Краш-тесты

Краш-тест Land Rover Range Rover

Краш-тест Land Rover Range Rover

Краш-тест Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover
Модельный год: 2002
Дата проведения теста: 25.06.02

Фронтальный краш-тест - 12 (75%)
Боковые краш-тесты - 18 (100%)
Общая оценка - 30 (88%)

Общий рейтинг:  

Land Rover Range Rover

Range Rover с его феноменально жестким кузовом способен обеспечить очень хорошую защиту водителя и пассажира - при фронтальном краш-тесте деформация салона практически отсутствует! Подушки и ремни тоже сработали четко. Но стильный интерьер плохо проработан с точки зрения травмобезопасности - это может повредить ногам как водителя, так и переднего пассажира. При боковом краш-тесте высокая посадка вкупе с работой «зашитой» в дверь подушки помогла снизить нагрузку на голову и «ребра» манекена до беспрецедентно низкого уровня. При ударе в столб голову «водителя» надежно защитила надувная «труба». После испытаний двери открывались нормально и существенных вмятин на кузове не было. Однако на грудь манекена водителя пришлась достаточно высокая нагрузка, которая при серьезной аварии грозит травмой. К системе безопасности пассажиров-детей претензий нет, чего не скажешь о защите пешеходов.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов очень хорошо перенес удар. Ниша для ног почти не деформировалась, и педальный узел сместился незначительно. Таким образом, голеностоп водителя в безопасности. Жесткие элементы под торпедо травмоопасны для коленей водителя и пассажира. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который значительно эффективнее простой поясной лямки. В плюс было засчитано то, что этот ремень не пристегивается, если спинка сидения не зафиксирована.
    БОКОВОЙ УДАР :: Нагрузка, зафиксированная датчиками манекена, - одна из самых низких среди всех автомобилей, которые проходили тесты EuroNCAP. Вмонтированная в дверь боковая подушка безопасности и трубчатая подушка для защиты головы выполнили свою функцию и защитили манекен водителя от серьезных повреждений при боковом ударе и в «столбовом» тесте.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле имеются крепления ISOFIX, которые позволяют прикреплять детское кресло прямо к сидению автомобиля, но рекомендованные производителем кресла еще не получили сертификатов соответствия, поэтому вместо них использовались другие кресла. Они обеспечили хорошую защиту манекенов как при лобовом, так и при боковом ударе. На лобовом стекле имеется пиктограмма, которая предупреждает о наличии подушки безопасности, - правда, она настолько непонятна, что может ввести покупателя в заблуждение.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Защиту обеспечивают только 3 зоны возможного удара из 18. Производителю рекомендовано усовершенствовать этот аспект безопасности.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2002 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (трубка) водительского и переднего пассажирского сидений, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения, крепления ISOFIX на задних сидениях, система АБС.


Партнеры: