Результаты краш-тестов Mazda 6
Модельный год: 2009 Год проведения теста: январь 2009 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS
БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ :: Салон, при фронтальном столкновении, особых нареканий не вызвал, хотя от угловой стойки отделились некоторые элементы обшивки. Колени водителя могут пострадать при ударе, так как рулевая колонка с кожухом подвержены смещению, также как и элементы центральной консоли. Для переднего пассажира представляет опастность крышка бардачка, пострадают опять таки колени. Грудная клетка и голова при фронтальном ударе вполне в безопасности, как у водителя, так и у пассажира. А вот при боковом ударе все не так хорошо, так как в результате удара появляются острые края кузова, которые представляют опасность прежде всего для груди как водителя, так и пассажира. Для остальных частей тела автомобиль продемонстрировал хорошую защиту при боковом столкновении, однако от возвратного движения головы защиты нет, и оценка этого элемента прошла как предельно низкая. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: С защитой детей в автомобиле полный порядок, автомобиль набрал максимум баллов за защиту трехгодовалого ребенка, и потерял всего полбалла за защиту полуторагодовалого, имеется возможность отключить фронтальную пассажирскую подушку безопасности для установки детского кресла, однако полбалла были сняты за недостаточно хорошую информативность о статусе задней подушки, куда установлено детское кресло, также отмечено, что наличие креплений ISOFIX на задних местах не обозначено должным образом СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Пешеходы как всегда сильно рискуют, попадая под колеса автомобиля который не является Panameroй от Порше, и если бампер набрал максимальное количество баллов по защите ног пежехода, то капот показал низкую эффективность защиты в местах удара головой как взрослого пешехода, так и ребенка. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Электронная система контроля устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию на всех вариантах во всех странах. Mazda6 имеет систему напоминания о ремнях безопасности для водителя, пассажира и задних сидений. Однако система безопасности для задних сидений не удовлетворяет требований Euro NCAP, поэтому система напоминаний автомобиля прошла тест только для водителя и пассажира. |