Модельный год: 2008
Год проведения теста: 08.2008
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
|
|
Боковой тест
|
|
Боковой тест, столб
|
|
СНРБ
|
|
Защита пешеходов
|
|
Защита детей
|
|
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
|
|
|
Lancia Delta 'Argento' 1.6 MJTD
Lancia Delta заработала максимальные пять звезд. При фронтальном ударе травмоопасность рулевой колонки и замка зажигания ниже, чем у соплатформенного Фиата Браво, получившего в прошлом
году на один балл меньше. Защита при боковом ударе — максимальная. Но дети в креслах Britax Roemer Duo Plus защищены не столь хорошо — на три звезды из пяти возможных: во время фронтального
удара сжимающая нагрузка на позвоночник трехлетнего «малыша» была выше безопасного предела. «Мягкая» средняя часть капота в сочетании с «жесткой» передней кромкой, грозящей травмами таза, не
позволила Лянче набрать больше двух звезд за защиту пешеходов.
ЛОБОВОЙ УДАР :: The occupant compartment and footwell remained stable during the impact. The dummy results showed that the front seat occupants' knees and femurs were
well protected. Lancia showed that the restraint systems would provide similar levels of protection to the legs of different sized occupants and to those sat in different seating
positions.
БОКОВОЙ УДАР :: The car scored maximum points for its performance in the side impact and pole tests.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: In the frontal impact, the chest of the 3 year dummy was exposed to high vertical accelerations, indicating a risk of injury. The
passenger's airbag can be disabled via the onboard computer to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information presented to the users
regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. The label warning against using a rearward facing child restraint in that position without disabling the airbag was provided in
all of the languages where the vehicle is sold. The presence of ISOFIX anchorages in the rear outboard seats was not clearly marked.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: The bonnet leading edge offered only a poor level of protection for a pedestrian's legs. The bonnet top was also rated as predominantly poor
for the protection offered to an adult's head.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::
|
|
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
|
Детское кресло, 1,5 года
|
BRITAX ROEMER DUO PLUS
|
Установка по направлению движения
|
лицом вперед
|
Детское кресло, 3 года
|
BRITAX ROEMER DUO PLUS
|
Установка по направлению движения
|
лицом вперед
|
АВТОМОБИЛЬ
|
Тип кузова
|
седан, 4-дв.
|
Год выпуска
|
2008
|
Вес, кг
|
1410
|
VIN тестируемого автомобиля
|
Результаты действительны для всей линейки модели
|
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
|
Преднатяжители передних ремней безопасности
|
|
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
|
|
Подушка безопасности водителя
|
|
Подушка безопасности переднего пассажира
|
|
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
|
|
Боковая подушка безопасности для защиты головы
|
|
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
|
|
|