Краш-тесты

Краш-тест Mercedes-Benz C-класс

Краш-тест Mercedes-Benz C-класс

Краш-тест Mercedes C class Mercedes C class
Модельный год: 2008
Год проведения теста: 04.2008
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Mercedes C 300

Вес: 3,505 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» ABS
» Electronic stability control
» Programmable daytime running lights

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Structure/safety cage Injury measures Restraints/dummy kinematics
Head/neck Chest Leg/foot, left Leg/foot, right

The dummy's position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver's survival space was maintained very well (Institute test car shown)Dummy movement was well controlled in both tests. During rebound, the dummy's head hit the roof rail, as indicated by smeared greasepaint
Forces on the left knee were high enough to indicate the possibility of injury in the Institute's test (shown). In Mercedes' test, forces on the right lower leg were just above the threshold indicating the possibility of injuries
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
    The Mercedes C class was redesigned for the 2008 model year. Two tests of the C class were conducted, one by the Institute and the other by Mercedes as part of frontal crash test verification. The overall rating of Good is based on review of both tests, which independently result in overall ratings of Good. The ratings and vehicle specifications based on the Institute’s test are shown below.

Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was well controlled in both tests. During rebound, the dummy's head hit the roof rail, and in the Institute's test, also the sunvisor and grab handle.

Injury measures

    In each test, measures taken from the head, neck, chest, and one leg indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces measured on the left knee in the Institute’s test indicate that injuries to the knee would be possible, but right leg/foot forces were low. (In the test conducted by Mercedes, left leg/foot forces were low, but forces on the right tibia indicate the possibility of lower leg injuries.) Head acceleration in each test from the roof rail hit was low.


Краш-тест Mercedes-Benz C-Class Mercedes-Benz C-Class
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 12.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Seatbelt reminder
Боковой тест, столб
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  




    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Mercedes – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В виде опции владельцу предлагается специальная система распознавания, которая автоматически отключает подушку безопасности, когда на переднем пассажирском сиденье установлено детское кресло. Так как это не базовое оборудование, EuroNCAP тестировала автомобиль без него. В этом автомобиле крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье, так как подушка безопасности не может быть отключена. Этикетка об этой мере предосторожности не соответствовали требованиям EuroNCAP, так как могла быть легко отклеена. Кроме того, не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Тем не менее защита ног и головы взрослого человека оставляет желать лучшего.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax-Rцmer BabySafe, ISOFIX Plus
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Britax-Rцmer Duo Plus, ISOFIX
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова седан, 4-дв.
Год выпуска 2007
Вес, кг 1485
VIN тестируемого автомобиля результаты действительны для всей линейки
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя



Краш-тест Mercedes-Benz C-Class Mercedes-Benz C-Class

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Mercedes-Benz C-Class
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 550 519
Замедление груди (g's) 49 54
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 849/973 685/256
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Head Injury Criterion (HIC) 123 145
Индекс травмы груди (TTI) 51 54
Замедление таза2 (g's) 58 39
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 12%
Статический фактор стабильности 1.35
Результат динамического теста no-tip
Привод задний
Размер шин 205/55R16

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear Std
Seat Belt Extenders  
Additional Webbing Inches - Driver 23.5
Additional Webbing Inches - Passenger 23.5
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt  
Rear Center Lap/Shoulder Belt Std
Enhanced Seat Belt Reminder System Std
Rear Seat Head Restraint  
Dynamic Head Restraint  

Подушки безопасности
SAB - head protection Std Curtain Bag For Rows 1 and 2
SAB - chest protection Std Torso Bag From Door For Both Rows 1 and 2
SAB Out Of Position Testing  
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch  

Системы безопасности
4-Wheel ABS Std
Electronic Stability Control Std
Traction Control Opt
Датчики давления в шинах  
Auto-Dimming Rearview Mirrors Opt
Daytime Running Lights Opt
Auto Door Locks Std
Automatic Crash Notification Std
Safety Power Windows Standard Both Push-Down Lift Up Switch & Anti-Pinch

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Std Passive Immobilizer, Active Alarm

Mercedes C class
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 10.2007
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Mercedes C 240

Вес: 3,347 lbs.
Двигатель: 2.6 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front and rear door-mounted torso airbags (rear torso airbags became optional beginning with 2006 models)
» Automatically adjusting head restraints in front seats designed to move up or down as seats are adjusted forward or rearward
» ABS
» Electronic stability control
» Driver programmable headlights can serve as daytime running lights

БОКОВОЙ УДАР

  Защита Голова Каркас безопасности
Голова/шея Туловище Таз/нога
Водитель
Задний пассажир

View of the vehicle and barrier just after the crash testView of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side curtain airbag and damage to the occupant compartment
Action shot taken during the side impact crash test showing the driver dummy's head was protected from being hit by hard structures by the side airbagsSmeared greasepaint shows where the rear passenger dummy's head was protected by the side curtain airbag. Also shown is the door-mounted torso airbag, standard on the tested 2005 model, but optional beginning in 2006
БОКОВОЙ УДАР

    The Mercedes C class was redesigned for the 2001 model year. Modifications were made to the front seats and side airbags beginning with 2005 models to improve occupant protection in side-impact crashes. Beginning with 2006 models, the side airbags designed to protect rear passengers' torsos became optional (standard in 2005 models).

Injury measures

    Driver - Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
    Rear passenger - Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

    Driver - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the door.
    Rear passenger - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the door.


Краш-тест Mercedes C class Mercedes C class
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 10.2006
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Mercedes C 320

Вес: 3,395 lbs.
Двигатель: 3.2 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front and rear door-mounted torso airbags (rear torso airbags became optional beginning with 2006 models)
» Automatically adjusting head restraints in front seats designed to move up or down as seats are adjusted forward or rearward
» ABS
» Electronic stability control
» Driver programmable headlights can serve as daytime running lights

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Structure/safety cage Injury measures Restraints/dummy kinematics
Head/neck Chest Leg/foot, left Leg/foot, right

The dummy's position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver's survival space was maintained very wellSmeared greasepaint indicates where the dummy's head hit the B-pillar and head restraint during rebound. Head accelerations from these hits were low
There was little change in the position of the dummy's feet following the crash test. Footwell intrusion was minimal, and injury risk was low
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
    The Mercedes C class was redesigned for the 2001 model year.

Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy's head hit the B-pillar.

Injury measures

    Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.


Краш-тест Mercedes-Benz C-класс Mercedes-Benz C-класс
Модельный год: 2001/2002
Год проведения теста: 05.06.2001/2002

Фронтальный краш-тест - 14 (88%)/14 (88%)
Боковые краш-тесты - 17 (94%)/17 (94%)
СНРБ: 0/2
Защита пешеходов - 12 (33%)
Общая оценка - 31 (91%)/33

Общий рейтинг   / 
Защита пешеходов  

Mercedes-Benz C180

    На прошедших испытаниях этот автомобиль получил дополнительные очки благодаря тому, что система безопасности напоминает пассажирам пристегнуть ремни. И теперь Mercedes-Benz класса C стал вторым автомобилем, когда-либо получавшим высшую оценку в виде пяти звездочек в категории безопасных автомобилей.
    Результаты испытаний были опубликованы еще в прошлом году, когда по существующей тогда системе автомобиль получил четыре звездочки, однако с тех пор комиссия EuroNCAP изменила систему оценок, чтобы поощрить производителей, которые оборудуют свои автомобили системой автоматического предупреждения.
    В целом Mercedes класса C доказал всем, что является крепким автомобилем, который способен обеспечить безопасность пассажиров и водителя. После лобового удара дверь со стороны водителя смогла открыться без проблем. Головная воздушная подушка оказала амортизирующее действие, хотя и не раскрылась полностью. Эксперты полагают, что этот недочет может стать причиной травмы при других условиях аварии.


    ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе голова и грудь водителя были хорошо защищены ремнем и подушкой безопасности. Однако грудная клетка испытала повышенную нагрузку. Благодаря устройству пространства под передней панелью Mercedes ноги водителя при аварии не подверглись риску получить травму. Ниша для ног отлично выдержала лобовой удар, а педали лишь немного сместились внутрь салона. В стандартной комплектации центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем, который намного безопаснее поясной лямки, крепящейся в двух точках.
    БОКОВОЙ УДАР :: Mercedes оборудован подушками безопасности, вмонтированными в двери, которые призваны обезопасить грудь, живот и таз водителя. На испытаниях эти устройства показали удовлетворительные результаты, однако, при срабатывании рука водителя получила резкий толчок вверх. Также в автомобиле имеется головная воздушная подушка для защиты пассажиров на переднем и заднем сидениях. При ударе она сработала, но не успела полностью раскрыться. Специалисты опасаются, что в других условиях защита не будет вообще обеспечена.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В свое время уровень травмоопасности этого автомобиля был оценен по старой технологии, а повторного испытания ещё не проводилось. В связи с этим данный вид испытаний во внимание не принимался.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию автомобиля. Поэтому посадка детей в детское кресло на переднем сидении спиной по направлению движения считается опасной. К сожалению, в автомобиле имеется только еле различимая пиктограмма и легко снимающаяся табличка на лобовом стекле, предупреждающие об этой опасности. Но нигде не упоминается, что ребенок может получить тяжелую и даже смертельную травму. Представители компании Mercedes пообещали, что этот недостаток будет устранен. При лобовом ударе детские крепежные системы обеспечили хорошую защиту ребенка, однако, инерционная катушка ремня безопасности взрослого кресла была частично повреждена направляющей детского крепления.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Новый Mercedes класса C был введен в эксплуатацию в октябре 2000 года. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя "интеллектуальную" систему напоминания о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира, двухфазовые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности груди, головные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки на ремнях безопасности передних и задних сидений, а также трехточечный ремень безопасности на центральном месте заднего сидения. Кроме того, в автомобиле имеется вспомогательный тормоз, системы антипробуксовки колес, ESP и АБС.

Краш-тест Mercedes-Benz C-класс Mercedes-Benz C-класс
Модельный год:
Год проведения теста: 2003
Mercedes-Benz C-класс (W202)



    This front offset crashtest simulation shows slightly more damage than the '03 E-class.
    Crash performance is optimized with supercomputer crash simulation.
    The side-impact crash test is legally required, but DaimlerChrysler performs many more, other crash tests, to come close to real-world crash performance.
    This is a rear offset crash test with the old C-Class (W202).
    The new C-class does well in this rear offset crashtest super computer simulation.
    The rollover strength test.

Краш-тест Mercedes-Benz Sportscoupe Mercedes-Benz Sportscoupe
Модельный год: 1998
Год проведения теста: 1998, 2000
Организация, проводившая тест: DaimlerChrysler
Mercedes-Benz Sportscoupe

    The Sportscoupe does well in the frontal 100% overlap crash. Note the cutout in the hood, to allow a direct view into the engine compartment during the crash, and confirm the anti-bunching design.
    Good performance in the frontal offset crash test, with 40% overlap, where the damage is just slightly higher than in the new C-class.
    The side-impact crash test leaves its marks, but the structure survives intact, just as designed, and with the windowbag deployed.

Краш-тест Mercedes-Benz C-класс Mercedes-Benz C-класс
Модельный год: 1997
Год проведения теста: 01.07.1997

Фронтальный тест - 5 (31%)
Боковой тест - 12 (67%)
Общая оценка - 16 (47%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  


Mercedes-Benz C180 Classic

    На прошедших испытаниях Mercedes заработал оценку в виде двух звездочек за лобовой и боковой удары. При лобовом ударе Mercedes класса C получил значительные деформации в районе ниши для ног, соответственно жесткие элементы этой зоны оказались травмоопасными для правого колена водителя и его тазобедренной части. Этот автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этого класса, реализуемых на рынках стран Европейского союза.
    Более того, Mercedes оборудован встроенными в дверь боковыми подушками безопасности для дополнительной защиты в случае бокового удара. Тем не менее, в результате испытания на боковой удар датчики зафиксировали удар двери в грудь манекена до того, как боковая подушка безопасности полностью раскрылась. При этом были выполнены следующие условия: спинка кресла была приведена в горизонтальное положение, а манекен изображал водителя мужского пола среднего роста. Если бы на месте манекена оказался водитель более высокого роста, а кресло соответственно было бы сдвинуто дальше назад, то непонятно, насколько эффективной в этой ситуации оказалась бы боковая подушка безопасности.


    ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе передняя стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась внутрь салона на 154 мм. Пассажирский салон получил лишь незначительные повреждения, которые не сказались на его целостности, а после удара двери со стороны водителя и пассажира открылись без видимых усилий. Рулевое колесо сместилось назад на 123 мм и вверх на 49 мм. Однако было зафиксировано значительное вминание корпуса в районе ниши для ног, при этом педель тормоза сместилась назад на 270 мм.
    Голова водителя при ударе попала в подушку безопасности, которая продемонстрировала свою эффективность. Тем не менее, эксперты посчитали, что смещение рулевого колеса представляет риск для водителей более низкого или высоко роста, поэтому степень защиты головы была оценена как "адекватная". Защита шеи оказалась на должном уровне, а система привязных ремней предотвратила удар груди о рулевое колесо. Несмотря на то, что датчики манекена зафиксировали удар левого колена о нижнюю часть передней панели слева от рулевой колонки, уровень защиты левого колена и тазобедренной части был признан хорошим. Правым коленом водитель ударился о переднюю панель справа от замка-зажигания, однако оценка защите была поставлена плохая. На это у экспертов были свои основания: если бы траектория движения была чуть выше, то колено попало бы по ограничителю, а в случае, если колено пробило бы переднюю панель, то риск получить серьезную травму значительно возрос бы. Произошедшее в результате удара сильное вминание корпуса в районе ниши для ног стало причиной, по которой защита ступни и лодыжки получила плохую оценку.
    Защита переднего пассажира при ударе оказалась в целом на хорошем уровне, а подушка безопасности эффективно сработала. Тем не менее, нагрузка, оказанная на грудную клетку от ремня безопасности, значительно снизила уровень защиты, при этом правой голенью пассажир настолько сильно ударился о переднюю тарпеду, что на ней остался след от удара. Результаты, полученные с датчиков манекена-пассажира, не изменялись для моделирования ситуаций с различной степенью деформации автомобиля.
    БОКОВОЙ УДАР :: Вмонтированная в дверь воздушная подушка безопасности (она входит в стандартный комплект этого автомобиля) сработала при ударе и выскочила перед водителем. При заполнении воздухом подушка стала раскрываться в обратном направлении, образовав защитный барьер между водителем и дверью. Но до того как подушка полностью раскрылась, манекен-водитель в результате бокового удара налетел верхней частью груди на боковую часть. Во время этого испытания водительское сидение было приведено в положение, соответствующее водителю среднего роста. Если бы на месте манекена оказался водитель более высокого или низкого роста, то результат действия подушки значительно бы отличался. Во время испытаний было продемонстрировано, что голова и таз водителя хорошо защищены, однако защита грудной клетки оказалась слабой, поскольку датчики зафиксировали контакт между ребрами манекена и бортом автомобиля. Что касается безопасности брюшной полости, то она была признана критической.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ ::
    Область головы пешехода ребенка :: Три из шести зон возможного удара отвечают предъявляемым требованиям безопасности. Одна из них находится над крышкой маслозаливной горловины двигателя, две других над ребрами жесткости капота. Двум зонам была поставлена оценка "выше среднего", а последняя, расположенная на стыке капота и крыла, была определена как наиболее травмоопасная.
    Область тазобедренной части :: Ни один из трех контрольных участков не соответствует предъявляемым требованиям, продемонстрировав безопасность в отношении пешеходов на уровне ниже среднего.
    Область головы взрослого пешехода :: Все зоны, о которые может удариться головой взрослый пешеход при наезде, полностью не отвечают требованиям безопасности, хотя одно из отверстий омывателя лобового стекла оказалось менее опасным. Четырем зонам была поставлена оценка за травмобезопасность "выше среднего", две другие зоны, одна из которых расположена над ребром жесткости капота, а другая над петлей капота, были признаны травмоопасными.
    Область ног :: Ни один из трех контрольных участков не соответствует предъявляемым требованиям. Один из них получили оценку "выше среднего", а два других оказались еще хуже.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Класс C был впервые продемонстрирован в июне 1993 года. Автомобиль выпуска 1997 года в стандартной комплектации оборудован дверными защитными балками, подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок.

Краш-тест Mercedes-Benz C200 Mercedes-Benz C200
Модельный год: 1997
Год проведения теста: 1997
В продаже: c 08.1998
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Injury Risk Door open-ability Rescuability Fuel leakage after the test
Driver Front seat passenger Driver side Front passenger side
Расшифровка условных обозначений
Mercedes-Benz C200

Вес: 1,376 кг
Двигатель: 1,998 см3
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да




    The collision energy was almost completely absorbed within the engine compartment. There was deformation in the footwell area of both the driver's and passenger's seats in the occupant compartment, however, the level of deformation was minimal.
    The dummies were securely restrained and their posture were scarcely changed after the test.

    Note: The pictures at the moment of collision in the safety performance tests against frontal collisions have nothing to do with the size of injury values.
    The picture of the side view of the dummies taken after the test of the safety performance against frontal collision shows the positional relations between the instrument panel and the dummies (mainly the lower half of the bodies).



Партнеры: