Результаты краш-теста Mercedes-Benz M-класс
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 26.11.02
Фронтальный краш-тест - 10 (63%)
Общая оценка |
Mercedes-Benz ML270
Автомобиль Mercedes M-класса был разработан для американского рынка, правила которого требуют от конструкторов предусмотреть защиту как пристегнутых водителей, так и водителей, не
использующих ремни безопасности. Поэтому его конструкция отличается от европейских моделей. Это можно заметить по устройству пространства вокруг колен водителя и пассажира на переднем
сидении. Для защиты колен непристегнутых людей предусмотрен специальный защитный буфер, который в реальности сам может являться объектом получения травм. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов автомобиля отлично выдержал удар, получив лишь незначительные повреждения ниши для ног или рамы двери. Но водитель все же коснулся головой рулевого
колеса, что может стать причиной травм в других ситуациях развития аварии. Перед коленями предусмотрен специальный буфер, который сам представляет серьезную опасность для ног и бедер водителя и
переднего пассажира. На центральном заднем сидении оборудован трехточечный ремень безопасности, который защищает лучше, чем простая поясная лямка. Но этот ремень может использоваться даже при
частично заблокированной спинке кресла, что может представлять опасность для среднего заднего пассажира, в случае, если рывок вперед будет настолько сильным, что частично закрепленная спинка
заднего сиденья не удержится в вертикальном состоянии и сложится вперед. БОКОВОЙ УДАР :: Система безопасности была продемонстрирована на очень высоком уровне, и она включает в себя боковые подушки для защиты грудной клетки, а также надувной занавес для защиты головы водителя и пассажиров на передних и задних сидениях. В этой категории автомобиль M-класса получил максимальное количество очков. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Внутри автомобиля находится табличка с инструкцией на двух языках, которая предупреждает родителей о серьезной и даже смертельной опасности устанавливать детское кресло напротив подушки безопасности переднего пассажира спиной вперед. Однако текст в табличке не устойчив к стиранию. Предлагаемые кресла для обоих детей устанавливаются лицом по направлению движения с помощью двухточечных креплений ISOFIX на задних сидениях. Использование верхних крепежных лямок могло бы значительно повысить уровень безопасности старшего ребенка, чья голова оказалась незащищенной. А вот полуторагодовалый ребенок был бы в большей безопасности в кресле с фиксацией спиной вперед. Разработанные компанией Mercedes детские кресла оборудованы датчиками распознавания, которые автоматически отключают подушку безопасности переднего пассажира, если кресло установлено на переднем сидении. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Передняя часть автомобиля оказалась очень жесткой, а во время испытаний было обнаружено всего несколько участков на капоте, которые являются более или менее безопасными для пешеходов в случае наезда. В результате комиссия EuroNCAP поставила автомобилю очень низкую оценку в этой категории. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Автомобиль Mercedes M-класса оборудован двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувным занавесом для защиты головы, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях безопасности, креплениями детских кресел ISOFIX на задних крайних сидениях, а также системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. |