Краш-тест Mazda Premacy
Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 В продаже: с 02.2005 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Mazda Premacy 20S
Вес: 1460 кг
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 26.03.01
Фронтальный краш-тест - 8 (50%)
Общий рейтинг |
Mazda Premacy
Автомобиль оснащен подушками для защиты головы, но они не оправдали ожиданий, и в обоих тестах водитель сильно ударился головой. По словам производителя, конструкторы работают над решением этой проблемы. Зато автомобиль получил высокую оценку в три звезды за защиту пешеходов. |
||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Система безопасности защитила голову и шею манекенов водителя и переднего пассажира, но при этом на их грудь пришлась существенная нагрузка. Водитель
рискует получить травму ног и голеностопа из-за того, что сварные швы ниши для ног разошлись. Жесткие элементы под торпедо травмоопасны. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями,
которые сдержали рывок манекенов вперед. Еще один плюс автомобиля в том, среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который по своим защитным свойствам превосходит обычную
поясную лямку. БОКОВОЙ УДАР :: Боковая подушка безопасности не предохранит водителя от травм груди и живота, хотя они, возможно, и не будут серьезными. Но при «столбовом» тесте удар был такой сильный, что водитель неминуемо получит травму, несовместимую с жизнью. Улучшенная конструкция двери защищает водителя среднего роста, но может оказаться бесполезной для водителя выше или ниже ростом. Производитель рекламирует свой автомобиль как прочный и надежный, но доказать этого ничем не может. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Ремни безопасности боковых задних сидений фиксируют детские кресла. Производителем рекомендованы кресла Romer Princes, которые располагаются лицом по направлению движения. Но для 3-летнего ребенка они оказались не самым удачным вариантом. При установке рекомендованных производителем кресел подушка безопасности переднего пассажирского сидения отключается автоматически, однако при использовании другого автокресла этого не произойдет, так что ребенку грозит смертельная опасность. Увы, на табличках, которые находятся справа на торпедо и на солнцезащитном козырьке водителя, об этом ничего не сказано. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Это второй автомобиль, который получил оценку в три звезды в этой части испытаний. Первым был Daihatsu Sirion. По сравнению с ним передняя часть Premacy обладает большим эффектом амортизации. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1999 году. В стандартную комплектацию автомобиля, который продается в ЕС, входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1999 Год проведения теста: 1999 В продаже: с 04.1999 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Mazda Premacy G Package
Вес: 1,328 кг
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
The collision energy was mostly absorbed within the engine room. Inside the compartment, the deformation of the foot floor of the driver's seat was slight but the floor of the passenger's seat was deformed severely. At collision, the dummies were firmly restrained and their position after the collision was not changed. |