Краш-тест Lexus GS300
Модельный год: 2005 Дата проведения теста: 29.03.05
Фронтальный тест - 15 (94%)
Общий рейтинг: |
Lexus GS300
После того, как производитель устранил проблему с открыванием задней двери, эксперты EuroNCAP провели повторный тест на боковой удар, в котором автомобиль получил максимальное количество баллов. Оценка за лобовой краш-тест также высокая. Прочный кузов при ударе почти не деформировался и надежно защитил водителя и пассажиров. Достаточно высокие оценки получили система защиты пассажиров-детей и безопасность пешеходов. |
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов деформировался минимально. Двухуровневые подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки снизили нагрузку на грудь и
ноги манекенов водителя и переднего пассажира. Конструкторы немало постарались, чтобы оградить от травм колени водителя и переднего пассажира. Подушка для защиты коленей справилась со своей
задачей. Улучшенная конструкция ниши для ног защищает голеностоп водителя. Однако днище в районе для ног деформировалось вплоть до центрального тоннеля. БОКОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара впечатляет своей надежностью. В нее входят встроенные в сидения боковые подушки безопасности и подушка для защиты головы (занавес), которая защищает также сзади сидящих пассажиров. Автомобиль получил максимальное количество баллов в этом испытании. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения находится в бардачке. О его наличии сигнализирует пиктограмма и табличка с текстом справа на торпедо. О выключении подушки безопасности предупреждает индикатор на центральной консоли. Старший ребенок располагается лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается при помощи креплений ISOFIX и крепится страховочной лямкой к потолку. Младший ребенок располагается спиной по ходу движения в кресле Britax Romer Baby Safe, которое фиксируется штатным ремнем безопасности. Кресла обеспечили надежную защиту манекенов детей. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Эффектом амортизации обладают зоны возможного удара головы ребенка и - в меньшей степени - взрослого. Поверхность бампера более-менее соответствует нормам безопасности, но о переднем его крае этого не скажешь. В целом автомобилю не хватило всего ничего до оценки в три звезды. Весьма достойный результат. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные подушки безопасности, подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес). Ремни безопасности передних и задних боковых сидений оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. на задних боковых сидения имеются крепления ISOFIX. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, АБС, система курсовой устойчивости, система экстренного торможения brake assist, электронная система распределения тормозных сил и антипробуксовочная система. По желанию покупателя устанавливаются система предотвращения столкновений PCS и активный круиз- контроль (ACC). |