Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento

Краш-тест Kia Sorento

Краш-тест Kia Sorento Kia Sorento
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 26.06.2003

Фронтальный краш-тест - 9 (56%)
Боковой краш-тест - 16 (89%)
Защита пешеходов - 3 (8%)
Общая оценка - 25

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Kia Sorento

    Результаты испытаний автомобиля Sorento должны были быть опубликованы еще в прошлом году, однако неудача в одном из видов испытаний вынудили компанию отложить публикацию. Компания KIA воспользовалась этим перерывом, чтобы повысить уровень защиты колен пассажиров сидящих на передних сидениях. Как следствие, модель Sorento получила оценку в виде четырех звездочек, однако кое-какие проблемы все-таки остались.
    При лобовом ударе пассажир на переднем сидении получил более высокую нагрузку на грудную клетку, чем водитель. Детские кресла обеспечили защиту головы детей при лобовом и боковом ударе, однако полуторагодовалый ребенок в реальности может получить травму груди, несмотря на то, что его кресло было зафиксировано спиной по направлению движения. Уровень безопасности автомобиля для пешеходов оказался очень низким.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе пассажирский салон получил серьезные повреждения, однако его целостность не была нарушена. Подушка безопасности водителя раскрылась, а в результате удара рулевое колесо лишь незначительно сместилось внутрь салона. Однако произошла серьезная деформация и разрыв металлической части кузова в районе ниши для ног и в основании стойки передней двери. Проблема защиты колен водителя и переднего пассажира в автомобиле Sorento до сих пор окончательно не решена. Тем не менее, если сравнить нынешние показатели с результатами предыдущих испытаний, риск получить травму значительно снизился.
    БОКОВОЙ УДАР :: Такие автомобили как Sorento должны получать в испытаниях на боковой удар максимальные оценки благодаря высокому расположению сидений, что позволяет пассажирам и водителю находиться выше точки удара. Представленный внедорожник не исключение и продемонстрировал хорошие показатели безопасности, заслужив максимальное количество баллов в этой категории.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Только часть капота, о который может удариться головой взрослый пешеход в случае наезда автомобилем, обладает амортизирующим эффектом. Остальная же передняя часть автомобиля не принесла Sorento ни одного балла в этой категории, что является очень плохим показателем. Компания KIA заявила, что в будущем намеревается исправить этот недостаток.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для трехлетних детей предусмотрено кресло ISOFIX с фиксацией лицом по направлению движения с помощью верхней лямки, а полуторагодовалый ребенок перевозится в автомобиле в универсальном кресле спиной по направлению движения. При лобовом и боковом ударе старший ребенок оказался хорошо защищенным, что полностью соответствует всем требованиям безопасности EuroNCAP. Однако младший ребенок не получил необходимой защиты при лобовом ударе и подвергся риску получить травму груди. Это нетипично, поскольку кресла с фиксацией спиной вперед обычно снижают возможность получения подобных травм.
    Зато при боковом ударе уровень защиты был гораздо выше. Предупредительные наклейи были признаны адекватными, но не устойчивыми к стиранию, и их можно прочитать только на обратной стороне противосолнечного козырка пассажира.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Автомобиль Sorento оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями на передних ремнях, ограничителями нагрузки и захватами ремней. Кроме того, предусмотрены крепления детских кресел ISOFIX и верхние лямки на задних крайних сидениях.


Партнеры: