Краш-тесты

Краш-тест Hyundai i20

Краш-тест Hyundai i20

Краш-тест Hyundai i20

Hyundai i20
Модельный год: 2009
Год проведения теста: май 2009
Организация, проводившая тест: EuroNCAP



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
       Безопасность взрослых
Фронтальный тест: 13.1 балла
Боковой тест: 8 баллов
Боковой тест, столб: 7.8 балла
Удар сзади (Whiplash): 2.7 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 32 балла | 88%
 
       Безопасность пассажиров-детей

ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 1,5 ГОДА
Модель Fair G 0/1 ISOFIX
Группа 0, 1
Направление лицом назад
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 12 баллов
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 3 ГОДА
Модель Fair G 0/1 ISOFIX
Группа 0, 1
Направление лицом вперед
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 11.8 балла
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 41 балла | 83%
 
       Безопасность пешехода

Голова: 12 баллов
Таз: 5.2 балла
Ноги: 5.8 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 23 баллов | 64%
 
       Системы безопасности

Система ограничения скорости: 0 баллов
Наличие: - нет
Система стабилизации (ESP): 3 балла
Наличие: - опция
СНРБ: 3 балла
Наличие: - водитель
- пассажир
- задние сидения

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 6 баллов | 86%


Hyundai i20 1.4 GL
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Год выпуска 2009
Вес 1035 кг
VIN тестируемого автомобиля результаты действительны для всей линейки модели
Сидения стандартный, тканевая обивка
Класс supermini


ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


    БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ :: The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Stiff structures in the dashboard presented a potential hazard to the femurs of the driver and passenger. Maximum points were scored in the side barrier test and adequate protection was provided to the chest in the side pole impact. Protection provided against whiplash injury was rated as marginal.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: The i20 scored maximum points for its protection of the 1? year old in the frontal and side impacts, based on dummy readings. Forward movement of the 3 year old's head was not considered excessive in the frontal test. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. The presence of ISOFIX anchorages in the rear outboard seats is not clearly marked.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Most of the bumper provided good protection to pedestrians' legs, as did most parts of the bonnet edge. The protection offered by the bonnet was good in most areas likely to be struck by a child's head but was predominantly poor in those areas where an adult's head would hit.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Some variants of the i20 have electronic stability control as standard equipment and some have it as an option. The great majority of cars sold are expected to be fitted with ESC as standard. A seatbelt reminder system for front and rear seats is standard equipment.




Партнеры: