Краш-тесты

Краш-тест Mazda 6

Краш-тест Mazda 6

Краш-тест Mazda 6 Mazda 6
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 11.2005

Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 12 (75%)
Боковой тест - 16 (89%)
Безопасность пешеходов - 5 (14%)
Безопасность детей - 39 (80%)
Общая оценка - 31

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  


Mazda 6

    EuroNCAP allowed Mazda to re-test with an improved front passenger restraint system.
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Из-за того, что в первоначальном краш-тесте возникли проблемы с ремнями безопасности, EuroNCAP позволил провести повторное испытание. Расхождение шва у основания передней стойки и деформация дверного порога говорят о том, что кузов практически исчерпал свой запас прочности – будь авария серьёзнее, то он вряд ли выдержал бы удар. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира.
    БОКОВОЙ УДАР :: Нагрузки каким-то нереальным образом передались вверх по спине манекена, тем самым, сократив травмоопасное воздействие на грудь, за что автомобиль был оштрафован, так как у человека в реальной аварии были бы травмы в области груди.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ ::
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger front airbags; seatbelt pre-tensioners and load-limiters in front seats; side impact airbag; headprotecting curtain airbag;front and rear seat-belt reminder system; ISOFIX anchorages with top-tethers in rear outboard seats; ABS and brake-assist.




TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel  
rearward displacement none
upward displacement none
lateral displacement 26 mm to the right
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 43 mm
Passenger compartment integrity unstable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes - driver's side: steering column, column lock and adjuster bracket; passenger's side: none
Concentrated knee loading yes - driver's side: steering column, column lock and adjuster bracket; passenger's side: none
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS
Rearward pedal displacement clutch - 57 mm
Upward pedal displacement none
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Romer Baby-Safe Plus Universal, rearward-facing
3 year old Britax-Romer Duo Plus ISOFIX, forwardfacing with top-tether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text and pictogram warning label permanently attached to both sides of the passenger sun-visor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load fair
18 mth old: vertical load good
3-year-old: total load good
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good


Партнеры: