Краш-тесты

Краш-тест Jaguar X-Type

Краш-тест Jaguar X-Type

  Jaguar X-Type

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Jaguar X-Type
Боковой краш-тест Jaguar X-Type
Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Head Injury Criterion (HIC) 305 226
Индекс травмы груди (TTI) 66 59
Замедление таза2 (g's) 68 75
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 10%
Статический фактор стабильности 1.43
Результат динамического теста no-tip
Привод полный
Размер шин 205/55R16

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear  
Seat Belt Extenders  
Additional Webbing Inches - Driver 18
Additional Webbing Inches - Passenger 18
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt  
Rear Center Lap/Shoulder Belt Std
Enhanced Seat Belt Reminder System  
Rear Seat Head Restraint Std
Dynamic Head Restraint  

Подушки безопасности
SAB - head protection Std Curtain Bag For Rows 1 and 2
SAB - chest protection Std Torso Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing Выполняет спецификации
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch  

Системы безопасности
4-Wheel ABS Std
Electronic Stability Control Opt
Traction Control Std
Датчики давления в шинах  
Auto-Dimming Rearview Mirrors Opt
Daytime Running Lights Opt
Auto Door Locks Std
Automatic Crash Notification  
Safety Power Windows Std Both Push-Down Lift Up Switch & Anti-Pinch

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Std Passive Immobilizer, Active Alarm

Crash test Jaguar X-Type Jaguar X-Type
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 25.06.2002

Фронтальный краш-тест -10 (63%)
Боковые краш-тесты - 16 (89%)
Общая оценка - 26 (76%)
Защита пешеходов - 2 (6%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Jaguar X-Type 2.0

    Конструкторы X-type постарались, чтобы их детище соответствовало современным стандартам безопасности. Автомобиль получил оценку в 4 звезды, хотя ничем особенным он не выделяется. У него прочный кузов, и после лобового удара все двери открывались нормально. Но подушка безопасности не защитила манекен водителя от удара головой о рулевое колесо. По словам производителя, X-Type - первый проходивший тестирование EuroNCAP автомобиль, который «чувствует», что на переднем пассажирском сидении установлено детское кресло и автоматически выключает подушку безопасности. Дети, находящиеся в автокреслах на заднем сидении, хорошо защищены. А вот о пешеходах этого не скажешь.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Водитель и пассажир хорошо защищены. Минус лишь в том, что подушка безопасности водительского сидения не предохранила манекен от удара головой о рулевое колесо. Правда, руль сместился к торпедо, что не позволило манекену водителя удариться о него грудью. Ниша для ног деформировалась мало, но смещение педали сцепления создает угрозу для голеностопа водителя. Улучшенная конструкция ниши защищает ноги водителя, но жесткие элементы под торпедо травмоопасны для коленей. Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности, который защищает лучше, чем обычная поясная лямка.
    БОКОВОЙ УДАР :: Несмотря на наличие боковой подушки безопасности, водитель рискует получить травму грудной клетки. К счастью, подушка для защиты головы выполняет свою задачу намного лучше и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Система, которая автоматически выключает подушку безопасности при установке детского кресла на переднем пассажирском сидении – редкость для автомобилей такого класса. Хотя производитель не рекомендует устанавливать детское кресло в такое положение, это все же уменьшает риск травмы, которую может нанести подушка безопасности. Кресло для 3-летнего ребенка, зафиксированное креплениями ISOFIX, хорошо показало себя как при лобовом, так и при боковом ударе. Но эксперты NCAP отметили, что указания по использованию кресла содержатся только в бумажной инструкции, которая может потеряться. Производителю рекомендуется снабдить предупредительными ярлычками автомобиль и само кресло.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Лишь одна зона возможного удара из 18 обеспечивает защиту пешеходу. Это очень плохой результат, и производителю следует обратить самое пристальное внимание на эту область.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2001 году, а модель с 2-литровым двигателем, проходившая тестирование, - в 2002 году. В стандартную комплектацию автомобиля входят передние подушки безопасности водительского и пассажирского сидения, боковые подушки безопасности, подушки для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, автоматический выключатель подушки переднего пассажирского сидения, 3-точечный ремень безопасности на заднем среднем сидении и АБС.


Партнеры: