекенов в динамических тестах. Пассажирская подушка может быть деактивирована для установки детского кресла против направления движения на переднем сидении. Однако информация предоставленная водителю, касающаяся состояния подушки не достаточно отчётливая. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях чётко не обозначено.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: По результатам этого теста не было получено ни одного балла за защиту ног пешехода при ударе о передний край капота. Большинство зон, в передней части автомобиля, где возможен удар о голову взрослого пешехода, обеспечили слабую защиту.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В связи с тем, что EuroNCAP ввел новую оценочную систему, Mitusbishi сделал электронную систему безопасности более широкодоступной. С середины февраля 2009 система Mitsubishi Active Stability и противобуксовочная система (MASTC) доступны в стандартной комплектации на большинстве разновидностей Lancer и как дополнительная опция на всех остальных автомобилях по всей Европе. Покупатели должны быть осведомлены, что некоторые автомобили на складе не укомплектованы системой MASTC EuroNCAP призывает выбирать те, которые укомплектованы. Система напоминая не пристегнутого ремня безопасности на пассажирском и водительском местах так же стандартная комплектация.




Партнеры: