Краш-тесты

Краш-тест Mercedes-Benz SLK

Краш-тест Mercedes-Benz SLK

Краш-тест Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLK
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 25.06.02

Фронтальный краш-тест - 11 (69%)
Боковые краш-тесты - 15 (83%)
Защита пешеходов - 8 (22%)
Общая оценка - 26 (76%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Mercedes-Benz SLK

    Автомобиль начал продаваться в 1996 году. Благодаря своему прочному кузову он почти не деформировался при боковом и лобовом ударе. Двери также почти не пострадали. Испытание на лобовой удар проводилось в самых тяжелых условиях - с опущенной крышей. При тесте на боковой удар крыша была поднята, чтобы проверить вероятность травмы головы. Хотя автомобиль проходил испытания без детских кресел, есть возможность их установки на пассажирском сидении, так что эксперты проверили наличие предупредительной маркировки. Безопасность пешеходов получила неудовлетворительную оценку.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности защитила водителя, но голова манекена повернулась влево на 90 градусов, что чревато травмой. Рулевое колесо и сидение сместились из-за деформации кузова. Подушка безопасности водительского сидения относительно жесткая, поэтому она вместе с ремнем безопасности является фактором риска для груди водителя. Коленям водителя не угрожают никакие жесткие элементы, - это скорее исключение, чем правило. Но опора бардачка со стороны пассажирского сидения слишком твердая. Днище слева от центрального тоннеля деформировалось. Это представляет угрозу для голеностопа водителя.
    БОКОВОЙ УДАР :: Встроенные в дверь боковые подушки безопасности защитили верхнюю часть грудной клетки манекена водителя. Нагрузка на нижнюю часть грудной клетки и живот была выше, но в пределах нормы. Голова манекена соприкоснулась с рейкой крыши, но удар был несильным. Как ни странно, дверь не защищена накладкой, чтобы смягчить удар в случае бокового столкновения.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль двухместный, поэтому детское кресло не тестировалось. Однако возможность его установки есть. Автомобиль распознает, когда на пассажирское сидение устанавливается рекомендованное производителем автокресло, и отключает подушку безопасности. Но эта система не совместима с другими креслами, так что, если водитель не знает об этой особенности, это опасно. Предупредительных табличек, которые располагаются с обеих сторон пассажирского солнцезащитного козырька, недостаточно, по мнению экспертов, так что производитель обещал устранить этот недочет.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В местах возможного удара головой взрослого и ребенка автомобиль не обеспечивает никакого эффекта амортизации. Бампер травмоопасен для ног пешехода. Эксперты рекомендовали производителю обратить больше внимания на этот аспект безопасности.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1996 году. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, АБС, электронная система курсовой устойчивости и система экстренного торможения Brake Assist.


Партнеры: