Краш-тест Mazda 6
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 27.11.2003
Фронтальный краш-тест - 11 (69%)
Общий рейтинг |
Mazda 6 2.3 Sport
Кузов лишь слегка деформировался в области стойки лобового стекла со стороны водителя. Но эксперты сняли очки за то, что сварные швы ниши для ног лопнули. Высокая нагрузка пришлась на грудь манекена водителя при лобовом и боковом ударе. В остальных отношениях автомобиль обеспечивает сбалансированную защиту водителю и пассажирам. Результаты теста на безопасность пассажиров-детей нельзя назвать однозначными, а защита пешеходов – средняя для этого класса автомобилей. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Система безопасности включает двойные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней. Благодаря им манекен водителя не ударился головой
и грудью на рулевое колесо, но уровень нагрузки на грудную клетку все равно оказался достаточно высоким. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который по своим
защитным свойствам намного превосходит простую поясную лямку. БОКОВОЙ УДАР :: Надежная система защиты от бокового удара включает в себя встроенные в сидения подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес). Но до высшей оценке автомобилю не хватило несколько баллов: часть нагрузки принял на себя позвоночник, что уменьшило показания датчиков на груди манекена. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель рекомендует кресла Britax Romer Duo Plus, которые располагаются лицом по ходу движения. Они показали себя неплохо, хотя старший ребенок рискует получить травму шеи при боковом ударе. Таблички с предупреждением об опасности установки детского кресла на переднем сидении спиной по ходу движения хорошо продуманы и находятся по обе стороны солнцезащитного козырька пассажира. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Эффектом амортизации обладает небольшая часть капота, о которую может удариться головой ребенок, но вот взрослый пешеход при ударе головой неминуемо получит травму. Травмоопасны также крылья. Неплохой результат у бампера и переднего края капота, но для аVтомобиля такого класса это плохая оценка. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сидениях. Имеются система АБС, электронная система распределения тормозных сил (EBD), система динамического контроля устойчивости (DSC) и антипробуксовочная система TRC. |