Краш-тест Mazda 2
Модельный год: 2007 Год проведения теста: 12.2007 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: При первом лобовом испытании возникла задержка с выстреливанием подушки безопасности, в результате защита водителя и пассажиров была под угрозой. Автомобиль
был отправлен на доработку и испытывался повторно после доработки. Специалисты концерна Mazda исследовали проблему и модернизировали управляющее программное обеспечение подушек безопасности для
работы в таких ситуациях более эффективно, так как беспорядки, подобные этим, могут происходить в реальных авариях. В настоящее время все производимые автомобили Мазда имеют новое программное обеспечение, и все автомобили, изготовленные до изменения будут модернизированы. При повторном испытании развертывание подушек безопасности произвели так, как предполагалось. Салон оставался стабильным, а колени и бедра манекенов водителя и пассажира были хорошо защищены. Mazda 2 смогла продемонстрировать, что колени и бедра водителя и пассажиров при различных размерах и в разных позах будут также хорошо защищены. БОКОВОЙ УДАР :: При ударе задняя дверь открылась в ходе испытания, и автомобиль был оштрафован на одно очко. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Мазда 2 получила максимум точек за защиту детей от трех лет, по сумме фронтального и бокового ударов. Дилеры Mazda могут отключить подушку безопасности пассажира, позволяя установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Без этой модификации, детские кресла подобной конфигурации не должны использоваться, так как подушки безопасности не могут быть отключены вручную. Знак предупреждения о такой опасности было недостаточно видно. Предупреждение заметно только когда пассажирский солнцезащитный козырек находится в сложенном положении. Наличие креплений ISOFIX на задних местах, не было четко обозначено. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер получил хорошую оценку за защиту ног пешехода. Часть поверхности капота в месте предположительного контакта с головой пешехода не обеспечивает должную защиту. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Преднатяжители ремней безопасности, Ограничители нагрузки ремней безопасности, Передняя подушка безопасности водителя, Передняя подушка безопасности пассажира, Боковые подушки безопасности для защиты туловища, Боковые подушки безопасности для защиты головы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 27.11.2003
Фронтальный краш-тест - 11 (69%)
Общий рейтинг |
Mazda 2 1.4 Exclusive
The Mazda 2 shares its chassis and running gear with the Ford Fiesta. The two models are built in the same factory. The Mazda 2’s cabin took the frontal impact well, but impact forces fed to the passenger’s chest were relatively high. The Mazda 2 protected well enough in the side impact for a car without side (thorax) airbags fitted as standard. However, testers noted that a rear door on the struck side came partly unlatched but did not open. Mazda says that it is to investigate this problem. Child protection was mixed and pedestrian protection was average. Mazda paid for an additional side impact and pole test using cars fitted with optional side and head airbags. The results are shown below. Платформа - Ford Fusion, обновленная Ford Fiesta |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
FRONTAL IMPACT :: Капсула салона «японца» хорошо выдержала фронтальное столкновение, но на грудную клетку переднего пассажира передался сильный удар. Грудь водителя
оказалась в большей безопасности, однако в травмоопасной зоне оказались его колени. SIDE IMPACT :: Mazda2 в стандартной комплектации не оснащается боковыми подушками безопасности, но защищенность пассажиров оказалась вполне приемлемой. Чтобы улучшить результат, компанияпроизводитель заплатила EuroNCAP за проведение дополнительного краш-теста модификации Mazda2 с надувной шторкой. Но улучшить результат не удалось. Более того, при повторном тесте выросла нагрузка на органы брюшной полости. CHILD PROTECTION :: Уровень безопасности детей оказался невысоким. Голова младшего ребенка была хорошо защищена как при фронтальном, так и при боковом столкновении, чего нельзя сказать о старшем. Грудные клетки обоих маленьких пассажиров испытали травмоопасную нагрузку. PEDESTRIAN PROTECTION :: Для взрослых пешеходов и детей наиболее безопасным является упругий капот, но никак не передние крылья, бампер и передняя кромка капота. |