Краш-тесты

Краш-тест Jeep Cherokee/Liberty

Краш-тест Jeep Cherokee/Liberty

Модельный год: 1992
Год проведения теста: 11.02.92

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.6 mph
HIC:
водитель - 696, пассажир - 404
(требование Замедление груди:
водитель - 50g, пассажир - 47g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 935 (лев), 1081 (прав),
пассажир - 660 (лев), 1140 (прав)
(требование

Jeep Cherokee
  Jeep Cherokee

Автомобиль оборудован ремнями безопасности.


Модельный год: 1996
Год проведения теста: 21.11.95

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель - 385, пассажир - 299
(требование Замедление груди:
водитель - 49g, пассажир - 48g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 654 (лев), 1788 (прав),
пассажир - 1096 (лев), 654 (прав)
(требование

Jeep Cherokee
  Jeep Cherokee

Автомобиль оборудован ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя.


Модельный год: 2003
Год проведения теста: 25.06.02 / 27.11.2003

Фронтальный краш-тест - 9 (56%)
Боковые краш-тесты - 15 (83%)
Защита пешеходов - 3 (8%)
Общая оценка - 24 (71%) / 25

Общий рейтинг    /
Защита пешеходов  

Jeep Cherokee 2.5 TD Limited

    Начиная с августа 2003 года, модель Cherokee оборудуется "интеллектуальной" системой напоминания водителю о непристегнутом ремне. Благодаря этому Cherokee заслужил дополнительный балл, который позволил комиссии поставить оценку в виде четырех звездочек за безопасность при аварии.
    Модель Cherokee специально разработана под требования США, поэтому ее конструкция отличается от европейских моделей. Вот почему в районе расположения колен можно найти специальный защитный буфер, как этого требуют американские правила, для тех водителей, которые не пристегивают ремень безопасности. Однако следует отметить, что во время испытаний была зафиксирована довольно высокая нагрузка на грудь водителя, которая может оказаться травмоопасной.
    Детские кресла продемонстрировали свою эффективность, особенно, что касается защиты головы при боковом ударе. А вот безопасность пешеходов оказалась на низком уровне.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов автомобиля обеспечил хороший уровень защиты. В результате удара дверь со стороны водителя практически не деформировалась, а ниша для ног сохранила свою целостность. Однако водитель подвергся риску получить травму от педалей тормоза и сцепления, которые сместились внутрь салона. Специальная подушка, вмонтированная в месте возможного удара коленями, не обеспечила полной защиты. На центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный ремень безопасности, который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка. Такой ремень не может быть использован до тех пор, пока спинка заднего сидения не будет заблокирована в нужном положении, что является хорошей мерой безопасности.
    БОКОВОЙ УДАР :: На тестах был представлен автомобиль продаваемый на европейском рынке (в Дании). Тестируемый автомобиль не был оснащен боковыми подушками безопасности, но тем не менее показал хорошие результаты в испытаниях на боковой удар.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для обоих детей были предложены одинаковые автомобильные кресла ISOFIX, при этом они оба крепятся с помощью верхних привязных лямок и креплений ISOFIX. В испытании на боковой удар уровень защиты оказался очень хорошим, а головы детей были удержаны между ограничителями. Однако при лобовом ударе голова трехлетнего ребенка не получила необходимой защиты, а младший ребенок рискует получить травму шеи. Травм можно избежать, если установить кресла спиной по направлению движения.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Результаты оказались очень плохими. Компания Jeep заявила, что на самом деле она не предпринимала усилий, чтобы как-то изменить конструкцию автомобиля с целью снизить травматизм для пешеходов в случае столкновения с автомобилем. Комиссия Euro NCAP надеется, что в будущих моделях этот недостаток будет исправлен.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Последняя модель Cherokee была представлена публике в 2002 году. Этот автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, преднатяжителем и ограничителем нагрузки на переднем ремне безопасности водителя и ограничителем нагрузки на ремне безопасности пассажира, креплениями ISOFIX с верхними привязными лямками и трехточечным ремнем на центральном заднем сидении. Начиная с августа 2003 года, модель Cherokee оборудуется "интеллектуальной" системой напоминания водителю о непристегнутом ремне.

Краш-тест Jeep Liberty Jeep Liberty

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Jeep Liberty
Боковой краш-тест Jeep Liberty
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 482 778
Замедление груди (g's) 38 50
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 908/387 713/840
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Head Injury Criterion (HIC) 107 241
Индекс травмы груди (TTI) 40 42
Замедление таза2 (g's) 77 75
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 24%
Статический фактор стабильности 1.12
Результат динамического теста no-tip
Привод задний
Размер шин P215/75R16

Тест на переворот
Склонность к перевороту 21%
Статический фактор стабильности 1.15
Результат динамического теста no-tip
Привод полный
Размер шин P215/75R16

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear  
Seat Belt Extenders  
Additional Webbing Inches - Driver 23.6
Additional Webbing Inches - Passenger 23.6
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt Std
Rear Center Lap/Shoulder Belt Std
Enhanced Seat Belt Reminder System Std
Rear Seat Head Restraint Std
Dynamic Head Restraint  

Подушки безопасности
SAB - head protection Opt Curtain Bag For Rows 1 and 2
SAB - chest protection  
SAB Out Of Position Testing выполняет спецификации
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch  

Системы безопасности
4-Wheel ABS Opt
Electronic Stability Control Std
Traction Control Opt
Датчики давления в шинах  
Auto-Dimming Rearview Mirrors Opt
Daytime Running Lights  
Auto Door Locks Std
Automatic Crash Notification  
Safety Power Windows  

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features  


Партнеры: