Краш-тесты

Краш-тест Mitsubishi Colt

Краш-тест Mitsubishi Colt

  Mitsubishi Colt Elegance
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 2004
В продаже: с 06.2003
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Mitsubishi Colt Elegance

Вес: 1030 кг
Двигатель: 1343 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР

ПЕШЕХОДНЫЙ ТЕСТ

    Figures in the chart of each vehicle model shows the score (HIC is converted to a score) in each area.
    The highest score is 4.0, the closer to this number, the smaller the HIC. The color indication is shown on the right.

Краш-тест Mitsubishi Colt Mitsubishi Colt
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 11.2005

Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 9 (56%)
Боковой тест - 13 (72%)
Безопасность пешеходов - 7 (19%)
Безопасность детей - 30 (61%)
Общая оценка - 25

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  

Mitsubishi Colt 1.3 'Inform'

        ЛОБОВОЙ УДАР :: Голова и грудь манекена водителя продавили подушку безопасности насквозь и ударились о руль. Элементы приборной панели и торпеды ранили колени и бедра водителя и пассажира. Часть рулевой колонки и усилитель руля сместились назад, оголяя сварочный шов и разрывая ступню водителю.
    Мицубиси заявила, что пространство для ног 5-дверных автомобилей с VIN, начиная от "XMCXNZ34A5F075819" доработано, но EuroNCAP не делал краш-тесты этих модернизированных машин.
    БОКОВОЙ УДАР ::
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: При фронтальном ударе голова манекена 3-летнего ребенка переместилась дальше, чем допустимо нормами EuroNCAP. Подушка безопасности имеет возможность отключения, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но выключатель ее не соответствует требованиям EuroNCAP. Присутствие креплений ISOFIX на боковых задних местах не обозначено надлежащим образом.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Ни бампер, ни передний край капота не получили ни одного балла за защиту пешеходов.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger front airbags; front seat-belt pre-tensioners and loadlimiters; ISOFIX anchorages in rear outboard seats; seat-belt reminder; ABS and EBD (electronic brake-force distribution).





TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact unstable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel  
rearward displacement 31 mm
upward displacement 8 mm
lateral displacement 19 mm to the right
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel yes
Screen pillar rearward 47 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes: steering column, column shroud and adjuster; ignition barrel; centre console
Concentrated knee loading yes: steering column, column shroud and adjuster; ignition barrel; centre console
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement brake - 101 mm
Upward pedal displacement none
Footwell rupture rupture
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag no
Torso protection airbag no
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Romer Duo Plus ISOFIX, forward-facing
3 year old Britax-Romer Duo Plus ISOFIX, forward-facing
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text and pictogram label permanently attached to both sides of the passenger sun-visor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) vulnerable
Chest Protection
18 mth old: total load fair
18 mth old: vertical load fair
3-year-old: total load fair
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good


Партнеры: