Краш-тест Mercedes-Benz C-класс
Модельный год: 2008 Год проведения теста: 04.2008 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Mercedes C 300
Вес: 3,505 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Mercedes C class was redesigned for the 2008 model year. Two tests of the C class were conducted, one by the Institute and the other by Mercedes as part of frontal crash test
verification. The overall rating of Good is based on review of both tests, which independently result in overall ratings of Good. The ratings and vehicle specifications based on the Institute’s
test are shown below.
Restraints/dummy kinematics Dummy movement was well controlled in both tests. During rebound, the dummy's head hit the roof rail, and in the Institute's test, also the sunvisor and grab handle. Injury measures In each test, measures taken from the head, neck, chest, and one leg indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces measured on the left knee in the Institute’s test indicate that injuries to the knee would be possible, but right leg/foot forces were low. (In the test conducted by Mercedes, left leg/foot forces were low, but forces on the right tibia indicate the possibility of lower leg injuries.) Head acceleration in each test from the roof rail hit was low. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2007 Год проведения теста: 12.2007 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Mercedes – во всех
случаях защита водителя находится на должном уровне. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В виде опции владельцу предлагается специальная система распознавания, которая автоматически отключает подушку безопасности, когда на переднем пассажирском сиденье установлено детское кресло. Так как это не базовое оборудование, EuroNCAP тестировала автомобиль без него. В этом автомобиле крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье, так как подушка безопасности не может быть отключена. Этикетка об этой мере предосторожности не соответствовали требованиям EuroNCAP, так как могла быть легко отклеена. Кроме того, не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Тем не менее защита ног и головы взрослого человека оставляет желать лучшего. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2006 |
Mercedes-Benz C-Class | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2005 Год проведения теста: 10.2007 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Mercedes C 240
Вес: 3,347 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БОКОВОЙ УДАР
|
БОКОВОЙ УДАР
The Mercedes C class was redesigned for the 2001 model year. Modifications were made to the front seats and side airbags beginning with 2005 models to improve occupant protection in side-impact crashes. Beginning with 2006 models, the side airbags designed to protect rear passengers' torsos became optional (standard in 2005 models). Injury measures
Driver - Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be possible in a crash of this severity. The risk of significant
injuries to other body regions is low. Head protection
Driver - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and
a side airbag that deployed from the door. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 10.2006 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Mercedes C 320
Вес: 3,395 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Mercedes C class was redesigned for the 2001 model year.
Restraints/dummy kinematics Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy's head hit the B-pillar. Injury measures Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2001/2002 Год проведения теста: 05.06.2001/2002
Фронтальный краш-тест - 14 (88%)/14 (88%)
Общий рейтинг / |
Mercedes-Benz C180
На прошедших испытаниях этот автомобиль получил дополнительные очки благодаря тому, что система безопасности напоминает пассажирам пристегнуть ремни. И теперь Mercedes-Benz класса C стал
вторым автомобилем, когда-либо получавшим высшую оценку в виде пяти звездочек в категории безопасных автомобилей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе голова и грудь водителя были хорошо защищены ремнем и подушкой безопасности. Однако грудная клетка испытала повышенную нагрузку. Благодаря устройству пространства под передней панелью Mercedes ноги водителя при аварии не подверглись риску получить травму. Ниша для ног отлично выдержала лобовой удар, а педали лишь немного сместились внутрь салона. В стандартной комплектации центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем, который намного безопаснее поясной лямки, крепящейся в двух точках. БОКОВОЙ УДАР :: Mercedes оборудован подушками безопасности, вмонтированными в двери, которые призваны обезопасить грудь, живот и таз водителя. На испытаниях эти устройства показали удовлетворительные результаты, однако, при срабатывании рука водителя получила резкий толчок вверх. Также в автомобиле имеется головная воздушная подушка для защиты пассажиров на переднем и заднем сидениях. При ударе она сработала, но не успела полностью раскрыться. Специалисты опасаются, что в других условиях защита не будет вообще обеспечена. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В свое время уровень травмоопасности этого автомобиля был оценен по старой технологии, а повторного испытания ещё не проводилось. В связи с этим данный вид испытаний во внимание не принимался. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию автомобиля. Поэтому посадка детей в детское кресло на переднем сидении спиной по направлению движения считается опасной. К сожалению, в автомобиле имеется только еле различимая пиктограмма и легко снимающаяся табличка на лобовом стекле, предупреждающие об этой опасности. Но нигде не упоминается, что ребенок может получить тяжелую и даже смертельную травму. Представители компании Mercedes пообещали, что этот недостаток будет устранен. При лобовом ударе детские крепежные системы обеспечили хорошую защиту ребенка, однако, инерционная катушка ремня безопасности взрослого кресла была частично повреждена направляющей детского крепления. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Новый Mercedes класса C был введен в эксплуатацию в октябре 2000 года. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя "интеллектуальную" систему напоминания о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира, двухфазовые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности груди, головные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки на ремнях безопасности передних и задних сидений, а также трехточечный ремень безопасности на центральном месте заднего сидения. Кроме того, в автомобиле имеется вспомогательный тормоз, системы антипробуксовки колес, ESP и АБС. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: Год проведения теста: 2003 |
Mercedes-Benz C-класс (W202) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
This front offset crashtest simulation shows slightly more damage than the '03 E-class. Crash performance is optimized with supercomputer crash simulation. The side-impact crash test is legally required, but DaimlerChrysler performs many more, other crash tests, to come close to real-world crash performance. This is a rear offset crash test with the old C-Class (W202). The new C-class does well in this rear offset crashtest super computer simulation. The rollover strength test. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1998 Год проведения теста: 1998, 2000 Организация, проводившая тест: DaimlerChrysler |
Mercedes-Benz Sportscoupe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Sportscoupe does well in the frontal 100% overlap crash. Note the cutout in the hood, to allow a direct view into the engine compartment during the crash, and confirm the anti-bunching
design. Good performance in the frontal offset crash test, with 40% overlap, where the damage is just slightly higher than in the new C-class. The side-impact crash test leaves its marks, but the structure survives intact, just as designed, and with the windowbag deployed. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1997 Год проведения теста: 01.07.1997
Фронтальный тест - 5 (31%)
Общий рейтинг
|
Mercedes-Benz C180 Classic
На прошедших испытаниях Mercedes заработал оценку в виде двух звездочек за лобовой и боковой удары. При лобовом ударе Mercedes класса C получил значительные деформации в районе ниши для
ног, соответственно жесткие элементы этой зоны оказались травмоопасными для правого колена водителя и его тазобедренной части. Этот автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и
переднего пассажира, которые входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этого класса, реализуемых на рынках стран Европейского союза. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе передняя стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась внутрь салона на 154 мм. Пассажирский салон получил лишь незначительные повреждения, которые не сказались на его целостности, а после удара двери со стороны водителя и пассажира открылись без видимых усилий. Рулевое колесо сместилось назад на 123 мм и вверх на 49 мм. Однако было зафиксировано значительное вминание корпуса в районе ниши для ног, при этом педель тормоза сместилась назад на 270 мм. Голова водителя при ударе попала в подушку безопасности, которая продемонстрировала свою эффективность. Тем не менее, эксперты посчитали, что смещение рулевого колеса представляет риск для водителей более низкого или высоко роста, поэтому степень защиты головы была оценена как "адекватная". Защита шеи оказалась на должном уровне, а система привязных ремней предотвратила удар груди о рулевое колесо. Несмотря на то, что датчики манекена зафиксировали удар левого колена о нижнюю часть передней панели слева от рулевой колонки, уровень защиты левого колена и тазобедренной части был признан хорошим. Правым коленом водитель ударился о переднюю панель справа от замка-зажигания, однако оценка защите была поставлена плохая. На это у экспертов были свои основания: если бы траектория движения была чуть выше, то колено попало бы по ограничителю, а в случае, если колено пробило бы переднюю панель, то риск получить серьезную травму значительно возрос бы. Произошедшее в результате удара сильное вминание корпуса в районе ниши для ног стало причиной, по которой защита ступни и лодыжки получила плохую оценку. Защита переднего пассажира при ударе оказалась в целом на хорошем уровне, а подушка безопасности эффективно сработала. Тем не менее, нагрузка, оказанная на грудную клетку от ремня безопасности, значительно снизила уровень защиты, при этом правой голенью пассажир настолько сильно ударился о переднюю тарпеду, что на ней остался след от удара. Результаты, полученные с датчиков манекена-пассажира, не изменялись для моделирования ситуаций с различной степенью деформации автомобиля. БОКОВОЙ УДАР :: Вмонтированная в дверь воздушная подушка безопасности (она входит в стандартный комплект этого автомобиля) сработала при ударе и выскочила перед водителем. При заполнении воздухом подушка стала раскрываться в обратном направлении, образовав защитный барьер между водителем и дверью. Но до того как подушка полностью раскрылась, манекен-водитель в результате бокового удара налетел верхней частью груди на боковую часть. Во время этого испытания водительское сидение было приведено в положение, соответствующее водителю среднего роста. Если бы на месте манекена оказался водитель более высокого или низкого роста, то результат действия подушки значительно бы отличался. Во время испытаний было продемонстрировано, что голова и таз водителя хорошо защищены, однако защита грудной клетки оказалась слабой, поскольку датчики зафиксировали контакт между ребрами манекена и бортом автомобиля. Что касается безопасности брюшной полости, то она была признана критической. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Область головы пешехода ребенка :: Три из шести зон возможного удара отвечают предъявляемым требованиям безопасности. Одна из них находится над крышкой маслозаливной горловины двигателя, две других над ребрами жесткости капота. Двум зонам была поставлена оценка "выше среднего", а последняя, расположенная на стыке капота и крыла, была определена как наиболее травмоопасная. Область тазобедренной части :: Ни один из трех контрольных участков не соответствует предъявляемым требованиям, продемонстрировав безопасность в отношении пешеходов на уровне ниже среднего. Область головы взрослого пешехода :: Все зоны, о которые может удариться головой взрослый пешеход при наезде, полностью не отвечают требованиям безопасности, хотя одно из отверстий омывателя лобового стекла оказалось менее опасным. Четырем зонам была поставлена оценка за травмобезопасность "выше среднего", две другие зоны, одна из которых расположена над ребром жесткости капота, а другая над петлей капота, были признаны травмоопасными. Область ног :: Ни один из трех контрольных участков не соответствует предъявляемым требованиям. Один из них получили оценку "выше среднего", а два других оказались еще хуже. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Класс C был впервые продемонстрирован в июне 1993 года. Автомобиль выпуска 1997 года в стандартной комплектации оборудован дверными защитными балками, подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1997 Год проведения теста: 1997 В продаже: c 08.1998 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Mercedes-Benz C200
Вес: 1,376 кг |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The collision energy was almost completely absorbed within the engine compartment. There was deformation in the footwell area of both the driver's and passenger's seats in the occupant
compartment, however, the level of deformation was minimal. The dummies were securely restrained and their posture were scarcely changed after the test.
Note: The pictures at the moment of collision in the safety performance tests against frontal collisions have nothing to do with the size of injury values. |