Краш-тесты

Краш-тест Mazda Premacy

Краш-тест Mazda Premacy

  Mazda Premacy
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
В продаже: с 02.2005
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Mazda Premacy 20S

Вес: 1460 кг
Двигатель: 1998 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Краш-тест Mazda Premacy Mazda Premacy
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 26.03.01

Фронтальный краш-тест - 8 (50%)
Боковые краш-тесты - 14 (78%)
Общая оценка - 22 (65%)
Защита пешеходов - 19 (53%)

Общий рейтинг   
Защита пешеходов   

Mazda Premacy

    Автомобиль оснащен подушками для защиты головы, но они не оправдали ожиданий, и в обоих тестах водитель сильно ударился головой. По словам производителя, конструкторы работают над решением этой проблемы. Зато автомобиль получил высокую оценку в три звезды за защиту пешеходов.

Mazda Premacy     ЛОБОВОЙ УДАР :: Система безопасности защитила голову и шею манекенов водителя и переднего пассажира, но при этом на их грудь пришлась существенная нагрузка. Водитель рискует получить травму ног и голеностопа из-за того, что сварные швы ниши для ног разошлись. Жесткие элементы под торпедо травмоопасны. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, которые сдержали рывок манекенов вперед. Еще один плюс автомобиля в том, среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который по своим защитным свойствам превосходит обычную поясную лямку.
    БОКОВОЙ УДАР :: Боковая подушка безопасности не предохранит водителя от травм груди и живота, хотя они, возможно, и не будут серьезными. Но при «столбовом» тесте удар был такой сильный, что водитель неминуемо получит травму, несовместимую с жизнью. Улучшенная конструкция двери защищает водителя среднего роста, но может оказаться бесполезной для водителя выше или ниже ростом. Производитель рекламирует свой автомобиль как прочный и надежный, но доказать этого ничем не может.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Ремни безопасности боковых задних сидений фиксируют детские кресла. Производителем рекомендованы кресла Romer Princes, которые располагаются лицом по направлению движения. Но для 3-летнего ребенка они оказались не самым удачным вариантом. При установке рекомендованных производителем кресел подушка безопасности переднего пассажирского сидения отключается автоматически, однако при использовании другого автокресла этого не произойдет, так что ребенку грозит смертельная опасность. Увы, на табличках, которые находятся справа на торпедо и на солнцезащитном козырьке водителя, об этом ничего не сказано.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Это второй автомобиль, который получил оценку в три звезды в этой части испытаний. Первым был Daihatsu Sirion. По сравнению с ним передняя часть Premacy обладает большим эффектом амортизации.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1999 году. В стандартную комплектацию автомобиля, который продается в ЕС, входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности.

Краш-тест Mazda Premacy G Package Mazda Premacy G Package
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 1999
В продаже: с 04.1999
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Injury Risk Door open-ability Rescuability Fuel leakage after the test
Driver Front seat passenger Driver side Front passenger side
Расшифровка условных обозначений
Mazda Premacy G Package

Вес: 1,328 кг
Двигатель: 1,839 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Да
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да



    The collision energy was mostly absorbed within the engine room. Inside the compartment, the deformation of the foot floor of the driver's seat was slight but the floor of the passenger's seat was deformed severely. At collision, the dummies were firmly restrained and their position after the collision was not changed.


Партнеры: