Краш-тест Mazda MX-5 Miata
Модельный год: 2006 |
Mazda MX-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 25.06.2002
Фронтальный краш-тест - 11 (69%)
Общий рейтинг |
Mazda MX-5
Несмотря на недавний рестайлинг, конструкция кузова и шасси родстера Mazda MX-5 уходит корнями в 80-е годы. Тем не менее Mazda достойно выдержала оба краш-теста, заслужив четыре звезды. Однако при лобовом столкновении кузов потерял значительную часть своего запаса прочности. Он тестировался в наихудших условиях - с опущенной крышей. При испытании на боковой удар крыша была поднята, чтобы проверить, насколько она угрожает голове водителя. Поскольку автомобиль является двухместным, установка детского кресла при тестировании не представлялась возможной. Однако эксперты проверили крепления автокресла и наличие предупредительных надписей. Безопасность пешеходов была оценена как неудовлетворительная. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности защитила голову манекена водителя, но вот на его грудь пришлась относительно высокая нагрузка. Автомобиль сконструирован таким образом,
что удар принимают на себя не двери, а нижняя часть кузова. Двери не рассчитаны на высокую нагрузку. Это не понравилось экспертам EuroNCAP, - по их мнению, в некоторых авариях двери играют
существенную роль в защите тех, кто находится в салоне. Жесткие элементы в районе рулевой колонки и замка бардачка травмоопасны для коленей водителя и пассажира. БОКОВОЙ УДАР :: На грудь манекена водителя пришлась значительная нагрузка, но она распределилась равномерно. От нагрузки страдает и живот, но в целом MX-5 показал хороший результат для автомобиля, не оснащенного боковой подушкой безопасности. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Система безопасности распознает, когда на пассажирское сидения устанавливается рекомендованное производителем детское кресло. При этом отключается подушка безопасности и включается предупредительный индикатор. Однако эта система не совместима с другими детскими креслами. Очень важно, чтобы водитель знал об этой особенности автомобиля. Но предупреждений об этом, если не считать табличек с обеих сторон солнцезащитного козырька водителя, в салоне нет. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Хотя передний край капота автомобиля не тестировался, - он очень низкий, - автомобиль все равно показал неудовлетворительные результаты. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль был выпущен в 1989 году и усовершенствован в 2001 году. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1991 Год проведения теста: 20.03.91 Манекен: Part 572B Hybrid II РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.5 mph |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda MX-5 Miata
Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности. |