Модельный год: 2005
Год проведения теста: 11.2005
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест - 12 (75%)
Боковой тест - 16 (89%)
Безопасность пешеходов - 5 (14%)
Безопасность детей - 39 (80%)
Общая оценка - 31
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
|
Mazda 6
EuroNCAP allowed Mazda to re-test with an improved front passenger restraint system.
ЛОБОВОЙ УДАР :: Из-за того, что в первоначальном краш-тесте возникли проблемы с ремнями безопасности, EuroNCAP позволил провести повторное испытание. Расхождение шва у
основания передней стойки и деформация дверного порога говорят о том, что кузов практически исчерпал свой запас прочности – будь авария серьёзнее, то он вряд ли выдержал бы удар. Жёсткие
элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира.
БОКОВОЙ УДАР :: Нагрузки каким-то нереальным образом передались вверх по спине манекена, тем самым, сократив травмоопасное воздействие на грудь, за что автомобиль был
оштрафован, так как у человека в реальной аварии были бы травмы в области груди.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления
движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью
системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ ::
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger front airbags; seatbelt pre-tensioners and load-limiters in front seats; side impact airbag; headprotecting curtain
airbag;front and rear seat-belt reminder system; ISOFIX anchorages with top-tethers in rear outboard seats; ABS and brake-assist.
|
|
TEST RESULTS IN FULL
|
FRONTAL IMPACT HEAD
|
Driver airbag contact
|
stable
|
Passenger airbag contact
|
stable
|
Steering Wheel
|
|
rearward displacement
|
none
|
upward displacement
|
none
|
lateral displacement
|
26 mm to the right
|
FRONTAL IMPACT CHEST
|
Contact with steering wheel
|
none
|
Screen pillar rearward
|
43 mm
|
Passenger compartment integrity
|
unstable
|
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
|
Stiffer structures present
|
yes - driver's side: steering column, column lock and adjuster bracket; passenger's side: none
|
Concentrated knee loading
|
yes - driver's side: steering column, column lock and adjuster bracket; passenger's side: none
|
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS
|
Rearward pedal displacement
|
clutch - 57 mm
|
Upward pedal displacement
|
none
|
Footwell rupture
|
none
|
SIDE IMPACT AIRBAGS
|
Head protection airbag
|
yes
|
Torso protection airbag
|
yes
|
CHILD PROTECTION
|
Restraints used
|
|
18 month old
|
Britax-Romer Baby-Safe Plus Universal, rearward-facing
|
3 year old
|
Britax-Romer Duo Plus ISOFIX, forwardfacing with top-tether
|
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
|
Airbag disabling/warning label
|
Text and pictogram warning label permanently attached to both sides of the passenger sun-visor
|
Forward head movement
|
18 mth old (behind passenger)
|
protected
|
3 year old (behind driver)
|
protected
|
Chest Protection
|
18 mth old: total load
|
fair
|
18 mth old: vertical load
|
good
|
3-year-old: total load
|
good
|
3-year-old: vertical load
|
good
|
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
|
Head protection
|
18 mth old (struck side)
|
protected
|
3 year old (non-struck side)
|
protected
|
Head acceleration
|
18 mth old
|
good
|
3 year old
|
good
|
|