|
|
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 26.11.02
Фронтальный тест - 9 (56%)
Боковой тест - 16 (89%)
Общая оценка - 25
Защита пешеходов - 4 (11%)
Общий рейтинг
Защита пешеходов
|
Hyundai Santa Fe
У этого внедорожника сидения расположены высоко, что положительно отражается на безопасности автомобиля. Но прочность кузова оставляет желать лучшего. Результаты теста на лобовой удар
удручают – травмы угрожают грудной клетке и бедрам водителя. Уровень безопасности при боковом столкновении, напротив, очень высок, хотя автомобиль не оснащен боковыми подушками безопасности.
На грудь манекена полуторагодовалого ребенка пришлась высокая нагрузка при лобовом ударе, в остальном же к безопасности пассажиров-детей претензий нет. Но вот защита пешеходов представляет
проблему. Эффект амортизации обеспечивается только в местах возможного удара головой пешехода-ребенка.
|
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Ремни и подушки безопасности обеспечили надежную защиту головы и шеи манекенов, но на их грудь пришлась высокая нагрузка. Дверь деформировалась, а балка,
проходящая через торпедо, отошла от передней стойки. Эксперты сочли кузов недостаточно устойчивым. По словам производителя, конструкторы уже улучшили крепление этой балки. Жесткие элементы под
торпедо травмоопасны для ног водителя и переднего пассажира. Среднее заднее сидение оснащено только поясной лямкой, которая не обеспечивает такой защиты, как 3-точечный ремень безопасности.
БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль показал отменный результат, которым он частично обязан высокому расположению сидений. Но с учетом отсутствия подушек безопасности этот результат
удивителен.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Рекомендованные производителем кресла располагаются лицом по направлению движения, фиксируются с помощью креплений ISOFIX и крепятся
страховочными лямками к потолку. Датчики на шее манекена младшего ребенок зафиксировали повышенную нагрузку – в креслах такого типа это обычное дело. Поэтому младших детей рекомендуется
располагать спиной по ходу движения. При закрытых солнцезащитных козырьках водителя и пассажира видны таблички, которые предостерегают об опасности установки детского кресла лицом против
направления движения при действующей подушке безопасности. В автомобиле имеется пиктограмма, но, поскольку она не сопровождается текстом, эксперты решили, что она только запутает
покупателя.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль получил среднюю для внедорожника оценку – одну звезду. Одна из точек на капоте обеспечивает хороший эффект амортизации, но в целом
можно сказать, что автомобиль травмоопасен для пешеходов.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2000 году. В стандартную комплектацию модели 2003 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и
ограничители нагрузки передних и задних боковых ремней безопасности, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сидениях.
|
|
|
|
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA
|
Hyundai Santa Fe
|
Фронтальный удар
|
|
Водитель
|
Пассажир
|
|
|
Head Injury Criterion (HIC)
|
449
|
487
|
Замедление груди (g's)
|
50
|
43
|
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs)
|
1002/1457
|
1471/789
|
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки
|
Боковой удар
|
|
Передние сидения
|
Задние сидения
|
|
|
Head Injury Criterion (HIC)
|
66
|
682
|
Индекс травмы груди (TTI)
|
35
|
42
|
Замедление таза2 (g's)
|
65
|
53
|
2не засчитывается при вычислении боковой оценки
|
Тест на переворот
|
Склонность к перевороту
|
22%
|
Статический фактор стабильности
|
1.19
|
Результат динамического теста
|
no-tip
|
Привод
|
передний
|
Размер шин
|
P225/70R16
|
|
Тест на переворот
|
Склонность к перевороту
|
20%
|
Статический фактор стабильности
|
1.22
|
Результат динамического теста
|
no-tip
|
Привод
|
полный
|
Размер шин
|
P225/70R16
|
|
|
Оснащение автомобиля
|
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
|
Ремни безопасности
|
Adjustable Upper Belt - Front
|
Std
|
Adjustable Upper Belt - Rear
|
|
Seat Belt Extenders
|
|
Additional Webbing Inches - Driver
|
18.54
|
Additional Webbing Inches - Passenger
|
18.54
|
Pretensioner
|
Std Front
|
Energy Management Feature
|
Std Front
|
Integrated Safety Belt
|
|
Rear Center Lap/Shoulder Belt
|
Std
|
Enhanced Seat Belt Reminder System
|
|
Rear Seat Head Restraint
|
Std
|
Dynamic Head Restraint
|
|
Подушки безопасности
|
SAB - head protection
|
Opt Combo Bag For Row 1
|
SAB - chest protection
|
Opt Combo Bag From Seat For Row 1
|
SAB Out Of Position Testing
|
|
Advanced Air Bag Systems
|
Std
|
Air Bag On-Off Switch
|
|
Системы безопасности
|
4-Wheel ABS
|
Opt
|
Electronic Stability Control
|
|
Traction Control
|
Opt
|
Датчики давления в шинах
|
|
Auto-Dimming Rearview Mirrors
|
Opt
|
Daytime Running Lights
|
|
Auto Door Locks
|
|
Automatic Crash Notification
|
|
Safety Power Windows
|
Std Push-Down Lift Up Switch
|
Other
|
Встроеные детские сидения
|
|
Child Seat Lower Anchorage (LATCH)
|
Std
|
Interior Trunk Release
|
Std
|
Anti-Theft Features
|
Opt Active Alarm Only
|
|
|
|
|
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 12.2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест: 12 (75%)
Боковой тест: 17 (94%)
Безопасность пешеходов: 0 (0%)
Безопасность детей: 37 (76%)
СНРБ: 0
Общая оценка: 29
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
|
Hyundai Santa-Fe 2.2 CRDi GLS
ЛОБОВОЙ УДАР :: В торпедо имеются жесткие элементы, которые угрожают травмой тазу, коленям и бедрам водителя и переднего пассажира.
БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар. Но в столбовом тесте подушка безопасности типа для защиты головы раскрылась
не так, как было задумано производителем, поэтому вместо высшей оценки в два балла автомобиль получил только один.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка в испытаниях на лобовой и боковой удар. Подушка безопасности
переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить на нем детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности не вполне понятна для
водителя. Производитель уделил мало внимания предупредительным пиктограммам, которые предостерегают от установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем пассажирском сиденье при
действующей подушке безопасности. О расположении точек креплений ISOFIX и потолочных лямок остается лишь догадываться – они помечены недостаточно заметно.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Защита пешеходов – самое слабое место этого автомобиля, в этом испытании он не получил ни одной "звезды". Эксперты EuroNCAP предложили
производителю указать другие точки возможного удара, которые могут обладать лучшим амортизирующим эффектом по сравнению с протестированными зонами. Но производитель не воспользовался этой
возможностью.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger frontal airbags; side impact airnag; head-protecting curtain airbag; front seatbelt pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX
and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver's seatbelt reminder system.
|
|
TEST RESULTS IN FULL
|
FRONTAL IMPACT HEAD
|
Driver airbag contact
|
stable
|
Passenger airbag contact
|
stable
|
Steering Wheel
|
rearward displacement
|
none
|
upward displacement
|
none
|
lateral displacement
|
2 mm to the left
|
FRONTAL IMPACT CHEST
|
Contact with steering wheel
|
none
|
Screen pillar rearward
|
13 mm
|
Passenger compartment integrity
|
stable
|
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
|
Stiffer structures present
|
yes: steering column and adjuster mechanism; column shroud; ignition barrel; centre console
|
Concentrated knee loading
|
yes: steering column and adjuster mechanism; column shroud; ignition barrel; centre console
|
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
|
Rearward pedal displacement
|
brake - 99 mm
|
Upward pedal displacement
|
none
|
Footwell rupture
|
none
|
SIDE IMPACT AIRBAGS
|
Head protection airbag
|
yes
|
Torso protection airbag
|
yes
|
CHILD PROTECTION
|
Restraints used
|
|
18 month old
|
Britax-Rцmer BabySafe Plus Universal, rearward-facing using adult seatbelt
|
3 year old
|
Britax-Rцmer Duo Plus ISOFIX, forwardfacing using ISOFIX anchorages and toptether
|
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
|
Airbag disabling/warning label
|
Text warning label permanently attached to one side of the passenger's sun visor
|
Forward head movement
|
18 mth old (behind passenger)
|
protected
|
3 year old (behind driver)
|
protected
|
Chest Protection
|
18 mth old: total load
|
fair
|
18 mth old: vertical load
|
fair
|
3-year-old: total load
|
good
|
3-year-old: vertical load
|
good
|
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
|
Head protection
|
18 mth old (struck side)
|
protected
|
3 year old (non-struck side)
|
protected
|
Head acceleration
|
18 mth old
|
good
|
3 year old
|
good
|
|