Краш-тест Mitsubishi Lancer
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2009 Год проведения теста: январь 2009 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite
БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ :: Пассажирский салон не получил деформаций при фронтальном краш-тесте. Обработка данных с датчиков манекена показала, что голова водителя коснулась руля, продавив подушку безопасности. За это были начислены штрафные очки. Если бы не этот факт, то Lancer X мог бы получить максимальное количество баллов за защиту всех частей тела водителя. Колени и бедра водителя и пассажиров получили хорошую защиту во время теста. При боковом столкновении защита была оценена как хорошая, но из-за того, что дверь в которую пришелся удар перестала фиксироваться, машина была оштрафована. Защита груди от бокового удара о столбик оценена как низкая из-за степени переломов ребер. Защита от травмы резкого движения головы назад была также предельно низкой. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Lancer набрал максимальное количество очков по защите 3-х летнего ребенка, основанную на показаниях манекенов в динамических тестах. Пассажирская подушка может быть деактивирована для установки детского кресла против направления движения на переднем сидении. Однако информация предоставленная водителю, касающаяся состояния подушки не достаточно отчётливая. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях чётко не обозначено. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: По результатам этого теста не было получено ни одного балла за защиту ног пешехода при ударе о передний край капота. Большинство зон, в передней части автомобиля, где возможен удар о голову взрослого пешехода, обеспечили слабую защиту. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В связи с тем, что EuroNCAP ввел новую оценочную систему, Mitusbishi сделал электронную систему безопасности более широкодоступной. С середины февраля 2009 система Mitsubishi Active Stability и противобуксовочная система (MASTC) доступны в стандартной комплектации на большинстве разновидностей Lancer и как дополнительная опция на всех остальных автомобилях по всей Европе. Покупатели должны быть осведомлены, что некоторые автомобили на складе не укомплектованы системой MASTC EuroNCAP призывает выбирать те, которые укомплектованы. Система напоминая не пристегнутого ремня безопасности на пассажирском и водительском местах так же стандартная комплектация. |