Краш-тесты

Краш-тест Kia Carnival/Sedona

Краш-тест Kia Carnival/Sedona

Kia Sedona Kia Sedona
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 03.2006
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Kia Carnival/Sedona
(он же - Hyundai Entourage)

Вес: 4,555 lbs.
Двигатель: 3.8 L V6

Комплектация:
» Side airbags: head curtain airbags for all three rows of seats and front seat-mounted torso airbags
» Antilock brakes
» Electronic stability control

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Structure/safety cage Injury measures Restraints/dummy kinematics
Head/neck Chest Leg/foot, left Leg/foot, right

The dummy's position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver's survival space was maintained very well.Smeared greasepaint indicates where the dummy's head hit the roof rail, grab handle, and head restraint during rebound. Head accelerations from these hits were low.
Intrusion into the driver's space was minimal to moderate, and all leg and foot injury measures were low.

БОКОВОЙ УДАР

  Injury measures Head protection Structure/safety cage
Head/neck Torso Pelvis/leg
Driver
Rear passenger

View of the vehicle and barrier just after the crash test.View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.
Action shot taken during the side impact crash test showing the driver dummy's head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag.Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy's head was protected by the side airbag.
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
    The Kia Sedona was redesigned for the 2006 model year. The Hyundai Entourage was introduced as a 2007 model in spring 2006.

Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy's head hit the B-pillar.

Injury measures

    Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

БОКОВОЙ УДАР

Injury measures

    Driver - Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
    Rear passenger - Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

    Driver - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
    Rear passenger - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.


Краш-тест Kia Carnival/Sedona Kia Carnival/Sedona
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 10.2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 10 (63%)
Боковой тест - 18 (100%)
СНРБ - 1
Защита пешеходов - 3 (8%)
Защита детей - 36 (73%)
Общая оценка - 29

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  


Kia Carnival/Sedona 2.9CRDi GL

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Узлы двигателя в моторном отсеке сместились назад при ударе, порвав нишу для ног и разъединив несколько сварочных швов. Некоторые элементы в приборном щитке могли травмировать колени и бёдра водителя и пассажира. Педаль тормоза сдвинулась назад на более чем 100 мм, представляя угрозу нижним частям ног и лодыжкам водителя.
    БОКОВОЙ УДАР :: Carnival/Sedona заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Предупредительная этикетка о вышеупомянутой опасности была только на одной, внутренней, стороне солнцезащитного козырька. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер и передний край капота не набрали баллов за защиту ног пешехода. Области наиболее вероятного удара головы ребёнка и особенно головы взрослого человека на капоте также не предоставили защиты.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger single-stage frontal airbags; side impact airbags; headprotecting curtain airbag; front seatbelt pretensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver's seatbelt reminder system.




TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel  
rearward displacement 24 mm
upward displacement 0 mm
lateral displacement 17 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 28 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes: parking brake release lever, facia support, steering column and height adjuster mechanism, ignition barrel, glove box support
Concentrated knee loading yes: parking brake release lever, facia support, steering column and height adjuster mechanism, ignition barrel, glove box support
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement brake - 112 mm
Upward pedal displacement cluch - 13 mm
Footwell rupture rupture
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Rцmer BabySafe Plus Universal, rearward-facing using adult seatbelt
3 year old Britax-Rцmer Duo Plus Universal ISOFIX, forward-facing using ISOFIX anchorages and top-tether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text and pictogram warning label on one side of the passenger sun visor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load fair
18 mth old: vertical load good
3-year-old: total load fair
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good

Краш-тест Kia Carnival Kia Carnival
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 26.06.2003

Фронтальный краш-тест: 4 (25%)
Боковой краш-тест: 14 (78%)
СНРБ: 0
Защита пешеходов: 4 (11%)
Общий рейтинг: 18

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Kia Carnival 2.5 V6

    Минивэн показал плохой результат. Водитель рискует получить травмы головы, груди и ног, а передний пассажир – травмы грудной клетки. Кузов сильно деформировался после лобового удара, при котором он показал себя хуже всего – голова и грудь водителя соприкоснулись с рулевым колесом, сварный шов ниши для ног лопнул, а педальный узел сместился. Защита пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Зато система безопасности пассажиров-детей отвечает требованием EuroNCAP.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе пассажирский салон сильно деформировался. Повреждения торпедо и нижней части кузова были настолько сильными, что не приходится говорить о защите груди, ног и голеностопа водителя. А смещение рулевого колеса означает, что подушка безопасности не может эффективно выполнить свои функции. Жесткие элементы за торпедо увеличивают риск травмы для водителя и переднего пассажира. Среднее заднее сидение оснащено 2-точечной поясной лямкйо, которая по надежности проигрывает 3-точечному ремню.
    БОКОВОЙ УДАР :: Для автомобиля без боковых подушек безопасности результат можно назвать неплохим. Однако голова манекена водителя ударилась о стойку двери, а рука – об окно, хотя стекло при этом не разбилось. Кроме того, вмявшаяся при ударе дверь оказала дополнительную нагрузку на корпус манекена.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Детские кресла, в которых 3-летний ребенок размещается лицом по ходу движения, а 1,5-летний – спиной по ходу движения, соответствуют нормам безопасности EuroNCAP. Табличка на солнцезащитном козырьке пассажира предостерегает против размещения ребенка спиной по ходу движения при действующей подушке безопасности. Но текст на английском языке, хотя аVтомобиль был предназначен для продажи в Голландии.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Зоны возможного удара головой ребенка обладают некоторым эффектом амортизации, но этим защита пешеходов и ограничивается. По мнению экспертов Euro NCAP, производителю следует уделить больше внимания этому аспекту безопасности.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 2-точечный ремень безопасности на среднем заднем сидении и крепления ISOFIX на боковых сидениях среднего ряда. По желанию покупателя устанавливаются боковые подушки безопасности.


Партнеры: