Краш-тесты

Краш-тест Isuzu D-Max

Краш-тест Isuzu D-Max

Краш-тест Isuzu D-Max Isuzu D-Max
Модельный год: 2008
Год проведения теста: 26.02.2008
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Seatbelt reminder
Боковой тест, столб -
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  



    ЛОБОВОЙ УДАР :: При лобовом ударе пассажирский салон значительно деформировался. В этом испытании автомобиль не добрал несколько баллов для получения трех "звезд", хотя в сумме он набрал значительное количество очков. Защита головы водителя была оценена как плохая. Последняя "звезда" в оценке перечеркнута, поскольку датчики на шее и грудной клетке манекенов зафиксировали чрезмерную нагрузку, которая указывает на риск получения смертельной травмы. Жесткие элементы торпедо угрожают травмой коленям и бедрам водителя и пассажира на переднем сиденье. Водитель также может получить травму голеностопа из-за сместившейся вверх педали тормоза. Из-за лопнувшей ниши для ног и смещения педали тормоза защита голеностопа водителя была оценена как неудовлетворительная.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль не оснащается подушкой безопасности для защиты головы, поэтому столбовой тест не выполнялся.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: При лобовом ударе голова манекена 3-летнего ребенка сместилась вперед на небезопасное расстояние, что угрожает ударом о стенку салона. При боковом ударе кресло сдержало рывок головы манекена 3-летнего ребенка, защитив ее от травмоопасного столкновения. Несмотря на то, что протестированная модель не была оборудована подушкой безопасности переднего пассажирского сиденья, она доступна в качестве опции и при этом не оснащается выключателем. Предупредительные надписи о недопустимости установки детского сиденья на переднем пассажирском сиденье при действующей подушке безопасности переведены только на английский язык. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях оставляет желать лучшего.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В зоне возможного столкновения с ногами пешехода и головой пешехода-ребенка амортизирующий эффект бампера практически равен нулю. Поверхность капота в местах возможного удара головой взрослого пешехода получила плохую оценку.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Recaro Start
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года Recaro Start
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова -
Год выпуска -
Вес, кг -
VIN тестируемого автомобиля -
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя




Партнеры: