Краш-тесты

Краш-тест Mazda 5

Краш-тест Mazda 5

Краш-тест Mazda 5 Mazda 5
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 10.2005

Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 13 (84%)
Боковой тест - 18 (100%)
Безопасность пешеходов - 12 (33%)
Безопасность детей - 32 (64%)
Общая оценка - 33

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  

Mazda 5 1.8 Manual

    There was heavy distortion and rupture of the driver's footwell in the frontal test. Both driver and passenger were contacted by their airbags during deployment but contact thereafter was stable.
    ЛОБОВОЙ УДАР :: При фронтальном краш-тесте отмечены значительные повреждения и разрывы швов в районе ног водителя. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для фронтальной пассажирской подушки безопасности у дилера можно заказать выключатель, но он не входит в базовую комплектацию. По этой причине EuroNCAP не стал оценивать ни сам выключатель, ни информацию о статусе подушки. Без этой опции крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Ни бампер ни передняя кромка капота не смогли набрать ни одного балла за защиту пешехода.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: The car tested was fitted with dual front airbags, front seat pre-tensioners and loadlimiters, side impact airbag and a headprotecting curtain airbag. The car had ISOFIX anchorages and provision for toptethers in the rear outboard seats. It had a seat-belt reminder for the front seats and ABS and Brake-Assist as standard.





TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel  
rearward displacement 27 mm
upward displacement 21 mm
lateral displacement 2 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 20 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes, steering column and support brackets, steering-column adjuster handle
Concentrated knee loading none
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS
Rearward pedal displacement clutch - 86 mm
Footwell rupture rupture
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Romer Baby-Safe Plus (universal installation)
3 year old Britax-Romer Duo Plus ISOFIX (vehiclespecific)
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Pictogram on B-pillar and text/pictogram on both sides of passenger's sun-visor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load fair
18 mth old: vertical load fair
3-year-old: total load good
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good


Партнеры: