Краш-тест Land Rover Freelander
Модельный год: 2007 Год проведения теста: 23.03.2007 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест: 15 (94%)
Общий рейтинг:
|
Land Rover Freelander 2 TD4 S
Freelander первого поколения на краш-тестах EuroNCAP не блистал, заработав только три звезды из пяти возможных. Но новый Freelаnder выступил на «отлично». Этому в том числе способствовали
коленная подушка безопасности водителя и конструкция рулевой колонки по образу и подобию автомобилей Volvo и Ford — во время фронтального удара руль «подтягивается» к передней панели.
ЛОБОВОЙ УДАР :: Руль при ударе сместился по горизонтальной траектории и продвинулся вперёд, создав больше пространства для водителя. Большая подушка безопасности (для
колен) защитила колени и бёдра водителя. Компания Land Rover утверждает также, что подушка безопасности защитит пассажиров большего/меньшего телосложения в разных сидячих положениях. 1A fault occurred with the 3-year old dummy in Euro NCAP's official frontal impact test. As a result, Euro NCAP has used data from a test conducted by Land Rover at the same test laboratory and under precisely the same conditions. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2003 Дата проведения теста: 26.11.02
Фронтальный краш-тест - 6 (38%)
Общий рейтинг: |
Land Rover Freelander
Автомобиль Land Rover Freelander является небольшим внедорожником. В результате лобового удара кузов автомобиля потерял структурную целостность, дверь со стороны водителя прогнулась, а стойка лобового стекла значительно сместилась назад. Водитель испытал относительно высокую нагрузку на грудь. Кроме того, опасности поверглись и ноги водителя. При боковом ударе грудь водителя может быть также травмирована – в этом случае не лишней оказалась бы боковая подушка безопасности. В испытаниях на боковой удар детские кресла продемонстрировали эффективную защиту, однако они не смогли справиться со той же задачей при лобовом столкновении. Уровень безопасности Freelander для пешеходов был оценен на среднем уровне. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе благодаря привязным ремням и фронтальным подушкам безопасности голова и шея водителя и переднего пассажира были защищены, однако датчики манекенов
зафиксировали высокую нагрузку на грудь. Дверь со стороны водителя согнулась со стороны стойки. Ниша для ног за сидением водителя тоже была деформирована. Водитель и передний пассажир
подверглись риску получить травмы от жестких элементов конструкции под передней панелью. Центральное заднее сидение оборудовано трехточечным ремнем безопасности, который значительно лучше
защищает пассажиров, чем простая поясная лямка. Однако беспокойство вызывает то, что этот ремень может использоваться даже при частично заблокированной спинке заднего кресла. БОКОВОЙ УДАР :: Для такого крупногабаритного автомобиля Freelander обеспечил приемлемую защиту. Но водитель может получить травму груди при ударе о металлическую отделку центральной стойки и двери, а также о боковой выступ сидения. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Кресло для старшего ребенка предусматривает его перевозку лицом вперед, а младшего ребенка – на заднем сиденье спиной вперед. Испытания на лобовой удар продемонстрировали, что ни одно кресло не обеспечивает полной защиты детей. При этом датчики манекена младшего ребенка зафиксировали повышенную нагрузку на шею. Компания Land Rover заявила, что предложенное кресло разработано для полуторагодовалых детей, однако оно оказалось слишком маленьким для средне статистического ребенка этого возраста. Тем не менее, даже несмотря на этот недостаток, оба кресла справились с задачей обеспечения безопасности при боковом ударе. Предусмотренные на кресле трехлетнего ребенка указательные таблички могут привести к неправильной установке кресла родителями. А инструкции с предупреждением об опасности установки детского кресла на переднем сиденьи спиной вперед напротив подушки безопасности, вообще не предусмотрены в этом автомобиле. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Испытания показали, что передний край капота и бампер являются повышенными источниками опасности для пешеходов в случае столкновения, хотя при ударе о капот есть больше шансов избежать серьезных травм. |