Краш-тесты

Результаты краш-теста Mercedes-Benz M-класс

Результаты краш-теста Mercedes-Benz M-класс

Краш-тест Mercedes-Benz ML 320 CDI

Mercedes-Benz ML 320 CDI
Модельный год: 2008
Год проведения теста: 08.2008
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  


Mercedes-Benz ML 320 CDI

    Mercedes ML отменно защищает седоков: заработал всего два штрафных балла за фронтальный удар — даже несмотря на то, что система превентивной безопасности Pre-Safe, которая за несколько мгновений до аварии подтягивает ремни и устанавливает кресла в оптимальное для защиты положение, не срабатывает при стандартном краш-тесте (для ее активации водитель должен ударить по педали тормоза). Оценка за безопасность пассажиров-детей в креслах Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus снижена из-за отсутствия выключателя пассажирской подушки безопасности — три звезды из пяти. Автоматика ее дезактивации — опция. Для пешеходов Mercedes ML, как и Dacia Sandero, чрезвычайно опасен — всего одна звезда из четырех.
    ЛОБОВОЙ УДАР :: The Mercedes ML-Class is fitted as standard with 'Pre-Safe'. This system senses when an accident is likely to happen and optimises occupant safety by priming the restraint system. In Euro NCAP's test, 'Pre-Safe' was not engaged so the results reflect the vehicle's performance using only its conventional restraint systems. The occupant compartment and footwell remained stable during the impact. The dummy results showed that the front seat occupants knees and femurs were well protected. Mercedes showed with the use of knee mapping that the driver knee airbag and passenger restraint system would provide similar protection to occupants of different sizes and to those sat in different seating positions.
    БОКОВОЙ УДАР :: The car scored maximum points for its performance in the side impact and pole tests.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: The label warning of the risks associated with using a child seat on the front passenger seat and the passenger airbag status information that was presented to users wanting to install a child restraint on the front passenger seat were insufficient. A system is available as an option on the ML-Class which automatically recognises when a similarly equipped child restraint is fitted to the front passenger seat and disables the airbag. The system was not fitted to either the test vehicle or Mercedes branded child restraint. Without this equipment, a rearward facing child restraint should not be used in the front passenger seat as the airbag cannot be manually disabled. The presence of ISOFIX anchorages was not clearly marked.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: The bumper and bonnet leading edge offered only poor protection for a pedestrians' legs. The bonnet top was also rated as predominantly poor for the protection offered to a child's head.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::




БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax Roemer BabySafe ISOFIX Plus
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Britax Roemer Duo Plus
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова Large Off-road 4x4
Год выпуска 2008
Вес, кг 2204
VIN тестируемого автомобиля WDC1641221A 441475
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


Партнеры: