Краш-тесты

Результаты краш-тестов Mazda 6

Результаты краш-тестов Mazda 6

Краш-тест Mazda 6 Mazda 6
Модельный год: 2009
Год проведения теста: январь 2009
Организация, проводившая тест: EuroNCAP



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
       Безопасность взрослых
Фронтальный тест: 12.3 балла
Боковой тест: 15.5 баллов
Боковой тест, столб: 11.1 баллов
Удар сзади (Whiplash): 2.1 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 28 баллов | 77%
 
       Безопасность пассажиров-детей

ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 1,5 ГОДА
Модель Britax Roemer Duo ISOFIX Plus
Группа 0, 0+
Направление лицом назад
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 11,9 балла
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 3 ГОДА
Модель Britax Roemer Duo Plus
Группа 1
Направление лицом вперед
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 12 баллов
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 40 баллов | 81%
 
       Безопасность пешехода

Голова: 10,1 балла
Таз: 1,5 балла
Ноги: 6 баллов

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 18 баллов | 49%
 
       Системы безопасности

Система ограничения скорости: 0 баллов
Наличие: - нет
Система стабилизации (ESP): 3 балла
Наличие: - стандарт
СНРБ: 2 балла
Наличие: - водитель
- пассажир

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 3 балла | 40%


Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Год выпуска 2009
Вес 1424 кг
VIN тестируемого автомобиля JMZGH14F601153165
Сидения Стандартный, тканевая обивка
Класс D+


ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


    БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ :: Салон, при фронтальном столкновении, особых нареканий не вызвал, хотя от угловой стойки отделились некоторые элементы обшивки.
    Колени водителя могут пострадать при ударе, так как рулевая колонка с кожухом подвержены смещению, также как и элементы центральной консоли. Для переднего пассажира представляет опастность крышка бардачка, пострадают опять таки колени. Грудная клетка и голова при фронтальном ударе вполне в безопасности, как у водителя, так и у пассажира. А вот при боковом ударе все не так хорошо, так как в результате удара появляются острые края кузова, которые представляют опасность прежде всего для груди как водителя, так и пассажира. Для остальных частей тела автомобиль продемонстрировал хорошую защиту при боковом столкновении, однако от возвратного движения головы защиты нет, и оценка этого элемента прошла как предельно низкая.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: С защитой детей в автомобиле полный порядок, автомобиль набрал максимум баллов за защиту трехгодовалого ребенка, и потерял всего полбалла за защиту полуторагодовалого, имеется возможность отключить фронтальную пассажирскую подушку безопасности для установки детского кресла, однако полбалла были сняты за недостаточно хорошую информативность о статусе задней подушки, куда установлено детское кресло, также отмечено, что наличие креплений ISOFIX на задних местах не обозначено должным образом
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Пешеходы как всегда сильно рискуют, попадая под колеса автомобиля который не является Panameroй от Порше, и если бампер набрал максимальное количество баллов по защите ног пежехода, то капот показал низкую эффективность защиты в местах удара головой как взрослого пешехода, так и ребенка.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Электронная система контроля устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию на всех вариантах во всех странах. Mazda6 имеет систему напоминания о ремнях безопасности для водителя, пассажира и задних сидений. Однако система безопасности для задних сидений не удовлетворяет требований Euro NCAP, поэтому система напоминаний автомобиля прошла тест только для водителя и пассажира.




Партнеры: