Краш-тесты

Краш-тест Hyundai Santa Fe

Краш-тест Hyundai Santa Fe

Краш-тест Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 26.11.02

Фронтальный тест - 9 (56%)
Боковой тест - 16 (89%)
Общая оценка - 25
Защита пешеходов - 4 (11%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Hyundai Santa Fe

    У этого внедорожника сидения расположены высоко, что положительно отражается на безопасности автомобиля. Но прочность кузова оставляет желать лучшего. Результаты теста на лобовой удар удручают – травмы угрожают грудной клетке и бедрам водителя. Уровень безопасности при боковом столкновении, напротив, очень высок, хотя автомобиль не оснащен боковыми подушками безопасности. На грудь манекена полуторагодовалого ребенка пришлась высокая нагрузка при лобовом ударе, в остальном же к безопасности пассажиров-детей претензий нет. Но вот защита пешеходов представляет проблему. Эффект амортизации обеспечивается только в местах возможного удара головой пешехода-ребенка.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Ремни и подушки безопасности обеспечили надежную защиту головы и шеи манекенов, но на их грудь пришлась высокая нагрузка. Дверь деформировалась, а балка, проходящая через торпедо, отошла от передней стойки. Эксперты сочли кузов недостаточно устойчивым. По словам производителя, конструкторы уже улучшили крепление этой балки. Жесткие элементы под торпедо травмоопасны для ног водителя и переднего пассажира. Среднее заднее сидение оснащено только поясной лямкой, которая не обеспечивает такой защиты, как 3-точечный ремень безопасности.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль показал отменный результат, которым он частично обязан высокому расположению сидений. Но с учетом отсутствия подушек безопасности этот результат удивителен.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Рекомендованные производителем кресла располагаются лицом по направлению движения, фиксируются с помощью креплений ISOFIX и крепятся страховочными лямками к потолку. Датчики на шее манекена младшего ребенок зафиксировали повышенную нагрузку – в креслах такого типа это обычное дело. Поэтому младших детей рекомендуется располагать спиной по ходу движения. При закрытых солнцезащитных козырьках водителя и пассажира видны таблички, которые предостерегают об опасности установки детского кресла лицом против направления движения при действующей подушке безопасности. В автомобиле имеется пиктограмма, но, поскольку она не сопровождается текстом, эксперты решили, что она только запутает покупателя.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль получил среднюю для внедорожника оценку – одну звезду. Одна из точек на капоте обеспечивает хороший эффект амортизации, но в целом можно сказать, что автомобиль травмоопасен для пешеходов.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2000 году. В стандартную комплектацию модели 2003 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних и задних боковых ремней безопасности, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сидениях.

Краш-тест Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Hyundai Santa Fe
Боковой краш-тест Hyundai Santa Fe
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 449 487
Замедление груди (g's) 50 43
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 1002/1457 1471/789
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Head Injury Criterion (HIC) 66 682
Индекс травмы груди (TTI) 35 42
Замедление таза2 (g's) 65 53
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 22%
Статический фактор стабильности 1.19
Результат динамического теста no-tip
Привод передний
Размер шин P225/70R16

Тест на переворот
Склонность к перевороту 20%
Статический фактор стабильности 1.22
Результат динамического теста no-tip
Привод полный
Размер шин P225/70R16

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear  
Seat Belt Extenders  
Additional Webbing Inches - Driver 18.54
Additional Webbing Inches - Passenger 18.54
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt  
Rear Center Lap/Shoulder Belt Std
Enhanced Seat Belt Reminder System  
Rear Seat Head Restraint Std
Dynamic Head Restraint  

Подушки безопасности
SAB - head protection Opt Combo Bag For Row 1
SAB - chest protection Opt Combo Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing  
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch  

Системы безопасности
4-Wheel ABS Opt
Electronic Stability Control  
Traction Control Opt
Датчики давления в шинах  
Auto-Dimming Rearview Mirrors Opt
Daytime Running Lights  
Auto Door Locks  
Automatic Crash Notification  
Safety Power Windows Std Push-Down Lift Up Switch

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Opt Active Alarm Only

Краш-тест Hyundai Santa-Fe Hyundai Santa-Fe
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 12.2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест: 12 (75%)
Боковой тест: 17 (94%)
Безопасность пешеходов: 0 (0%)
Безопасность детей: 37 (76%)
СНРБ: 0
Общая оценка: 29

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  


Hyundai Santa-Fe 2.2 CRDi GLS

    ЛОБОВОЙ УДАР :: В торпедо имеются жесткие элементы, которые угрожают травмой тазу, коленям и бедрам водителя и переднего пассажира.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар. Но в столбовом тесте подушка безопасности типа для защиты головы раскрылась не так, как было задумано производителем, поэтому вместо высшей оценки в два балла автомобиль получил только один.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка в испытаниях на лобовой и боковой удар. Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить на нем детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности не вполне понятна для водителя. Производитель уделил мало внимания предупредительным пиктограммам, которые предостерегают от установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем пассажирском сиденье при действующей подушке безопасности. О расположении точек креплений ISOFIX и потолочных лямок остается лишь догадываться – они помечены недостаточно заметно.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Защита пешеходов – самое слабое место этого автомобиля, в этом испытании он не получил ни одной "звезды". Эксперты EuroNCAP предложили производителю указать другие точки возможного удара, которые могут обладать лучшим амортизирующим эффектом по сравнению с протестированными зонами. Но производитель не воспользовался этой возможностью.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger frontal airbags; side impact airnag; head-protecting curtain airbag; front seatbelt pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver's seatbelt reminder system.




TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel
rearward displacement none
upward displacement none
lateral displacement 2 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 13 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes: steering column and adjuster mechanism; column shroud; ignition barrel; centre console
Concentrated knee loading yes: steering column and adjuster mechanism; column shroud; ignition barrel; centre console
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement brake - 99 mm
Upward pedal displacement none
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Rцmer BabySafe Plus Universal, rearward-facing using adult seatbelt
3 year old Britax-Rцmer Duo Plus ISOFIX, forwardfacing using ISOFIX anchorages and toptether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text warning label permanently attached to one side of the passenger's sun visor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load fair
18 mth old: vertical load fair
3-year-old: total load good
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good


Партнеры: