Краш-тест Jaguar X-Type
Модельный год: 2006 |
Jaguar X-Type | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 25.06.2002
Фронтальный краш-тест -10 (63%)
Общий рейтинг |
Jaguar X-Type 2.0
Конструкторы X-type постарались, чтобы их детище соответствовало современным стандартам безопасности. Автомобиль получил оценку в 4 звезды, хотя ничем особенным он не выделяется. У него прочный кузов, и после лобового удара все двери открывались нормально. Но подушка безопасности не защитила манекен водителя от удара головой о рулевое колесо. По словам производителя, X-Type - первый проходивший тестирование EuroNCAP автомобиль, который «чувствует», что на переднем пассажирском сидении установлено детское кресло и автоматически выключает подушку безопасности. Дети, находящиеся в автокреслах на заднем сидении, хорошо защищены. А вот о пешеходах этого не скажешь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Водитель и пассажир хорошо защищены. Минус лишь в том, что подушка безопасности водительского сидения не предохранила манекен от удара головой о рулевое
колесо. Правда, руль сместился к торпедо, что не позволило манекену водителя удариться о него грудью. Ниша для ног деформировалась мало, но смещение педали сцепления создает угрозу для
голеностопа водителя. Улучшенная конструкция ниши защищает ноги водителя, но жесткие элементы под торпедо травмоопасны для коленей. Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем
безопасности, который защищает лучше, чем обычная поясная лямка. БОКОВОЙ УДАР :: Несмотря на наличие боковой подушки безопасности, водитель рискует получить травму грудной клетки. К счастью, подушка для защиты головы выполняет свою задачу намного лучше и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Система, которая автоматически выключает подушку безопасности при установке детского кресла на переднем пассажирском сидении – редкость для автомобилей такого класса. Хотя производитель не рекомендует устанавливать детское кресло в такое положение, это все же уменьшает риск травмы, которую может нанести подушка безопасности. Кресло для 3-летнего ребенка, зафиксированное креплениями ISOFIX, хорошо показало себя как при лобовом, так и при боковом ударе. Но эксперты NCAP отметили, что указания по использованию кресла содержатся только в бумажной инструкции, которая может потеряться. Производителю рекомендуется снабдить предупредительными ярлычками автомобиль и само кресло. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Лишь одна зона возможного удара из 18 обеспечивает защиту пешеходу. Это очень плохой результат, и производителю следует обратить самое пристальное внимание на эту область. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2001 году, а модель с 2-литровым двигателем, проходившая тестирование, - в 2002 году. В стандартную комплектацию автомобиля входят передние подушки безопасности водительского и пассажирского сидения, боковые подушки безопасности, подушки для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, автоматический выключатель подушки переднего пассажирского сидения, 3-точечный ремень безопасности на заднем среднем сидении и АБС. |