Краш-тесты

Результаты краш-теста Hyundai Elantra

Результаты краш-теста Hyundai Elantra

Краш-тест Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 27.11.2001

Фронтальный краш-тест - 6 (38%)
Боковые краш-тесты - 14 (78%)
Общая оценка - 20 (59%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Hyundai Elantra 1.6 GLS

    Автомобиль показал плохой результат: подушка и ремень безопасности недостаточно защищают водителя. Колени также плохо защищены, так что ему угрожает еще и травма коленей и ног. Хотя прочный кузов обеспечивает безопасность пассажиров, при лобовом ударе днище деформировалось, а водительское сидение сместилось. Эксперты пришли к выводу, что именно это вызвало ослабление ремня безопасности водителя, вследствие чего манекен ударился головой и грудью о рулевое колесо. Вдобавок при боковом ударе открылась дверь.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности сработала, но манекен водителя ударился головой и грудью о рулевое колесо. При этом водитель рискует получить травму, особенно при более серьезной аварии, чем по условиям теста. Под торпедо имеются травмоопасные для ног и коленей элементы. Педаль сцепления отошла далеко назад и представляет угрозу для голеностопа водителя. От удара его сидение деформировалось, а ремень ослаб, что увеличивает вероятность получения серьезной травмы. Надо отметить, что среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который по своим защитным свойствам значительно превосходит обычную поясную лямку.
    БОКОВОЙ УДАР :: Задняя боковая дверь открылась, так что при аварии пассажира может выбросить из машины. Водитель подвергается риску получить травму брюшной полости. В остальном претензий к автомобилю нет.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая представляет опасность для ребенка, если он сидит спиной по ходу движения. Но указаний на опасность подушки в автомобиле недостаточно. Пиктограмма, которая прикреплена справа на торпедо, не сопровождается текстовым предупреждением. А табличка на солнцезащитном козырьке пассажира вообще не упоминает об опасности подушки. Наконец, детские кресла не обеспечили детям должного уровня защиты.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль не отстает от своих соперников в этом классе, но в плохом смысле – не обеспечивает хорошей защиты пешеходам.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2000 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности.


Партнеры: