Краш-тесты

Краш-тест Mazda MX-5 Miata

Краш-тест Mazda MX-5 Miata

Краш-тест Mazda MX-5 Mazda MX-5

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2005
Организация, проводившая тест: NHTSA

Mazda MX-5
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 531 403
Замедление груди (g's) 45 44
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 661/1266 1044/575
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
-
Индекс травмы груди (TTI) 79 -
Замедление таза2 (g's) 67 -
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 7%
Статический фактор стабильности 1.59
Результат динамического теста no-tip
Привод задний
Размер шин 205/45R16

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear  
Seat Belt Extenders Opt
Additional Webbing Inches - Driver 18.1
Additional Webbing Inches - Passenger 16.1
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt  
Rear Center Lap/Shoulder Belt  
Enhanced Seat Belt Reminder System  
Rear Seat Head Restraint  
Dynamic Head Restraint  

Подушки безопасности
SAB - head protection  
SAB - chest protection  
SAB Out Of Position Testing  
Advanced Air Bag Systems  
Air Bag On-Off Switch Std

Системы безопасности
4-Wheel ABS Opt
Electronic Stability Control  
Traction Control Opt
Датчики давления в шинах  
Auto-Dimming Rearview Mirrors  
Daytime Running Lights Opt
Auto Door Locks  
Automatic Crash Notification  
Safety Power Windows Standard Push-Down Lift Up Switch

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Std Passive Immobilizer Only

Краш-тест Mazda MX-5 Mazda MX-5
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 25.06.2002

Фронтальный краш-тест - 11 (69%)
Боковые краш-тесты - 14 (78%)
Общая оценка - 25 (74%)

Общий рейтинг   

Mazda MX-5

    Несмотря на недавний рестайлинг, конструкция кузова и шасси родстера Mazda MX-5 уходит корнями в 80-е годы. Тем не менее Mazda достойно выдержала оба краш-теста, заслужив четыре звезды. Однако при лобовом столкновении кузов потерял значительную часть своего запаса прочности. Он тестировался в наихудших условиях - с опущенной крышей. При испытании на боковой удар крыша была поднята, чтобы проверить, насколько она угрожает голове водителя. Поскольку автомобиль является двухместным, установка детского кресла при тестировании не представлялась возможной. Однако эксперты проверили крепления автокресла и наличие предупредительных надписей. Безопасность пешеходов была оценена как неудовлетворительная.

Mazda MX-5 Miata     ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности защитила голову манекена водителя, но вот на его грудь пришлась относительно высокая нагрузка. Автомобиль сконструирован таким образом, что удар принимают на себя не двери, а нижняя часть кузова. Двери не рассчитаны на высокую нагрузку. Это не понравилось экспертам EuroNCAP, - по их мнению, в некоторых авариях двери играют существенную роль в защите тех, кто находится в салоне. Жесткие элементы в районе рулевой колонки и замка бардачка травмоопасны для коленей водителя и пассажира.
    БОКОВОЙ УДАР :: На грудь манекена водителя пришлась значительная нагрузка, но она распределилась равномерно. От нагрузки страдает и живот, но в целом MX-5 показал хороший результат для автомобиля, не оснащенного боковой подушкой безопасности.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Система безопасности распознает, когда на пассажирское сидения устанавливается рекомендованное производителем детское кресло. При этом отключается подушка безопасности и включается предупредительный индикатор. Однако эта система не совместима с другими детскими креслами. Очень важно, чтобы водитель знал об этой особенности автомобиля. Но предупреждений об этом, если не считать табличек с обеих сторон солнцезащитного козырька водителя, в салоне нет.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Хотя передний край капота автомобиля не тестировался, - он очень низкий, - автомобиль все равно показал неудовлетворительные результаты.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль был выпущен в 1989 году и усовершенствован в 2001 году. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности.

Модельный год: 1991
Год проведения теста: 20.03.91

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.5 mph
HIC:
водитель - 790, пассажир - 326
(требование Замедление груди:
водитель - 46g, пассажир - 39g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1262 (лев), 1160 (прав),
пассажир - 549 (лев), 1008 (прав)
(требование

Mazda MX-5 Miata
  Mazda MX-5 Miata

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности.



Партнеры: