Краш-тест Isuzu D-Max
Модельный год: 2008 Год проведения теста: 26.02.2008 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: При лобовом ударе пассажирский салон значительно деформировался. В этом испытании автомобиль не добрал несколько баллов для получения трех "звезд", хотя в
сумме он набрал значительное количество очков. Защита головы водителя была оценена как плохая. Последняя "звезда" в оценке перечеркнута, поскольку датчики на шее и грудной клетке манекенов
зафиксировали чрезмерную нагрузку, которая указывает на риск получения смертельной травмы. Жесткие элементы торпедо угрожают травмой коленям и бедрам водителя и пассажира на переднем сиденье.
Водитель также может получить травму голеностопа из-за сместившейся вверх педали тормоза. Из-за лопнувшей ниши для ног и смещения педали тормоза защита голеностопа водителя была оценена как
неудовлетворительная. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль не оснащается подушкой безопасности для защиты головы, поэтому столбовой тест не выполнялся. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: При лобовом ударе голова манекена 3-летнего ребенка сместилась вперед на небезопасное расстояние, что угрожает ударом о стенку салона. При боковом ударе кресло сдержало рывок головы манекена 3-летнего ребенка, защитив ее от травмоопасного столкновения. Несмотря на то, что протестированная модель не была оборудована подушкой безопасности переднего пассажирского сиденья, она доступна в качестве опции и при этом не оснащается выключателем. Предупредительные надписи о недопустимости установки детского сиденья на переднем пассажирском сиденье при действующей подушке безопасности переведены только на английский язык. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях оставляет желать лучшего. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В зоне возможного столкновения с ногами пешехода и головой пешехода-ребенка амортизирующий эффект бампера практически равен нулю. Поверхность капота в местах возможного удара головой взрослого пешехода получила плохую оценку.
|