Краш-тесты

Краш-тест Hyundai Trajet

Краш-тест Hyundai Trajet

Краш-тест Hyundai Trajet Hyundai Trajet
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 26.06.2003

Фронтальный краш-тест - 6 (38%)
Боковой краш-тест - 14 (78%)
Защита пешеходов - 9 (25%)
Общая оценка - 20

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Hyundai Trajet

    Дизайн автомобиля Trajet был разработан еще в середине 90-х годов, что не могло сказаться на результатах испытаний на лобовой удар. Водитель и пассажир на переднем сидении подверглись риску получить серьезную травму грудной клетки. Кроме того, водитель может травмировать свое левое колено и обе ноги при ударе о жесткие элементы, расположенные под передней панелью. Тем не менее, автомобиль относительно неплохо зарекомендовал себя при боковом ударе, во многом благодаря общей высоте. Хорошую эффективность при боковом ударе продемонстрировали детские кресла, хотя уровень безопасности, который они обеспечили при лобовом столкновении, оставляет желать лучшего. Hyundai Trajet также не может похвастаться высокой безопасностью для пешеходов в случае столкновения.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: При лобовом ударе водитель и пассажир на переднем сидении подверглись серьезному риску получить травму грудной клетки. И, несмотря на то, что кузов автомобиля сохранил целостность, внутренняя панель двери со стороны водителя деформировалась. Кроме того, эксперты обнаружили, что дверная петля деформировалась, а сварные швы передней стойки кузова и между днищем и порогом, стали расходиться. Жесткие элементы под передней панелью могут оказаться травмоопасными для колен водителя. Однако колени пассажира находятся вне опасной зоны. Центральное заднее сидение автомобиля Trajet оборудовано простой поясной лямкой, которая менее эффективна, чем трехточечный ремень безопасности.
    БОКОВОЙ УДАР :: Благодаря высокому расположению сидений в Trajet водитель оказался выше точки основного удара при аварии, что положительно сказалось на его безопасности. Однако, несмотря на это, он рискует получить травму брюшной полости.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Верхняя часть капота Trajet обладает эффектом амортизации при ударе взрослого пешехода или ребенка головой, однако остальная часть автомобиля очень травмоопасна. Компании Hyundai необходимо серьезно заняться вопросом повышения безопасности автомобиля для пешеходов.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Во время испытаний манекены обоих детей были расположены лицом по направлению движения. Однако таблички с инструкцией, закрепленные на детских креслах, оказались не четкими. Кроме того, они могут легко оторваться и потеряться. В автомобиле Trajet предусмотрены пиктограммы с инструкциями по безопасности, находящиеся на краю передней панели и на обратной стороне противосолнечного козырька. Тем не менее, нигде не упоминается об опасности устанавливать детское кресло с фиксацией спиной вперед напротив подушки безопасности. Испытания на боковой удар показали, что головы детей достаточно защищены. При лобовом столкновении старшему ребенку грозит травма головы и груди, а младший может повредить шею и грудь.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Модель Trajet впервые появилась на рынке Европы в 2000 году. Автомобиль выпуска 2001 года оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также поясной лямкой на центральном заднем сидении. По желанию заказчика возможна установка боковых надувных подушек.


Партнеры: