Краш-тест Kia Carnival/Sedona
Модельный год: 2006 Год проведения теста: 03.2006 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Kia Carnival/Sedona (он же - Hyundai Entourage)
Вес: 4,555 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Kia Sedona was redesigned for the 2006 model year. The Hyundai Entourage was introduced as a 2007 model in spring 2006.
Restraints/dummy kinematics Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy's head hit the B-pillar. Injury measures Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.
БОКОВОЙ УДАР
Injury measures
Driver - Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head protection
Driver - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2006 Год проведения теста: 10.2006 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест - 10 (63%)
Общий рейтинг:
|
Kia Carnival/Sedona 2.9CRDi GL
ЛОБОВОЙ УДАР :: Узлы двигателя в моторном отсеке сместились назад при ударе, порвав нишу для ног и разъединив несколько сварочных швов. Некоторые элементы в приборном
щитке могли травмировать колени и бёдра водителя и пассажира. Педаль тормоза сдвинулась назад на более чем 100 мм, представляя угрозу нижним частям ног и лодыжкам водителя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 26.06.2003
Фронтальный краш-тест: 4 (25%)
Общий рейтинг |
Kia Carnival 2.5 V6
Минивэн показал плохой результат. Водитель рискует получить травмы головы, груди и ног, а передний пассажир – травмы грудной клетки. Кузов сильно деформировался после лобового удара, при котором он показал себя хуже всего – голова и грудь водителя соприкоснулись с рулевым колесом, сварный шов ниши для ног лопнул, а педальный узел сместился. Защита пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Зато система безопасности пассажиров-детей отвечает требованием EuroNCAP. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе пассажирский салон сильно деформировался. Повреждения торпедо и нижней части кузова были настолько сильными, что не приходится говорить о защите
груди, ног и голеностопа водителя. А смещение рулевого колеса означает, что подушка безопасности не может эффективно выполнить свои функции. Жесткие элементы за торпедо увеличивают риск травмы
для водителя и переднего пассажира. Среднее заднее сидение оснащено 2-точечной поясной лямкйо, которая по надежности проигрывает 3-точечному ремню. БОКОВОЙ УДАР :: Для автомобиля без боковых подушек безопасности результат можно назвать неплохим. Однако голова манекена водителя ударилась о стойку двери, а рука – об окно, хотя стекло при этом не разбилось. Кроме того, вмявшаяся при ударе дверь оказала дополнительную нагрузку на корпус манекена. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Детские кресла, в которых 3-летний ребенок размещается лицом по ходу движения, а 1,5-летний – спиной по ходу движения, соответствуют нормам безопасности EuroNCAP. Табличка на солнцезащитном козырьке пассажира предостерегает против размещения ребенка спиной по ходу движения при действующей подушке безопасности. Но текст на английском языке, хотя аVтомобиль был предназначен для продажи в Голландии. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Зоны возможного удара головой ребенка обладают некоторым эффектом амортизации, но этим защита пешеходов и ограничивается. По мнению экспертов Euro NCAP, производителю следует уделить больше внимания этому аспекту безопасности. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 2-точечный ремень безопасности на среднем заднем сидении и крепления ISOFIX на боковых сидениях среднего ряда. По желанию покупателя устанавливаются боковые подушки безопасности. |