Краш-тесты

Краш-тест Jiangling Landwind

Краш-тест Jiangling Landwind

Краш-тест Jiangling Landwind Jiangling Landwind
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 2005
Организация, проводившая тест: ADAC
Jiangling Landwind




    Немецкий автоклуб ADAC впервые провел фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind по методике EuroNCAP. Этот автомобиль является копией Opel Frontera.
    Результаты краш-теста превзошли все ожидания экспертов – автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю... Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире – крупнейшая организация в мире может себе позволить проведение различных тестов и испытаний, которые не зависимы от производителей. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов, как китайский Jiangling Landwind.
    Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена) и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног.
    При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности (кроме водительской) и речи не идет.
    Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь «красивой оберткой», которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни.


Партнеры: